Роман-НН писал(а):
Наверняка они так и думают.
Роман. Ну Нашёл чего сравнивать). Имиджевые спорткары и fordfocus 2011) Новый кстати хорош.Шура Геннадьевич писал(а): Ну и агрессивная же рожа у логана. Туда бы ещё круглую окантовку ламп, чёрное дно фонарей. И ангельские глазки.
На драйв2 прямая дорога Роман-НН писал(а): Логан имеет хорошие продажи в РФ отнюдь не по причине классного дизайна, а по причине практичности, вместительности, надежности, относительно низкой цены и неубиваемости подвески.
А что ещё машине надо? Правильно современный дизайн - вот и рецепт успеха. У нас в городе новых уже много. Правда киа рио пока раз в 10 больше. Но я думаю это пока) Так что скоро будет уныло среди новых логанов ездить.))
Роман-НН писал(а):Значит где-то сэкономили даже по сравнению с предыдущей моделью?
Не факт. Это значит, что авто давно на конвейере и благодаря большим продажам при одинаковой себестоимости они могут позволить себе больше сильно не экономить. Рыночная экономика.Шура Геннадьевич писал(а): Ну Нашёл чего сравнивать). Имиджевые спорткары и fordfocus 2011)
А я и не сравнивал. Эта картинка была к твоим словам, что "Форд", кроме Мустанга больше ничего нормального и не сделал"))))
А на твоей фото Форд Фокус 2 максимум 2007 года))), далее был рестайлинг с другими фарами, а уж потом и третий.
Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:
Шура Геннадьевич
Ты случаем не состоишь в службе "скрытого маркетинга" Рено? У Рио есть другие достоинства, хотя и внешне,имхо, Логан до неё не дорос, такие как безопасность, современность, динамика и нормальная АКПП. Так что рано делать прогнозы)))Шура Геннадьевич писал(а):Тут разводят там разводят.
моя реплика была в контексте - "легко взять логан без допов и накруток".
Разводят по разному, но у каждого диллера есть возможность подвинуться.
Звонок дилеру рио (не я, но хороший знакомый): "Есть машины в наличии комплектация "барабан 1.4 мкпп с кондеем"?", те отвечают есть, но с магнитолой и сигой - итого 30 т.руб допов. Скидка будет? - нет, они и так разлетаются, как горячие пирожки
Когда я звонил диллеру - вопрос: за наличку скидка есть? Есть - 30. При разговоре ещё чирик. Коврики/моврики брать будете - нет, через дорогу на рынке в 2 раза дешевле..Роман-НН писал(а):Шура Геннадьевич писал(а): Ну Нашёл чего сравнивать). Имиджевые спорткары и fordfocus 2011)
А я и не сравнивал. Эта картинка была к твоим словам, что "Форд", кроме Мустанга больше ничего нормального и не сделал"))))
А на твоей фото Форд Фокус 2 максимум 2007 года))), далее был рестайлинг с другими фарами, а уж потом и третий.
Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:
Шура Геннадьевич
Ты случаем не состоишь в службе "скрытого маркетинга" Рено? У Рио есть другие достоинства, хотя и внешне,имхо, Логан до неё не дорос, такие как безопасность, современность, динамика и нормальная АКПП. Так что рано делать прогнозы)))
Да ну бросьте вы, никакой я не скрытый там...) Мне например porshe внешне не нравиться вообще. Ни один. И спорткары на Вашей картинке тоже. Они только ездют хорошо и этот стереотип давно всей планете забит в голову с тизером "шикарная машина". А внешне чот они не особо. Мне нравится Range Rover Sport. Я люблю приподнятый нос и узкие фары на самом верху. И я думаю со мной все мажоры согласятся, ибо у них он очень популярен.
Насчёт Рио соглашусь. Дизайн таки хорош у неё. Про всё остальное не знаю. Блин да надо новую ветку про дизайн открывать) И про незнаю тоже))Шура Геннадьевич писал(а):Цитата:Роман-НН писал(а):
Значит где-то сэкономили даже по сравнению с предыдущей моделью?
Не факт. Это значит, что авто давно на конвейере и благодаря большим продажам при одинаковой себестоимости они могут позволить себе больше сильно не экономить. Рыночная экономика.
