прокладка блока, замена ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: машина заглохла на трассе . Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Июля 2014 10:48
Вчера ехал поздно по трассе Симферопольской ,ехал прилично на скорости 120-130 км ,клапана чуть постукивали ,звук как будто даже стал усиливаться ,в один момент температура начала уходить в завышенную шкалу тормознул резко ,с бочка расширит шёл дымок ! Глянул на контакты вентилятора ,замкнул на прямую ,вентилятор ожил ,понял ,что датчик температуры умер ! Начал заводить ели завёл ,машина троила но делать было нечего поехал как есть ,проехал 1 км машина встала и больше не заводилась, дотолкал до заправки и на свету а было тёмное время суток ,глянул на ремень грм ,целый ,искра есть ,бензин бензонасос подаёт ,открыл карб ,бензин в колодцах присутствует ,снял свечи прочистил ,результат ноль ,вышел на трассу с галстуком ,никто не останавливает после часа голосования ,остановился парень Армянин ,Большое ему спасибо ,взял меня на галстук и довёз до дому 80 км ,мне его просто послал Бог ,я конечно заплатил но точно понял он выручал не за денег ! Как я ему благодарен ! Ребята кто тыкнет ,что могло в принципе произойти ?
#2:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Июля 2014 10:50
Дымдыр
Что там с уровнем охлаждающей жидкости? Как долго ехал с высокой температурой?
Не в вентиляторе дело, при такой скорости он практически не нужен.

#3:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Июля 2014 10:57
Уровень ОХ жидкости от дна 2 см
вентилятор должен был включиться при уходе стрелки в максимум ,в бочке жидкость начала кипеть как это не включиться вентилятору ! Хоть на скорости хоть на не скорости ,бимитал замыкает и контакт сработывает

#4:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Июля 2014 11:00
Дымдыр
Должен был, но первоисточник не в этом. Я недавно по городу ездил со сломанным датчиком вентилятора и ни разу не вскипел Pardon
Когда по трассе едешь на высокой скорости, радиатор прекрасно обдувается набегающим потоком воздуха без всяких вентиляторов.
У тебя либо термостат не работает, либо помпа, либо воздушная пробка в системе охлаждения.

#5:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2014 11:03
На трассе при скорости 120 температура вообще не должна расти, там и так обдува радиатора хватает. Возможно, как и у меня вчера, разавлилась помпа, и ремень перескочил на несколько зубьев.
#6:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Июля 2014 11:04
когда мотор остыл ,снял кожух грм ,всё крутится и помпа и всё ,метки на месте ! вот реально понять не могу ,такого никогда не было .
#7:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Июля 2014 11:06
Дымдыр
Стартером нормально прокручивается мотор?

#8:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Июля 2014 11:10
SS 220
согласен с тобой но помпа то не пропустила жидкость ,и метки я проверял сидят метка в метке

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

крутит нормально стартером., когда тащили на галстуке пробовал завести , не заводит и звук какой то непонятный типо рыка . всё же похоже из за сбитого зажигания ! недавно делал клапана ,кольца менял ,вкладыши ,проездил всего после этого км 250-300 и на тебе .

#9:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Июля 2014 11:15
Дымдыр
Проверяй метки хорошенько и настройку зажигания.

#10:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2014 11:27
Почему начала расти температура? Как варианты- помпа, развалилась крыльчатка, или ее провернуло; термостат- заклинил в закрытом положении. Но эти причины не приведут к незаводу, если конечно ремень на месте. Что еще могло произойти? Прогорела прокладка? Поршень или клапан? Можно померить компрессию, если есть чем.
#11:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Июля 2014 11:30
SS 220 писал(а):

Прогорела прокладка?


Не приведет это к незаводу мотора nea

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июля 2014 11:36
Дымдыр писал(а):

недавно делал клапана ,кольца менял ,вкладыши ,проездил всего после этого км 250-300


А ГБЦ на плоскостность проверялась?

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Июля 2014 12:17
Garik36 писал(а):

SS 220 писал(а):

Прогорела прокладка?


Не приведет это к незаводу мотора nea


прогорает прокладка,ож гонит в цилиндры,уровень падает,начинается перегрев всего и вся.....
так что вскрывать возможно придётся Pardon
карлосон не включался потому как датчик у карбюраторных на полпути до Луны 63 и естественно при 120 он прекрасно охлаждается,даже при полной системе охлаждения.

#14:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Июля 2014 12:20
rg-45
Ну если бы движок заклинил от перегрева, то стартером бы уже не удалось провернуть Pardon

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июля 2014 12:27
Garik36 писал(а):

если бы движок заклинил от перегрева


Кто это сказал? wwow
Там скорее всего свечи тосолом залиты.

#16:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2014 12:49
Garik36 писал(а):

SS 220 писал(а):

Прогорела прокладка?


Не приведет это к незаводу мотора nea

У меня прогорала прокладка между цилиндрами, с захватом водяной рубашки. Тоже сначала грелась и троила, а после и вовсе отказалась заводиться. Компрессия показала 0 в двух цилиндрах.

#17:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Июля 2014 14:36
Ребята только ,что вышел к машине и началось - снял ремень грм ,поставил по меткам ,проверил искру, есть искра не такая резвая искра но она есть а значит коммутаторы, датчики холла итд отпадают ! Бензин в карбюраторе есть, уровень !Помпу проверил на проворачиваем ось не идеально но заметных болтанок нет и пропусков тоже нет ! Открутил свечу ,вставил кляп в отверстие ,компрессии ноль ,заткнул пальцем ,вооще ноль !Нажимая на верхний патрубок радиатора ,жидкости не ощущается ,хотя в бочке 2см антифриза видно .посадил акб в ноль ! Чувствую поломка носит характер серьёзный и это при том ,что кольца менял на старые поршня ,клапана и сальники клапанные менял ,притирал сёдла и менял вкладыши ,регулировал клапана ! Клапана регулировал тем ,что было под рукой шайбами ,что-то стало в уровень а ,что-то ставил временно ,думал куплю шайбы регулировочные и при случае поменяю а вон как обернулось . SS 220 кстати расскажите по подробнее, что у Вас произошло ,что-то случай очень похожий .
#18:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2014 14:58
Это было на Опеле Кадет, но непринципиально. После ремонта поставил новую прокладку, а она оказалась не очень хорошего качества, и прогорела перемычка между цилиндрами. Помню масло попадало в тосол, в бачке было что-то вроде эмульсии, в итоге даже термостат засрался, из-за этого и грелся. А вот на щупе вроде воды не было. Кстати, что масляный щуп кажет?
#19:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Июля 2014 15:02
SS 220
масляный вытащил смотрел ,уровень допустимый ,подозрительного ничего нет ! Я думаю у меня ,это прокладка головки блока ! Описанное Вами совпадает по многим параметрам !Пойду покупать прокладку ,как выбрать качественную прокладку ?

#20:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2014 15:08
Тут может и не прокладка, а кривая плоскость головки. В принципе линейкой или уровнем, или еще чем-нибудь плоским можно оценить. И я бы все же посмотрел термостат на предмет разной каки. А компрессии что, во всех цилиндрах нет?
#21:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Июля 2014 15:21
проверил только у одного первого цилиндра но чувствуется ,что нет во всех. припоминается мне ,что когда я ставил эту прокладку смазывал чуть солидолом ,может это как-то повлияло на исход.И ещё проверял ЭМК ,что-то вообще дрыгается слабенько ! пойду куплю ,антифриз ,помпу. прокладку к помпе , ЭМК, масла. прокладку ГБЦ ,бегунок, датчик холла ,коммутатор, свечи пусть лежит в машине ,на трассе ломаться ой как не хочется.
#22:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2014 15:28
Кстати, распредвал крутится при прокрутке стартером? Может шпонку слизало на РВ и он на месте стоит? Хотя вряд ли. Просто при прокладке все четыре горшка не откажут. Плохо, что нет компрессометра замерить.
#23:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Июля 2014 15:32
снимал трамблёр ,распродавал крутится !
#24:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 30 Июля 2014 17:57
Датчик холла может мертв?
#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июля 2014 18:17
Suse писал(а):

Датчик холла может мертв?


nea
Дымдыр писал(а):

проверил искру, есть искра





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU