Так как же поднять плотность аккамулятора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Так как же поднять плотность аккамулятора? Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 13:09
Ему 1,5 года. Долго заряжал: 14,4в. при 1 ампере держал пару суток пока не упало до 0,1 ампера. Больше 1,23 не поднимается! Слышал, что подливают электролит 1,40 плотности и поднимают её в акуме. Но где-то пишут что нельзя. Так где правда? или так и ездить с недостающей плотностью?
#2:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 13:47
Один ампер маловато. 3-5 А ставьте и гоняйте на зарядке пока плотность не станет нужной. Я обычно 3 А ставлю. Но есть одно НО, сульфитация. Включенные фары и короткие поездки убивают аккум быстро. Если засульфитировался аккумулятор, то нужно зарядку которая вернет его к жизни:) У меня еще советкая, на сутки ставишь на разряд-заряд очухивается.
#3:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 13:49
Sagittarius писал(а):

Один ампер маловато. 3-5 А ставьте и гоняйте на зарядке пока плотность не станет нужной.


в предидущий раз, весной, 3-5 ставил, ничего. Потом посоветовали где-то один ампер и тоже только до 1,23А поднимается и всё. Поездки не короткие
Sagittarius писал(а):

на сутки ставишь на разряд-заряд очухивается.


у меня кальциевый акум

#4:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 14:07
Ни чего не поможет. Был подобный АКБ. Плотность ниже 1 во всех банках. Что ни делал, ничего не помогало. Грешил даже на ареометр. Но и он оказался ни при чем. При всем при этом крутил без проблем. Зимой распухал, но не лопнул. Не помню сколько я с ним ездил. Причины не знаю.
#5:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 14:09
Бессовестный писал(а):

у меня кальциевый акум


Для него заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
По плотности не знаю, был у меня некий аккумулятор Dark дешевый китай и при 14,5 плотность в пределах 1,25. Нехороший человек намешал в него электролита, что при 14,5 плотность 1,5 facepalm через пару месяцев у него внутреннее кз cry НЕ знаю виной этому плотность или китай (аккуму 1год был) теперь только для аварийного освещения ибо через неделю разряжается почти полностью.

#6:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2014 07:16
Бессовестный, если плотность не поднимается более указанной величины, то можно провести её корректировку. Грушей отбираем энное кол-во эл-та и добавляем 1,4. Включаем зарядку для быстроты перемешивания, контролируем, повторяем и т.д. до победного

Korr_plotn.jpg
Описание:
Размер файла: 63,54 KB
Просмотрено: 137 раз(а)

Korr_plotn.jpg

#7:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 09 Августа 2014 09:40
Буйный писал(а):

если плотность не поднимается более указанной величины, то можно провести её корректировку.


вот про это я и хотел узнать. Где-то говорят электролитом побаловаться, кто-то говорит, этого нельзя делать. Правды никто не знает и походу никто не пробовал.. ппц какой-то...
пысы: вчера заряжал акум, пока не упадёт до 0,5 ампера! Плотность теперь в итоге, около 1,22-1,24 в банках и всё!.. плюну на всё и наверное выкачаю старого и залью нового электролита..

#8:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2014 13:46
Бессовестный
Сделай пару циклов заряд разряд. Низкая плотность может быть и из-за сульфатации пластин. И почему ток в конце заряда 0.5А - не хватает напруги зарядника что ли?

#9:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 09 Августа 2014 13:51
pavel74 писал(а):

Сделай пару циклов заряд разряд


ещё один. старые свинцовые акумы не боятся глубоких разрядов, а кальциевые (сегодняшние современные) может здохнуть или потерять до 30% ёмкости!

pavel74 писал(а):

И почему ток в конце заряда 0.5А - не хватает напруги зарядника что ли?


нет. Просто ток постепенно уменьшается, уменьшается и упал до 0,5а. Так и продержал нексолько часво.
кстати, перемерил, плотность теперь 1,23-1,25! нормально, но всё-равно малова-то.. заряжаю ещё Smile

#10:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2014 14:02
Бессовестный писал(а):

ещё один. старые свинцовые акумы не боятся глубоких разрядов, а кальциевые (сегодняшние современные) может здохнуть или потерять до 30% ёмкости


А кто из здесь присутствующих тебе говорил о глубоком разряде? И что ты понимаешь под термином глубокий разряд?
Самый что ни на есть обычный разряд до 10,8в Pardon
А глубоким называют все что ниже этой величины - вплоть до нуля. Злые языки травят что даже полярность может смениться из-за такого глубокого разряда.

#11:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Августа 2014 14:54
Какое напряжение выдает зарядник? все те же 14,4?
#12:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 09 Августа 2014 14:55
pavel74 писал(а):

Самый что ни на есть обычный разряд до 10,8в


всё-равно страшно)
max9000 писал(а):

Какое напряжение выдает зарядник? все те же 14,4?