увы, рыночная экономика состоит в том, что отжав еще немного маржи компания обычно не спешить щедро делиться с покупателями, а оставляет ее себе... и думает на чем еще можно сэкономить.
А Рено-Ниссан в этом особенно мастера.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
AxL писал(а):Шура Геннадьевич писал(а): Ну и агрессивная же рожа у логана. Туда бы ещё круглую окантовку ламп, чёрное дно фонарей. И ангельские глазки.
На драйв2 прямая дорога
боже, почитатель бмв, временно приобрел логан Jackal писал(а):Шура Геннадьевич писал(а):Цитата:Роман-НН писал(а):
Значит где-то сэкономили даже по сравнению с предыдущей моделью?
Не факт. Это значит, что авто давно на конвейере и благодаря большим продажам при одинаковой себестоимости они могут позволить себе больше сильно не экономить. Рыночная экономика.
увы, рыночная экономика состоит в том, что отжав еще немного маржи компания обычно не спешить щедро делиться с покупателями, а оставляет ее себе... и думает на чем еще можно сэкономить.
А Рено-Ниссан в этом особенно мастера.
Да нет. Рыночная экономика заключается в том, что огурцы с магазина вкуснее, постоянно в наличии, да ещё и намного выгоднее тех, что каждый нормальный человек вырастет на своей грядке.Шура Геннадьевич писал(а):с магазина вкуснее, постоянно в наличии, да ещё и намного выгоднее тех, что каждый нормальный человек вырастет на своей грядке.
бред горожанина.... или всё дело в месте проживания- Мурманск всё-таки.Rover_61reg писал(а):Шура Геннадьевич писал(а):с магазина вкуснее, постоянно в наличии, да ещё и намного выгоднее тех, что каждый нормальный человек вырастет на своей грядке.
бред горожанина.... или всё дело в месте проживания- Мурманск всё-таки.
Да я не Мурманск уже год как. А чего же тогда отечественные земледелы ноют....
Да не ну можно взять любой пример из другого вида отрасли. whiskas дешевле и вкусней, чем окорочок сварить для любимого кошака. Все организации стремятся поставить продукцию на поток. Расходников меньше.
Чего-то тема превратилась в какое-то унылое г.Шура Геннадьевич писал(а):А чего же тогда отечественные земледелы ноют....
на одного с сошкой - семеро с ложкой....
Огурцы выращенные и засоленные дома - всегда будут лучше, чем магазинные. Т.к. сделаны для себя. В данном случае более корректное сравнение - авто ручной сборки и конвеерной. Ясное дело себестоимость разная...
По поводу удеевления производства: производители могут или экономить на комплектующих (дешёвые из стран 3-его рынка) и рабочей силе, или под предлогом анонса новой модели или разделении "рынков сбыта" тупо упрощают комплектации, не меняя цены.Rover_61reg писал(а):
Огурцы выращенные и засоленные дома - всегда будут лучше, чем магазинные.
А Вы попробуйте их продать дороже, чем конвейерные. Или хотя бы вообще продать. Кросавцы porshe умудряется продавать своё имхо, только после того как на конвейер поставили. Неделю назад увидал Кайен. Ну и уйоби..... Хотя да ведь имхо) Даже самые стрёмные лексусы лучше смотрятся))Шура Геннадьевич писал(а):Jackal писал(а):Шура Геннадьевич писал(а):Цитата:Роман-НН писал(а):
Значит где-то сэкономили даже по сравнению с предыдущей моделью?
Не факт. Это значит, что авто давно на конвейере и благодаря большим продажам при одинаковой себестоимости они могут позволить себе больше сильно не экономить. Рыночная экономика.
увы, рыночная экономика состоит в том, что отжав еще немного маржи компания обычно не спешить щедро делиться с покупателями, а оставляет ее себе... и думает на чем еще можно сэкономить.
А Рено-Ниссан в этом особенно мастера.
Да нет. Рыночная экономика заключается в том, что огурцы с магазина вкуснее, постоянно в наличии, да ещё и намного выгоднее тех, что каждый нормальный человек вырастет на своей грядке.
Наивный... Они пришли заработать денег, а не осчастливить тебя дешевыми отличными машинами и дешевыми вкусными огурцами.
