Dranik писал(а):поэтому просто глянь у тебя либо штырь как на первом фото или же было отверстие в кронштейне под съёмный штифт.
Не так понял, самой площадки нет для крепления к лонжерону Пойду АП напишу что скажут , брал то у офпредставителя. Или сразу наварить там усилителей поболе, в качестве бреда до задней балки кинут пойду нажрусь wirtgen писал(а):самой площадки нет для крепления к лонжерону
сфотай как у тебя ?
вот более качественная фотка как у меня
брал подрамник у оф пердставителя, доставка и комплектность всё без проблем.Dranik писал(а):сфотай как у тебя ?
вот более качественная фотка как у меня
Сфотать нечем , тупо две проушины к рычагу без площадки Dranik писал(а):брал подрамник у оф пердставителя, доставка и комплектность всё без проблем.
В Тольятти брал у оффа , Комплектность полная , встала идеально но цука без площадки . Отписал АП , как ответят отпишу. Dranik писал(а):а подрамник какой? с жёсткими рычагами тоже?
да один в один как твой .почти wirtgen писал(а):да один в один как твой .почти
тогда не пойму в чём прикол
с жёсткими рычагами один должен идти.
franzferdinand писал(а):у рейки стандартное передаточное отношение?
да, 3.7 оборота.Всем привет мужики!!! две недели небыло, отдыхал
franzferdinand писал(а): а ты эти цифры сам подбирал или прочитал где?
путём проб и ошибок, пришёл к таким, ну и форум конешно выручил как всегда
franzferdinand писал(а):я так понимаю это подходит именно для 15" и тюниной подвески?
не обязательно но конешно полнота картины должна быть полной чтоб всё работало так сказать, на стоке такие углы конешно толку особого не будет.
franzferdinand писал(а):для сток-подвески и 14" колес лучше стандартные цифры оставить или можно поколдовать?
можно конешно попробывать, по лучше будет это факт, чем полный сток.
genek163 писал(а):Разговаривал с заслонным казачком в сс20 на предмет рулевой рейки, хотел себе взять, оказывается уже 1,5 года не делают их.
в их инет маге вроде были в наличии
franzferdinand писал(а): наверное я не готов пока экспериментировать на своем авто)
в этом нет ничего страшного, поверь.
MaTSooN писал(а):Андрюх, а сливную пробку картера ДВС алюминиевая защита получается что закрывает ??
да Романыч все сливыне пробки защита закрывает. Dranik писал(а):в их инет маге вроде были в наличии
А смысла теперь нет покупать, снятие, переборка и установка у сс20 стоит 3к рублей.genek163 писал(а):А смысла теперь нет покупать, снятие, переборка и установка у сс20 стоит 3к рублей.
Свою рейку перебрать и самому не сложно, под пластиковую втулку подставить полоску от пластиковой бутылки, длину подобрать экспериментально, чтоб рашпиль плотно ходил, а под гайку которая затягивает рейку с другой стороны, подкладывается сантехническая силиконовая прокладка на 3/4 дюйма - и вот у вас плотная, не гремящая рейка.
Dranik писал(а):wirtgen
а подрамник какой? с жёсткими рычагами тоже?
у меня был без рычагов (ставил с треуголками), но тот доп упор был. Вроде бы не сильно важная вещь, но с ним как то правильнее.genek163 писал(а):А смысла теперь нет покупать, снятие, переборка и установка у сс20 стоит 3к рублей.
не у всех есть их сервис в городе, у меня к примеру нет .
х123ас писал(а):но тот доп упор был. Вроде бы не сильно важная вещь, но с ним как то правильнее.
ключевое выделеное, почему?
потому что всё равно проушины подрамника не сказал бы что уж так жёстко держут подрамник в этой точке, да и сами проушины на кузове тоже вещь относительно жёсткая , при движении нагрузки дикие, а этими доп крепежём мы проушины подрамника усиливаем и привязываем уже к самому лонжерону чем исключаем впринципи какое либо гуляние в точке проушины подрамника- проушина кузова-лонжерон.
не зря АП стал именно болтовым соединением делать этот крепёж, ранние выпуски подрамников были тупо с направляйками.
как то так Dranik писал(а):ключевое выделеное, почему?
потому что всё равно проушины подрамника не сказал бы что уж так жёстко держут подрамник в этой точке, да и сами проушины на кузове тоже вещь относительно жёсткая , при движении нагрузки дикие, а этими доп крепежём мы проушины подрамника усиливаем и привязываем уже к самому лонжерону чем исключаем впринципи какое либо гуляние в точке проушины подрамника- проушина кузова-лонжерон.
не зря АП стал именно болтовым соединением делать этот крепёж, ранние выпуски подрамников были тупо с направляйками.
как то так
Вот у меня были как раз простые направляющие шипы. Там знаешь как, даже сама площадка, без шипов этих, уже является жёсткостью для проушины, и уже большой плюс кмк.х123ас писал(а):Там знаешь как, даже сама площадка, без шипов этих, уже является жёсткостью для проушины
спору нет, но когда можно как то ещё это привязать непосредственно к лонжерону то как бы я за такой подход. Dranik писал(а):но когда можно как то ещё это привязать непосредственно к лонжерону то как бы я за такой подход.
это само собой.franzferdinand писал(а):х123ас, то есть ты считаешь, что ставить ремкомплект на стоковую рейку - нормальный вариант? а то я задался таким вопросом, вот думаю, не будет ли это пустой тратой времени.
Конечно. Но надо внимательно отнестись к пластиковой втулке, не просто сменить, а поджать ее по необходимости. Менять рейку смысла не вижу вообще, если только не переходить на другое передаточное число.franzferdinand писал(а):х123ас, то есть ты считаешь, что ставить ремкомплект на стоковую рейку - нормальный вариант?
если есть прямые руки, глаза с галавой, ну и конешно хороший ремкомплект.