кривой стартер писал(а):Да, есть претензии- машина НЕ РАБОТАЕТ!!!
В смысле бесконечно пропуски зажигания, то бываю, то нет, но обычно бывают...При запуске форсунки ссут парами, а ведь вроде должны по одной- ведь фазированный же впрыск...
не думаю, что это взаимосвязано.
почти во всех сервисах не заморачиваются, чтобы это всё было тютелька-в-тютельку и ничего, ездит.кривой стартер писал(а):Мне кажется, или действительно метка на впускном шкиве стоит на один зуб мимо? Или это "ерунда"?
А ты перекинь ремень на 1 зуб и поймешь так это или не так.то что вижу на фото-не криминал ваще, может быть обусловлено кривыми размерами и такой же разметкой.
на пропуски не будет влиять никак, копай в сторону МЗкривой стартер писал(а):При запуске форсунки ссут парами
ЭТО НОРМА, привыходе из стартового режима переходит на фазированный, если конечно жив датчик фаз и по нем нет ошибокНЕСТЕР писал(а):Нормально у тебя всё с метками.
У меня тоже вопрос. Сделал мотор. Поставил ремень в попыхах. Сегодня проверил-промахнулся на один зуб. ДПКВ смотрит на 19 зуб. Переставлять?
Это что получается искра позже положенного?
по ДПКВ тащем то метки ставить некомильфо ибо через резинку демпфера , а она может и...
по маховику в ВМТ метки на распреде уехали вперед?
если да, переставляйкривой стартер писал(а):Значит у меня все правильно и переставлять ничего не нужно.
А задающий при этом каким зубом на ДПКВ смотрит ?
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
НЕСТЕР писал(а):Это что получается искра позже положенного?
Искра , впрыск , ошибка по ДФ .
Проверяй по меткам на маховике ... может не ты промахнулся , а демпфер провернуло .ksv71 писал(а):по ДПКВ тащем то метки ставить некомильфо ибо через резинку демпфера , а она может и...
АРКАША писал(а):Проверяй по меткам на маховике ... может не ты промахнулся , а демпфер провернуло .
Повторюсь. Мотор откапиталил. Шкив 2112 чугун. Никуда ничего не провернуло. До лючка на коробке на калине добраться не реально. Там термосом с патрубками всё перекрывает.ksv71 писал(а):по маховику в ВМТ метки на распреде уехали вперед?
Ага на обоих шкивах на один зуб.НЕСТЕР писал(а):Повторюсь. Мотор откапиталил. Шкив 2112 чугун. Никуда ничего не провернуло. До лючка на коробке на калине добраться не реально. Там термосом с патрубками всё перекрывает.
Длинную отвертку в 1-4 горшок пихаешь, ловишь ВМТ, потом ставишь валы...Serg_x писал(а):Длинную отвертку в 1-4 горшок пихаешь, ловишь ВМТ, потом ставишь валы...
Сколько раз Серёга так делал и не парился. Пока не посмотрел на сколько уходит метка на маховике,когда ловишь отвёрткой. Я себе просто набил на 20 забе метку и всё. А в этот раз промахнулся как то.НЕСТЕР писал(а):Serg_x писал(а):Длинную отвертку в 1-4 горшок пихаешь, ловишь ВМТ, потом ставишь валы...
Сколько раз Серёга так делал и не парился. Пока не посмотрел на сколько уходит метка на маховике,когда ловишь отвёрткой. Я себе просто набил на 20 забе метку и всё. А в этот раз промахнулся как то.
Какая разница насколько уходит метка на маховике? Она должна обозначать установку двигателя в ВМТ, и только.
Если двигатель по метке не встает в ВМТ, то это проблема не двигателя, а конкретно метки!
Интересно, а что если метки вообще нет? На новых маховиках из магазина, например её нет.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
И ты еще учитывай что ГРМ дикретен ровно в 1 зуб. Ты ловишь не миллиметры, а конкретно один дискрет = 1 зуб. А это дофига для того, чтобы промахнуться.
P.S. Я даже перекрытия индикатором по отвертке выставлял.
Мотор мой. ГБЦ поставил Приоро. ГРМ весь приоро. Serg_x писал(а):Насчет метки на 20-м зубе колена не совсем уловил - это ты про шкив генератора?
Да.
Кстати он у меня 2112-чугуний.
Шкив колена как раз недавно срезало отлив на ней. Но колено не пострадало. И шкив колена заменён.
Serg_x писал(а):Кожухи новые опять-же продаются без меток!
Покупал новый с метками.
Вообщем я тебя понял. Проверю ещё раз по ВМТ и посмотрю совпадёт ли с 20з шкива гены.