Ludvig писал(а):Было такое. В сервисе нарочно так делают!!!
Не затягивают?
Или сейчас разводят что стук?
Утром поеду посмотрю, работаю тока блин.
Какие ещё признаки были?
Много чего пострадало?048rus писал(а):Давно делал какие либо работы со стороны маховика?
Это тоже важно.
s-t-r-i-k-e-r писал(а):Звонят - помпу поменяли, но при перегазовке и сбросе газа стук со стороны коробки.
Ты сам стук слышал?. Поведение сцепления, может быть, менялось. У тебя, у самого, какие претензии к поведению машины? Ну акромя помпы.
Были случаи царапанья зеркала цилиндра, с последующей раскруткой на капремонт....s-t-r-i-k-e-r писал(а):Какие признаки кроме стука ещё могут быть?
Если предположить что ослабли болты, то стук будет при малейшем изменении оборотов, т.к маховик начинает жить своей жизнью. При запуске будет тоже удар. Да и вибрация скорей всего будет. Если согласишся на это, то с условием-если болты затянуты, то работа бесплатно. Но это надо самому сними быть, или ковото вместо себя. Скорей всего стук переместится куда нибудь или вообще исчезнет.s-t-r-i-k-e-r писал(а):Типа скрежет глухой и машину трясло как троит.
Но в итоге подумал что помпа,
От помпы трясти не будет. Скрежет, визг, течь тосола - да. Проверить легко - снять ремень генератора и завести. Так что, похоже, на сервисе правы. В любом случае снимать коробку и смотреть причину.Владимирыч писал(а):
От помпы трясти не будет.
это ясно, думал может карб или зажигание, поэтому трепыхаетs-t-r-i-k-e-r писал(а):Там один фиг надо капиталить всё...
Сочувствую...s-t-r-i-k-e-r писал(а):Короче стучал не маховик, а коленвал.
Полукольцам хана. Там один фиг надо капиталить всё...
Сцепу заодно буду менять, раз сняли всё. Она на подходе была.
Полуразвод в общем получился.
не в хач сервис поставил?
а то они любят
человек приехал колесо поменять а они ему мотор переберут и кузов переварят