Не веришь мне - послушай самих реношников (статья в АР)
Цитата:
....даже с нынешней 44-процентной локализацией производства о снижении цен на фирменные запасные части речи не идет.
«А почему мы должны их снижать? — удивляется коммерческий директор Автофрамоса Дени ле Вот. — Цены диктует рынок.
Dmitry_S писал(а):Логан за 500
Рио за 520 есть даже кожанный руль с подогревом и кнопками управления аудио.
Не говоря уже про кондиционер, подушки, ABS и прочее...
И не надо говорить про "надёжность", что Логан что Рио за пяток лет не ушатать в хлам при обычной эксплуатации
Разное назначение машин. Логан по ямам дольше проездит, чем рио. При этом не будет долбить в позвоночник.
Рио и за пару лет ушатывают рулевые рейки, коробки передач, есть форумы владельцев.Dmitry_S писал(а):Логан за 500
Рио за 520 есть даже кожанный руль с подогревом и кнопками управления аудио.
Не говоря уже про кондиционер, подушки, ABS и прочее...
И не надо говорить про "надёжность", что Логан что Рио за пяток лет не ушатать в хлам при обычной эксплуатации
кожаный руль с подогревом на рио идет в макс и пред макс комплектациях вроде. а они около 600тырШура Геннадьевич писал(а):Рыночная экономика заключается в том, что огурцы с магазина вкуснее, постоянно в наличии, да ещё и намного выгоднее тех, что каждый нормальный человек вырастет на своей грядке.
все с точностью до наоборот)))
Шура Геннадьевич писал(а):любой пример из другого вида отрасли. whiskas дешевле и вкусней, чем окорочок сварить для любимого кошака.
Недавно на даче дикой кошке предложил Вискас (из запасов для маминого кошака). Так она есть не стала. А вот кусочек шашлыка смела махом, с жадностью))))
Alexandr008 писал(а):кожаный руль с подогревом на рио идет в макс и пред макс комплектациях вроде. а они около 600тыр
Вроде еще год назад Рио в максималке стоила 630+++. неужто подешевела?Dmitry_S писал(а):
Рио за 520 есть даже кожанный руль с подогревом и кнопками управления аудио.
Не говоря уже про кондиционер, подушки, ABS и прочее...
http://www.kia.ru/models/rio/desc/
Максимальная цена перепродажи самой дешёвой версии 509 рублей, хотя написано от 485.
Где нет никакого подогрева пластмассового руля.
Даже защита картера в аксесуарах продаётся. На логанах изначально стоит.
Ценник такой же ниипический на аксесуары, а ДХО даже не предлагают, саму машину хоть осильте.
http://www.kia.ru/models/rio/accessories/
Кабель, для подключения айфона почти 2 рубля самый дешёвый. Гайки - секретки для литья, тоже почти 2 рубля.
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
Роман-НН писал(а):
Недавно на даче дикой кошке предложил Вискас (из запасов для маминого кошака).
Надо соблюдать срок годности. Проверено на 4 кошаках. Между мясом и вискасом выбирают висказ. Причём сожрут сколько не навали. Там присадки какие-то чтоли.))
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Роман-НН писал(а):
все с точностью до наоборот)))
Рекомендую добраться до супермаркета как нибудь. Например до пятёрочки, а ещё лучше "народный". Вот там продажи так продажи. Мешками картофан выносят. Пенсионеры выстраиваются в лютые очереди. Как на картошке можно сэкономить, чтобы она стала дешевле?
ну нашел где сравнивать цены. Ты берешь цеyники на "типа оригинальные" аксессуары с офиц. сайта (обычно это недешево для любых авто) и пытаешься сравнить с тем "колхозом", что поставил тебе дилер.
Почему ДХО не предлагают? Так ведь они - штатная комплектация!
изучай:
http://www.kia.ru/models/rio/options/Rover_61reg писал(а):27050 - просуммировано, то что в цитате.
Хотя магнитола пионер за 9000 штук - сомнительное удовольствие и 8000 рэ копейками за установку штатных опций = фактически предпродажка...
если честно, то каких-то пугающих цен не увидел... себе бы делать наверное не стал бы (я и не стал)... но ничего шокирующего... в ту же музыку наверное магнитола вошла вместе с акустикой...
Шура Геннадьевич писал(а):Колонки, магнитола, шиномонтаж, фонари, дуги на крышу. Думаю нормально, из них 800+400 за установку аудио. В от в этом месте они и наварились.
Расходная накладная по сумме 35585
Фонари, дуги, дорогие Если их убрать это уже -9000
Диски убрать - 11000
И того 15 останется на музыку и мелочёвку Типа ковриков, болтов, изолент, подкрылков.
На каком ровном месте кто 30 рублей сделал я не пойму никак.
ну, во-о-от... )
Роман-НН писал(а):Плата за это - низкая безопасность
а чего у него не так с безопасностью?
ЕСП нет? подушек мало?
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Rover_61reg писал(а):Огурцы выращенные и засоленные дома - всегда будут лучше, чем магазинные
факт )
Роман-НН писал(а):Недавно на даче дикой кошке предложил Вискас (из запасов для маминого кошака). Так она есть не стала
видимо, КитиКат предпочитает )
Jackal писал(а):Почему ДХО не предлагают? Так ведь они - штатная комплектация!
с ДХО вообще хрень какая-то... отчего их по умолчанию на новых моделях не делают, не ясно... в массовом производстве в копейки вставать будут производителю...
впрочем, они и за копейку сражаются... (Antony-L писал(а):а чего у него не так с безопасностью?
ЕСП нет? подушек мало?
вот релиз на евронкап.
Называется "Dacia budgets on safety". "Экономия на безопасности" (специально для рассеян дачию продают как "Рено").
Там все написано.
http://www.euroncap.com/Content-Web-Article/42264995-5e6e-4d2b-abf6-6c2032783494/dacia-budgets-on-safety.aspx
Antony-L писал(а):с ДХО вообще хрень какая-то... отчего их по умолчанию на новых моделях не делают, не ясно... в массовом производстве в копейки вставать будут производителю...
впрочем, они и за копейку сражаются... (
даже на гранте (калине?) вроде делают.
Но тут дело в ином - Геннадьевич с пеной у рта доказывал, что его колхозные нештаные ДХО за 5 штук, установленные дилером это не зря потраченное бабло, потому как у конкурента такое официально не предлагают. Оказалось чт о у конкурента это в базе (как у гранты?).
А суть в том, что дилер ставит неоригинальное оборудование с "наценкой" как оригинал, давя на "слет с гарантии" и покупатели привычно отстегивают бабки. Бизнес с неплохой маржой.
расеянам ннада чтобы было подешевле, морда поагрессивней, черную окатновку фар а на безопасность обычно насрать.
Добавлено спустя 47 секунд:
да и еще ангельские глазкиДолбодятел писал(а):расеянам ннада чтобы было подешевле, морда поагрессивней, черную окатновку фар а на безопасность обычно насрать.
Добавлено спустя 47 секунд:
да и еще ангельские глазки
Шура Геннадьевич писал(а):Рекомендую добраться до супермаркета как нибудь. Например до пятёрочки, а ещё лучше "народный". Вот там продажи так продажи. Мешками картофан выносят. Пенсионеры выстраиваются в лютые очереди. Как на картошке можно сэкономить, чтобы она стала дешевле?
Речь была о том, "в магазине вкуснее", якобы. С этим-то я и не согласен.
Antony-L писал(а):а чего у него не так с безопасностью?
ЕСП нет? подушек мало?
У прошлого Логана с этим было не очень. И дело даже не в том, что ЕСП не было в принципе, а АБС можно было заказать только в составе пакета (+пассажирская ПБ+ подголовники задних сидений), а в самом кузове: на его разработке ес-но сэкономили, что не удивительно.
Не думаю, что новый Логан произвел "революцию" в плане безопасности. Рад ошибиться, но ведь чудес не бывает...
В принципе, Логан очень прочно засел в России и новое поколение - явный шаг вперед (хотя бы экстерьер и интерьер), однако когда я слышу неуемные восторженные отзывы, лишенные логики и оговорок "имхо", то у меня возникает желание доказать, что это "не совсем так"
З.Ы. да и сами знаете, что я к Логану отношусь хорошо. Jackal не даст соврать