Sagittarius писал(а):Один ампер маловато. 3-5 А ставьте и гоняйте на зарядке пока плотность не станет нужной.
в предидущий раз, весной, 3-5 ставил, ничего. Потом посоветовали где-то один ампер и тоже только до 1,23А поднимается и всё. Поездки не короткие
Sagittarius писал(а):на сутки ставишь на разряд-заряд очухивается.
у меня кальциевый акумБуйный писал(а):если плотность не поднимается более указанной величины, то можно провести её корректировку.
вот про это я и хотел узнать. Где-то говорят электролитом побаловаться, кто-то говорит, этого нельзя делать. Правды никто не знает и походу никто не пробовал.. ппц какой-то...
пысы: вчера заряжал акум, пока не упадёт до 0,5 ампера! Плотность теперь в итоге, около 1,22-1,24 в банках и всё!.. плюну на всё и наверное выкачаю старого и залью нового электролита..pavel74 писал(а):Сделай пару циклов заряд разряд
ещё один. старые свинцовые акумы не боятся глубоких разрядов, а кальциевые (сегодняшние современные) может здохнуть или потерять до 30% ёмкости!
pavel74 писал(а):И почему ток в конце заряда 0.5А - не хватает напруги зарядника что ли?
нет. Просто ток постепенно уменьшается, уменьшается и упал до 0,5а. Так и продержал нексолько часво.
кстати, перемерил, плотность теперь 1,23-1,25! нормально, но всё-равно малова-то.. заряжаю ещё Бессовестный писал(а):ещё один. старые свинцовые акумы не боятся глубоких разрядов, а кальциевые (сегодняшние современные) может здохнуть или потерять до 30% ёмкости
А кто из здесь присутствующих тебе говорил о глубоком разряде? И что ты понимаешь под термином глубокий разряд?
Самый что ни на есть обычный разряд до 10,8в
А глубоким называют все что ниже этой величины - вплоть до нуля. Злые языки травят что даже полярность может смениться из-за такого глубокого разряда.pavel74 писал(а):Самый что ни на есть обычный разряд до 10,8в
всё-равно страшно)
max9000 писал(а):Какое напряжение выдает зарядник? все те же 14,4?
сам регулирую. Выставил 14,4в. и заряжаюmax9000 писал(а):Для него заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
все пытаются поднять бортовое напряжение и прочее-прочее, а здесь действительно, будем недозаряжать (подумаешь кальций или обычный) и удивляться про плотность. Хоть раз доходило до полного заряда?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
но есть данные и про 15,6В, кому какmax9000 писал(а): Хоть раз доходило до полного заряда?
за 1,5 года первый раз решил по полной зарядить. В остальные разы заряжал по 12 часов и хорош. Ставил 14,4 и 6 ампер, 12 часов и готово, пока не упадёт ампер до 0,3. Плотность всегда была около 1,21. Забивал, а ща решил попробовать по-человечкски зарядить, тем более зарядку сделал недавно, 14,3 в. даёт стабильно.
Добавлено спустя 56 секунд:
max9000 писал(а):но есть данные и про 15,6В, кому как
мой зарядник максимум 14,7в. даёт. Покупал зимой, знал бы что можно большим напряжением заряжать для полного заряда, взял бы большеБессовестный писал(а):мой зарядник максимум 14,7в. даёт.
Маловато будет.(С) pavel74 писал(а):Могу посоветовать тебе тоже сделать самому.
да лан, спасибо.. теперь уж буду радоваться тому, что взял Бессовестный писал(а):Долго заряжал: 14,4в. при 1 ампере держал пару суток пока не упало до 0,1 ампера. Больше 1,23 не поднимается!
Можно попробовать поднять плотность малым током (1-1,5А) доведя напругу до 16,0 - 16,3В, затем зафиксировать эту напругу на пару-тройку часов (с падением тока).TDream писал(а):Можно попробовать поднять плотность малым током (1-1,5А) доведя напругу до 16,0 - 16,3В,
а как, если зарядник больше 14,7в не выдаёт? Силу тока теперь крути-не крути, больше 0,5 не поднимается, только мощность поднять до 14,7 в. можно и всё
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Бессовестный писал(а):Силу тока теперь крути-не крути, больше 0,5 не поднимается
тьфу, блин, больше 0,1 не поднимается А на данный момент.. вот и дум аю, есть ли смысл заряжать дальше?Бессовестный писал(а):тем более зарядку сделал недавно, 14,3 в. даёт стабильно.
Значит с паяльником дружите
Самый простой вариант - взять б/у комповый бп с микросхемой tl494 или аналогом, в основном кодегены 200-300Вт в пределах 2-3$ у нас с такими и впаять вместо постоянного переменное сопротивление, переделок на 10мин, конечно никаких стабилизаций по току и напряжению, но при наличии мультиметра можно вручную дозарядить любым током (в разумных силах бп) и напряжением.max9000 писал(а):Значит с паяльником дружите
та не, ВТН просто рулит! (но и с паяльником подруживаю тож)
max9000 писал(а):Самый простой вариант - взять б/у комповый бп
ну да, я читал как-то, ещё зарядник от ноута переделывают.. посмотрим, может попадёт под руку бэушный блок, куплю.. раз уж тут все хвалите . Просто жалко 1,5 штуки зимой отдал за зарядник "кулон 707д", выкидывать теперь чёли.max9000 писал(а):продать аккум кальцевый и взять обычными
свинцовое что ли? по-моему их сейчас практически нет.. да и не лучше кальциевых. Зачем?Бессовестный писал(а):а как, если зарядник больше 14,7в не выдаёт?
Взять обычное ЗУ трансовое
А вобще, если проблем с запуском нема и катаешься часто - забить. Напуга бортсети с ВТНом нормальная. Я так вобще не знаю какая у меня плотность.
На истину не претендую.