Ваз 21093i не заводиться при температуре больше 90 градусов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ваз 21093i не заводиться при температуре больше 90 градусов Автор: Андрей1967 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 20:11
Здраствуйте.
Прошу помощи в решении этого странного глюка, ибо в сервисе помочь не смогли. Без труда заводится при температуре до 90 градусов. И не заводится начиная строго с 90 и выше. Постоит, остынет до температуры меньшей 90 и снова заводится без проблем. При температуре выше 90 градусов заводится, если открутить хомут с патрубка, одетый на ДМРВ и прыснуть в это патрубок бензиносодержащей жидкости, средства для чистки карбюратора например - такой способ заводки выявили в сервисе. В сервисе грешили на БН и датчики. Замена БН и датчиков не помогла. И еще, совпадение это или нет, но проявился этот глюк после замены сгоревшего стартера на новый редукционного типа и подклиниваюшего замка зажигания на новый-же.

#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 20:14
Нужна диагностика, начать с давления топлива в рампе, проверять ДТОЖ.
Ошибки какие-нибудь горит?
Город какой?

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 20:19
Андрей1967 писал(а):

В сервисе грешили на БН и ......


Что же это за сервис такой,если в рампе давление не могли померить,а сразу насос меняли?
Арасервис что-ли?
Видимо еще и денег за замену взяли,а машину сделать не смогли?!

#4:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 20:20
Андрей1967 писал(а):

Замена БН и датчиков не помогла


Чо, прям всё меняли? Это же тысяч 10 facepalm

#5:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 20:22
Попробуй взять ДТОЖ другой, и когда машина не будет заводится снять провода с Дтож который вкручен в движку и воткнуть эти провода в запасной, и попробуй завести!
#6:  Автор: Андрей1967 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 21:21
.kkursor писал(а):

Нужна диагностика, начать с давления топлива в рампе, проверять ДТОЖ.
Ошибки какие-нибудь горит?
Город какой?


Со слов автоэлектрика, БН качал плохо, давление в рампе было плохое, а после замены БН стало в норме. Правда так и не объяснил мне, почему тогда со старым БН. авто нормально ехала. Диагностика ошибок не показала с его-же слов. ДТОЖ я думаю в норме, посколько исправно включается вентилятор при около 105 градусов. Город Липецк

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

т808 писал(а):

Андрей1967 писал(а):

В сервисе грешили на БН и ......


Что же это за сервис такой,если в рампе давление не могли померить,а сразу насос меняли?
Арасервис что-ли?
Видимо еще и денег за замену взяли,а машину сделать не смогли?!


Да официальный вроде сервис и парень славянской внешности)) Но денег отдал только за отечественный БН, а датчики были его.

#7:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 21:25
Андрей1967 писал(а):

И еще, совпадение это или нет, но проявился этот глюк после замены сгоревшего стартера на новый редукционного типа и подклиниваюшего замка зажигания на новый-же.


Это проверяется запуском с толкача

#8:  Автор: Андрей1967 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 21:29
.kkursor писал(а):

Андрей1967 писал(а):

Замена БН и датчиков не помогла


Чо, прям всё меняли? Это же тысяч 10 facepalm


Он свои датчики подменные ставил, а денег взял тольки за стоимость отечественного БН

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Богамол писал(а):

Попробуй взять ДТОЖ другой, и когда машина не будет заводится снять провода с Дтож который вкручен в движку и воткнуть эти провода в запасной, и попробуй завести!


Или, я правильно понимаю, когда не заводиться машина, то просто снять провода с ДТОЖ и пробывать завести?

#9:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 21:32
Андрей1967
У тебя бортового компьютера нет?

#10:  Автор: Андрей1967 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 21:33
Huyan писал(а):

Андрей1967 писал(а):

И еще, совпадение это или нет, но проявился этот глюк после замены сгоревшего стартера на новый редукционного типа и подклиниваюшего замка зажигания на новый-же.


Это проверяется запуском с толкача


А что именно проверяется запуском с толкача?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

.kkursor писал(а):

Андрей1967
У тебя бортового компьютера нет?


Нет, но электрик делал диагностику и говорит, что все в норме.

#11:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 21:37
Андрей1967 писал(а):

Нет, но электрик делал диагностику и говорит, что все в норме.


Значит электрик такой. Pardon
Нужны показания АЦП ДМРВ, давления топлива в рампе в норме и при +90, а также с ноутбука проверить наличие и мощность искры при нагретом моторе

#12:  Автор: Андрей1967 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 21:43
.kkursor писал(а):

Андрей1967 писал(а):

Нет, но электрик делал диагностику и говорит, что все в норме.


Значит электрик такой. Pardon
Нужны показания АЦП ДМРВ, давления топлива в рампе в норме и при +90, а также с ноутбука проверить наличие и мощность искры при нагретом моторе


Завтра спрошу у него делал-ли он диагностику при разных температурах. Но походу при работающем движке и при 90 градусов все в норме в диагносте. Проблема-то только в именно в заводке при 90.

#13:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 21:45
Андрей1967
Вспышки есть или просто крутится и молчит?

#14:  Автор: Андрей1967 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 21:54
Да есть, пытается схватывать, начинается такой разнобой в цилиндрах, а потом затухает, такое впечатление, как будто зажигание не в попад становиться.
#15:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 21:56
Андрей1967
А попробуй в следующий раз газ нажать наполовину.
Такое ощущение, что ДМРВ богатит, и переливает. Если насос новый

#16:  Автор: Андрей1967 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 22:12
.kkursor писал(а):

Андрей1967
А попробуй в следующий раз газ нажать наполовину.
Такое ощущение, что ДМРВ богатит, и переливает. Если насос новый


Газовать пробывал, эффект тот-же, не заводиться. Я так понимаю нужна диагностика при 90 градусах, и именно при заводке, а не при работе движка. Так получается? Существует она в природе?

#17:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 22:20
Андрей1967 писал(а):


Или, я правильно понимаю, когда не заводиться машина, то просто снять провода с ДТОЖ и ?


эти провода подцепить на другой дтож который лежит в кармане т.е запасной
и попробовать завести.

#18:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 22:30
Андрей1967 писал(а):

Я так понимаю нужна диагностика при 90 градусах, и именно при заводке


Ну в общем да. Нужно поймать глюк и с компьютером поколдовать.

#19:  Автор: Андрей1967 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 22:37
Богамол писал(а):

Андрей1967 писал(а):


Или, я правильно понимаю, когда не заводиться машина, то просто снять провода с ДТОЖ и ?


эти провода подцепить на другой дтож который лежит в кармане т.е запасной
и попробовать завести.


Таким образом что можно проверить? если заведется, то это контроллер неправильно отрабатывает показания с ДТОЖ? а если не заведется, то что? Каков в этой проверке алгоритм, идея?

#20:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 22:41
Андрей1967 писал(а):

если заведется, то это контроллер неправильно отрабатывает показания с ДТОЖ?


Значит переливает. Горячему мотору бензина нужно сильно меньше, чем холодному.
У тебя датчик кислорода работает?
Блин, насколько бы легче было бы, если бы у тебя был ноутбук с проводком или БК...

#21:  Автор: Андрей1967 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 22:52
.kkursor писал(а):

Андрей1967 писал(а):

если заведется, то это контроллер неправильно отрабатывает показания с ДТОЖ?


Значит переливает. Горячему мотору бензина нужно сильно меньше, чем холодному.
У тебя датчик кислорода работает?
Блин, насколько бы легче было бы, если бы у тебя был ноутбук с проводком или БК...


А какой нужен проводок, где его взять? И какой софт нужен?

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 00:16
Андрей1967 писал(а):

денег отдал только за отечественный БН


Видимо зря его менял.
Андрей1967 писал(а):

Со слов автоэлектрика, БН качал плохо, давление в рампе было плохое


Ты должен был своими глазами на его манометре это увидеть!
Андрей1967 писал(а):

ДТОЖ я думаю в норме, посколько исправно включается вентилятор при около 105 градусов.


Правильно думаешь! Good
Андрей1967 писал(а):

Да есть, пытается схватывать, начинается такой разнобой в цилиндрах, а потом затухает, такое впечатление, как будто зажигание невпопад становиться.


А вот это как раз и проверь!
Отверни болты крепления Модуля Зажигания и отодвинь его от двигателя.
Возможно Модуль умирает и перестает работать при его нагреве.

#23:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 06:21
Андрей1967 писал(а):

Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61


Движок 1.5...
Какие форсунки стоят?

#24:  Автор: Андрей1967 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 07:30
т808 писал(а):

Андрей1967 писал(а):

денег отдал только за отечественный БН


Видимо зря его менял.
Андрей1967 писал(а):

Со слов автоэлектрика, БН качал плохо, давление в рампе было плохое


Ты должен был своими глазами на его манометре это увидеть!
Андрей1967 писал(а):

ДТОЖ я думаю в норме, посколько исправно включается вентилятор при около 105 градусов.


Правильно думаешь! Good
Андрей1967 писал(а):

Да есть, пытается схватывать, начинается такой разнобой в цилиндрах, а потом затухает, такое впечатление, как будто зажигание невпопад становиться.


А вот это как раз и проверь!
Отверни болты крепления Модуля Зажигания и отодвинь его от двигателя.
Возможно Модуль умирает и перестает работать при его нагреве.



То есть МЗ отвернуть и отодвинуть от движка, прогреть до 90, заглушитьЮ и снова завестиси пробывать?

#25:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 07:33
Ага.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU