не Шумахер писал(а):ты комплектации сначала внимательно изучи.Уверен-будешь сильно шокирован тем,что,к примеру,ксенон идёт только в топе.
блин, ну ёмаё. Вопрос про стоимость содержания!Jackal писал(а):не Шумахер писал(а):ты комплектации сначала внимательно изучи.Уверен-будешь сильно шокирован тем,что,к примеру,ксенон идёт только в топе.
блин, ну ёмаё. Вопрос про стоимость содержания!
а что такое "стоимость содержания" для новой машины7 неужели разница в цене ТО в 3.максимум 5тыс руб может послужить причиной отказа от покупки? Страховка-это дело сугубо индивидуальное,надо самому узнавать под свои параметры.А больше никаких расходов,кроме солярки,на новую машину и нет не Шумахер писал(а):Jackal писал(а):не Шумахер писал(а):ты комплектации сначала внимательно изучи.Уверен-будешь сильно шокирован тем,что,к примеру,ксенон идёт только в топе.
блин, ну ёмаё. Вопрос про стоимость содержания!
а что такое "стоимость содержания" для новой машины7 неужели разница в цене ТО в 3.максимум 5тыс руб может послужить причиной отказа от покупки? Страховка-это дело сугубо индивидуальное,надо самому узнавать под свои параметры.А больше никаких расходов,кроме солярки,на новую машину и нет
Какая еще "новая машина"?
Перспектива стать третьим хозяином это все "новая машина"?Роман-НН
в статье по твоей ссылке не все так печально.
И вывод про вторые руки прямо противоположен комментарию.
Раскрою карты - я рассматриваю не какой-то абстрактный авто, а вполне конкретный (некотороые глазастые разглядели его на "гаражной" фотосессии). Вроде глюков по электрике у него не замечено.
Цитата: Словом, Land Rover — это вам не безотказный Land Cruiser (АР №1, 2010). Но по числу и по «тяжести» проблем Discovery III не хуже, чем пожилой Volkswagen Touareg. Ведь Disco и впрямь стал во многом удачнее своих предшественников, а капризы электрики нынче — общее место. Кстати, они не обошли стороной и Discovery четвертого поколения — во время нашего путешествия в Нарьян-Мар (АР №8, 2010) он успел «отметиться» обилием мелких глюков.
Конечно, британец требует грамотного отношения и фирменного сервиса. Но с рук его брать можно — тем более что это выгодно:
Роман-НН писал(а):У товарища был двухгодовалый дизельный "третий". В Астрахани (на рыбалке) навернулся ТНВД, да и с электрикой тоже глюки были...
А у свояка за 2 с лишним года всё нормально. Из глюков вспоминаю только сигналку (нештатную), а из агрегатов собственно машины не припомню особых траблов. Тоже дизель.
PS А от покупки его позапрошлого X-5 он меня отговорил "Тебе эта машина не нужна..."Jackal писал(а):у свояка за 2 с лишним года всё нормально. Из глюков вспоминаю только сигналку (нештатную), а из агрегатов собственно машины не припомню особых траблов. Тоже дизель.
новая машина как правило деньги не сосет... в отличие от б/у, которая как правило их сосет... исключения есть из обоих случаев...
машина исключительно харизматичная... я б задумался... )Роман-НН писал(а):А насчет Х5 - ты ж вроде не так давно его рассматривал. Что же выходит - свояк твой недавно ЛР взял и уже сливает?
Рома, время летит. Я нашел этот пост - он датирован январём 2013. Больше полутора лет уже набежало.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Долбодятел писал(а):и ведь в каждой теме звучат эти байки про то что ни в коем случае нельзя брать дизель facepalm походу про экономию вообще пишут только те кто на дизеле не ездил ни разу.
там дизель и я рассматриваю только дизель 190 сил (расход, налоги)Jackal писал(а):там дизель и я рассматриваю только дизель 190 сил (расход, налоги)
Подсказываю - Ниссан Патфайндер 2,5 литра дизель, те же 190 кобыл с 2010 года, ранее этот мотор выдавал 174 ишака. Он более надежен при схожих эксплуатационных характеристиках 802 писал(а):Jackal писал(а):там дизель и я рассматриваю только дизель 190 сил (расход, налоги)
Подсказываю - Ниссан Патфайндер 2,5 литра дизель, те же 190 кобыл с 2010 года, ранее этот мотор выдавал 174 ишака. Он более надежен при схожих эксплуатационных характеристиках
У свояка только дискавери, вроде удачный экземпляр, как показал опыт. Пасфайндера он никогда не купит, ждать бесполезно .
А покупать на "диком б/у рынке" боюсь.802 писал(а):Подсказываю - Ниссан Патфайндер 2,5 литра дизель, те же 190 кобыл с 2010 года, ранее этот мотор выдавал 174 ишака. Он более надежен при схожих эксплуатационных характеристиках _________________
колхознейший авто из всех, особенно в сравнении с диско.не Шумахер писал(а):Jackal писал(а):не Шумахер писал(а):ты комплектации сначала внимательно изучи.Уверен-будешь сильно шокирован тем,что,к примеру,ксенон идёт только в топе.
блин, ну ёмаё. Вопрос про стоимость содержания!
а что такое "стоимость содержания" для новой машины7 неужели разница в цене ТО в 3.максимум 5тыс руб может послужить причиной отказа от покупки? Страховка-это дело сугубо индивидуальное,надо самому узнавать под свои параметры.А больше никаких расходов,кроме солярки,на новую машину и нет
Новым сейчас купишь 4 диско и 3 санту. И санта раза в полтора дешевле So high писал(а):фары ксенон там у большинства кстати!есть редкая комплекуха S-без пневмы,ксенона,на ручке,но без пневмы лр теряет свою фишку оч сильно
блин, ну есть там и ксенон и кожа и пневма, диски чёткие , тонировка как надо и цвет чорный!
Про харизму перетиратьь не будем, все и так ясно.
Меня стоимость содержания волнует!Jackal писал(а):So high писал(а):фары ксенон там у большинства кстати!есть редкая комплекуха S-без пневмы,ксенона,на ручке,но без пневмы лр теряет свою фишку оч сильно
блин, ну есть там и ксенон и кожа и пневма, диски чёткие , тонировка как надо и цвет чорный!
Про харизму перетиратьь не будем, все и так ясно.
Меня стоимость содержания волнует!
Да бери, что там. Будет еще одна тема в эксплуатации, как бампер из баллончика на даче с мухами перекрашивали...
Jackal писал(а):Меня стоимость содержания волнует!
и совершенно напрасно, деньги - ничто, имидж - все! )