сам регулирую. Выставил 14,4в. и заряжаю

#13:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Августа 2014 14:58
max9000 писал(а):

Для него заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.


все пытаются поднять бортовое напряжение и прочее-прочее, а здесь действительно, будем недозаряжать (подумаешь кальций или обычный) и удивляться про плотность. Хоть раз доходило до полного заряда?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

но есть данные и про 15,6В, кому как

#14:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 09 Августа 2014 15:02
max9000 писал(а):

Хоть раз доходило до полного заряда?


за 1,5 года первый раз решил по полной зарядить. В остальные разы заряжал по 12 часов и хорош. Ставил 14,4 и 6 ампер, 12 часов и готово, пока не упадёт ампер до 0,3. Плотность всегда была около 1,21. Забивал, а ща решил попробовать по-человечкски зарядить, тем более зарядку сделал недавно, 14,3 в. даёт стабильно.

Добавлено спустя 56 секунд:

max9000 писал(а):

но есть данные и про 15,6В, кому как


мой зарядник максимум 14,7в. даёт. Покупал зимой, знал бы что можно большим напряжением заряжать для полного заряда, взял бы больше

#15:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2014 15:11
Бессовестный писал(а):

мой зарядник максимум 14,7в. даёт.



Маловато будет.(С) Smile

#16:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 09 Августа 2014 15:12
pavel74 писал(а):

Маловато будет.(С)


сто раз распрашивал в здешних темах - какой брать зарядник и никто не мог рассказать, что главное в них! А как купил, так советчики появились! Smile Постоянно так!

#17:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2014 15:19
Бессовестный
У меня только самодельные. Могу посоветовать тебе тоже сделать самому. supercool

#18:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 09 Августа 2014 15:21
pavel74 писал(а):

Могу посоветовать тебе тоже сделать самому.


да лан, спасибо.. теперь уж буду радоваться тому, что взял Smile

#19:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 09 Августа 2014 15:26
Бессовестный писал(а):

Долго заряжал: 14,4в. при 1 ампере держал пару суток пока не упало до 0,1 ампера. Больше 1,23 не поднимается!


Можно попробовать поднять плотность малым током (1-1,5А) доведя напругу до 16,0 - 16,3В, затем зафиксировать эту напругу на пару-тройку часов (с падением тока).

#20:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 09 Августа 2014 15:33
TDream писал(а):

Можно попробовать поднять плотность малым током (1-1,5А) доведя напругу до 16,0 - 16,3В,


а как, если зарядник больше 14,7в не выдаёт? Силу тока теперь крути-не крути, больше 0,5 не поднимается, только мощность поднять до 14,7 в. можно и всё

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Бессовестный писал(а):

Силу тока теперь крути-не крути, больше 0,5 не поднимается


тьфу, блин, больше 0,1 не поднимается А на данный момент.. вот и дум аю, есть ли смысл заряжать дальше?

#21:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Августа 2014 15:51
Бессовестный писал(а):

тем более зарядку сделал недавно, 14,3 в. даёт стабильно.


Значит с паяльником дружите
Самый простой вариант - взять б/у комповый бп с микросхемой tl494 или аналогом, в основном кодегены 200-300Вт в пределах 2-3$ у нас с такими и впаять вместо постоянного переменное сопротивление, переделок на 10мин, конечно никаких стабилизаций по току и напряжению, но при наличии мультиметра можно вручную дозарядить любым током (в разумных силах бп) и напряжением.

#22:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 09 Августа 2014 16:01
max9000 писал(а):

Значит с паяльником дружите


та не, ВТН просто рулит! supercool (но и с паяльником подруживаю тож)
max9000 писал(а):

Самый простой вариант - взять б/у комповый бп


ну да, я читал как-то, ещё зарядник от ноута переделывают.. посмотрим, может попадёт под руку бэушный блок, куплю.. раз уж тут все хвалите Smile . Просто жалко 1,5 штуки зимой отдал за зарядник "кулон 707д", выкидывать теперь чёли.

#23:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Августа 2014 16:24
ну почему сразу выкидывать?
продать зарядное, как новое:) и сделать самому
продать аккум кальцевый и взять обычными
забить и ездить пока едет Smile

#24:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 09 Августа 2014 16:27
max9000 писал(а):

продать аккум кальцевый и взять обычными


свинцовое что ли? по-моему их сейчас практически нет.. да и не лучше кальциевых. Зачем?

#25:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 10 Августа 2014 00:01
Бессовестный писал(а):

а как, если зарядник больше 14,7в не выдаёт?


Взять обычное ЗУ трансовое Pardon
А вобще, если проблем с запуском нема и катаешься часто - забить. Напуга бортсети с ВТНом нормальная. Я так вобще не знаю какая у меня плотность.
На истину не претендую. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU