Андрес писал(а):Недозаряд АКБ был вызван малоэффективной работой гены
Недостаточное напряжение было из-за неудачных РН.
Андрес писал(а):В магазине советуют такой 9402.3701
Не лучший вариант.
Андрес писал(а):какой выбирать генератор.
Этот принципиально лучше:
9402.3701-03
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object148.html а чем генератор с приоры не угадил ? с обратной связью и рн нового образца и обратной связью?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object149.html?
Цитата:Применяемость а/м ВАЗ-1117, -1118, -1119 (Калина"), ВАЗ-2170, -2171, -2172 ("Приора" Люкс), ВАЗ-2190 ("Гранта")
Особенности Генератор переменного тока 9402.3701-14 со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобиля ВАЗ-1117, -1118, -1119 (Калина"), ВАЗ-2170, -2171, -2172 ("Приора" Люкс), ВАЗ-2190 ("Гранта"); работающего при температуре окружающей среды от минус 40 С° до плюс 45 С° и влажности 90%. Генератор предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.
Добавлено спустя 39 секунд:
на волгах 120 ампер ставили Suse писал(а):я взял 30 процентов от номинала
Напрасно взял.
Suse писал(а):на ХХ генератор 80 амперный может отдать 24 ампера
Те же 36 отдаст.
Это 37-й для карбюраторных дает 24. Suse писал(а):подумал ,что у обмоток сопротивление меньше, ток возбуждения больше, насыщение больше, отдача больше
Правильно подумал.
Именно такие отличия 37-й и 94-й серии.
Дальнейшее увеличения тока возбуждения накладывает требования по току к ключу РН,но они ограничены.
А кроме того иное передаточное отношение шкивов клина и поликлина улучшает ТСХ генераторов.т808 писал(а):Suse писал(а):подумал ,что у обмоток сопротивление меньше, ток возбуждения больше, насыщение больше, отдача больше
Правильно подумал.
Именно такие отличия 37-й и 94-й серии.
Дальнейшее увеличения тока возбуждения накладывает требования по току к ключу РН,но они ограничены.
А кроме того иное передаточное отношение шкивов клина и поликлина улучшает ТСХ генераторов.
просто на рн от 115амперных генераторов, ток возбуждения максимальный уже 8 ампер )))брат шумы писал(а):как вы все эти генераторы по памяти помните?
Их не так уж много.
Suse писал(а):на рн от 115амперных генераторов, ток возбуждения максимальный уже 8 ампер
Это всего лишь для запаса сделано.
Для примера : на стандартный 85-ти амперный гену для Калины 9402.3701-06 тоже устанавливается 8-ми амперный РН ВТН 9454.3702
http://www.vtnauto.com/ru/9454.htmlт808 писал(а):брат шумы писал(а):
как вы все эти генераторы по памяти помните?
Их не так уж много.
да ,но этим надо жить.а если генератор снимаешь раз в 5 лет,то это бессмысленная информация брат шумы писал(а):этим надо жить
Этим и живем.
брат шумы писал(а):если генератор снимаешь раз в 5 лет,то это бессмысленная информация
Зато эта "бессмысленная" инфа помогает здесь на форуме тем, кто "генератор снимает раз в 5 лет"
Suse писал(а):продавали бы еще ВТН в России по вменяемым деньгам,цены бы не было Цены очень сильно задраны
Продукт импортный,как и любой Хуко,оттого и цена на него выше,чем на отечественные,которым до хар-к ВТН как до луны раком.
Наши 100 рублевые ставятся от безысходнсти, если ничего лучше найти не удалось, рискуя загубить современные АКБ. Андрес писал(а): Подкупило в нем то, что он якобы на 90А.
Это несущественно.
Андрес писал(а):напряжение на АКБ 13,6, на генераторе 13,86.. Это нормально?
Мало!
Тебя предупреждали,что нужно было -03-ий брать.
Теперь кури тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
и меняй РН.
ага,я сразу припоял нулевой вывод на обмотку гены,сделав его 90А,поставил новый диодный мост на 8 основных диодов и постаивл РН от шеви-нивы.напряжение конечно проседает от нагрузки,но в целом нормальноАндрес писал(а):Не может ли это привести к перегреву генератора? И выходу из строя?
Нет.
Андрес писал(а):Понятно, что мало.
Нифига тебе непонятно.
Андрес писал(а):Но зарядка АКБ идет...
Идет,но слабая и потому не полная.
Андрес писал(а):Проблемы с недозарядом серьезные, но не смертельные.
Конечно не смертельные,но АКБ прослужит в 2-3 раза меньше.Андрес писал(а):то есть мой старый генератор умер (?) не от того, что проехал 200 км. при температуре воздуха 30 град и перегрелся?
у всех ездят нормально,а у тебя умер