#1: Ваз 21093i не заводиться при температуре больше 90 градусов Автор: Андрей1967,
Добавлено: 05 Августа 2014 20:11 |
#2: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 05 Августа 2014 20:14 |
#3: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Августа 2014 20:19 |
В сервисе грешили на БН и ......
#4: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 05 Августа 2014 20:20 |
Замена БН и датчиков не помогла
#5: Автор: Богамол, Откуда: 48 rus.
Добавлено: 05 Августа 2014 20:22 |
#6: Автор: Андрей1967,
Добавлено: 05 Августа 2014 21:21 |
Нужна диагностика, начать с давления топлива в рампе, проверять ДТОЖ.
Ошибки какие-нибудь горит?
Город какой?
В сервисе грешили на БН и ......
#7: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 05 Августа 2014 21:25 |
И еще, совпадение это или нет, но проявился этот глюк после замены сгоревшего стартера на новый редукционного типа и подклиниваюшего замка зажигания на новый-же.
#8: Автор: Андрей1967,
Добавлено: 05 Августа 2014 21:29 |
Замена БН и датчиков не помогла
Попробуй взять ДТОЖ другой, и когда машина не будет заводится снять провода с Дтож который вкручен в движку и воткнуть эти провода в запасной, и попробуй завести!
#9: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 05 Августа 2014 21:32 |
#10: Автор: Андрей1967,
Добавлено: 05 Августа 2014 21:33 |
И еще, совпадение это или нет, но проявился этот глюк после замены сгоревшего стартера на новый редукционного типа и подклиниваюшего замка зажигания на новый-же.
Андрей1967
У тебя бортового компьютера нет?
#11: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 05 Августа 2014 21:37 |
Нет, но электрик делал диагностику и говорит, что все в норме.
#12: Автор: Андрей1967,
Добавлено: 05 Августа 2014 21:43 |
Нет, но электрик делал диагностику и говорит, что все в норме.
#13: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 05 Августа 2014 21:45 |
#14: Автор: Андрей1967,
Добавлено: 05 Августа 2014 21:54 |
#15: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 05 Августа 2014 21:56 |
#16: Автор: Андрей1967,
Добавлено: 05 Августа 2014 22:12 |
Андрей1967
А попробуй в следующий раз газ нажать наполовину.
Такое ощущение, что ДМРВ богатит, и переливает. Если насос новый
#17: Автор: Богамол, Откуда: 48 rus.
Добавлено: 05 Августа 2014 22:20 |
Или, я правильно понимаю, когда не заводиться машина, то просто снять провода с ДТОЖ и ?
#18: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 05 Августа 2014 22:30 |
Я так понимаю нужна диагностика при 90 градусах, и именно при заводке
#19: Автор: Андрей1967,
Добавлено: 05 Августа 2014 22:37 |
Или, я правильно понимаю, когда не заводиться машина, то просто снять провода с ДТОЖ и ?
#20: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 05 Августа 2014 22:41 |
если заведется, то это контроллер неправильно отрабатывает показания с ДТОЖ?
#21: Автор: Андрей1967,
Добавлено: 05 Августа 2014 22:52 |
если заведется, то это контроллер неправильно отрабатывает показания с ДТОЖ?
#22: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Августа 2014 00:16 |
денег отдал только за отечественный БН
Со слов автоэлектрика, БН качал плохо, давление в рампе было плохое
ДТОЖ я думаю в норме, посколько исправно включается вентилятор при около 105 градусов.
Да есть, пытается схватывать, начинается такой разнобой в цилиндрах, а потом затухает, такое впечатление, как будто зажигание невпопад становиться.
#23: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Августа 2014 06:21 |
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
#24: Автор: Андрей1967,
Добавлено: 06 Августа 2014 07:30 |
денег отдал только за отечественный БН
Со слов автоэлектрика, БН качал плохо, давление в рампе было плохое
ДТОЖ я думаю в норме, посколько исправно включается вентилятор при около 105 градусов.
Да есть, пытается схватывать, начинается такой разнобой в цилиндрах, а потом затухает, такое впечатление, как будто зажигание невпопад становиться.
#25: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 06 Августа 2014 07:33 |