Эм... открутился маховик O_o [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Эм... открутился маховик O_o Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 14:49
Короче загремела помпа, глянул - вообще брызги уже пошли.
Оставил в сервисе, уехал на работу.
Звонят - помпу поменяли, но при перегазовке и сбросе газа стук со стороны коробки.
Скорее всего открутился маховик wwow
В этом сервисе несколько раз ремонтировался до этого.
Какие признаки кроме стука ещё могут быть? facepalm

#2:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 16:49
Было такое. В сервисе нарочно так делают!!!
#3:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 17:01
Ludvig писал(а):

Было такое. В сервисе нарочно так делают!!!


Не затягивают?
Или сейчас разводят что стук?
Утром поеду посмотрю, работаю тока блин.
Какие ещё признаки были?
Много чего пострадало?

#4:  Автор: 048rusОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 18:58
Есть три золотых правила:
Тянуть моментом по регламенту,
использовать резьбовой фиксатор,
закручивать только новые болты.

Давно делал какие либо работы со стороны маховика?

#5:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 20:32
048rus писал(а):

Давно делал какие либо работы со стороны маховика?


Это тоже важно.
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Звонят - помпу поменяли, но при перегазовке и сбросе газа стук со стороны коробки.


Ты сам стук слышал?. Поведение сцепления, может быть, менялось. У тебя, у самого, какие претензии к поведению машины? Ну акромя помпы.
Были случаи царапанья зеркала цилиндра, с последующей раскруткой на капремонт....

#6:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 22:15
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Какие признаки кроме стука ещё могут быть?


Если предположить что ослабли болты, то стук будет при малейшем изменении оборотов, т.к маховик начинает жить своей жизнью. При запуске будет тоже удар. Да и вибрация скорей всего будет. Если согласишся на это, то с условием-если болты затянуты, то работа бесплатно. Но это надо самому сними быть, или ковото вместо себя. Скорей всего стук переместится куда нибудь или вообще исчезнет.

#7:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 22:47
У самого претензии на странный звук.
От оборотов не особо зависит. Типа скрежет глухой и машину трясло как троит.
Но в итоге подумал что помпа, они поменяли, видно стало лучше слышно звуки без брякания помпы...
Ну и передачи втыкались плохо, сцену они же подтянули месяца 2-3 назад, сейчас опять. Но это сцепление имхо.
Короче фиг поймёшь, сам я тоже вряд ли определю откуда звук.
Надо ехать чего-то думать.

#8:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 07 Августа 2014 06:52
Езжай к хорошему и проверенному частнику,на станции еще те спецы в кавычках.Они толстосумам только и ремонтируют,кто платит им.
#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 07 Августа 2014 08:03
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Типа скрежет глухой и машину трясло как троит.

Но в итоге подумал что помпа,


От помпы трясти не будет. Скрежет, визг, течь тосола - да. Проверить легко - снять ремень генератора и завести. Так что, похоже, на сервисе правы. В любом случае снимать коробку и смотреть причину.

#10:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 07 Августа 2014 09:15
Владимирыч писал(а):


От помпы трясти не будет.


это ясно, думал может карб или зажигание, поэтому трепыхает

#11:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 07 Августа 2014 10:18
Короче стучал не маховик, а коленвал.
Полукольцам хана. Там один фиг надо капиталить всё...
Сцепу заодно буду менять, раз сняли всё. Она на подходе была.
Полуразвод в общем получился.

#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 14:57
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Там один фиг надо капиталить всё...


Сочувствую...

#13:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 11:10
У меня у отца вообще случай произошел из разряда фантастики: отец начал жаловаться что иногда что-то сильно начинает громыхать где-то снизу. Потом вместе с ним все осмотрели вроде норм. Поехал он через пару дней в город, хорошо только отъехал от дома, машина просто заглохла, стартер не крутит, да еще и завоняло паленым... Вобщем, впервые за 130 ткм приехал домой на тросу (с толкача также не завелась), коленвал крутился очень туго. Ну все, подумал я, п****ц движку пришел... Затолкали с соседом на эстакаду, я приехал через пару дней и отец меня ошарашил: он снял стартер, а на стартере нет конечной части Shocked и этот кусок попал под венец, который застопорило и весь венец сожрало в хлам. Досталось и корзине, при пробеге 130 ткм было заменено родное сцепление. Взамен было поставлено exedy vis, очень мягкая сцепа, на что родное было мягкое, но это почти как на иномарке.
С чего кусок отвалился на стартере я до сих пор понять не могу, стартер, кстати, белорусский родной был.

#14:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 17:19
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Короче стучал не маховик, а коленвал.
Полукольцам хана. Там один фиг надо капиталить всё...
Сцепу заодно буду менять, раз сняли всё. Она на подходе была.
Полуразвод в общем получился.



не в хач сервис поставил?
а то они любят
человек приехал колесо поменять а они ему мотор переберут и кузов переварят




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU