Перегревается двигатель больше 90 градусов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Перегревается двигатель больше 90 градусов Автор: punkroma СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 18:06
Помогите ребят, такая проблема:

Машина ваз 2112 16кл(2003 года выпуска)

Двигатель перегревается, выкипает тосол и понемногу выливается с бачка, тосол аж чернеет

Не знаю либо помпа, либо термостат

В Принципе помпа менялась недавно, так она поломалась а за ней последствия, порванный ремень ГРМ и погнутые клапана, после ремонта тоже начала нагреваться Confused


Но в том отличие, когда у меня была поломка помпы у меня был стук в районе левой стороны двигателя, щас такого вроде стука нету(есть правда стук гидрокомпенсаторов, но не суть), еще при поломки помпы пропадал тосол, щас вроде остается, но вместо синего цвета, имеет какой то черно-желтый окрас, скорее всего из-за того что выкипает, вроде еще печка не грела, щас греет все норм, кроме того что машина перекипает...

Ну так вот ребят, что поломалась помпа или термостат?

Если термостат, то какой посоветуете купить на 16 кл двигатель, или заменить всего лишь один термоэлемент Unknown


Заранее спасибо

#2:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 18:17
когда перегреваеца-пощупай нижний патрубак радиатора-если холодный, менять термоэлемент термостата
#3:  Автор: punkroma СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 18:27
alex-7 писал(а):

когда перегреваеца-пощупай нижний патрубак радиатора-если холодный, менять термоэлемент термостата



Спасибо, посмотрю..

А если не холодный?

#4:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 18:40
punkroma писал(а):

alex-7 писал(а):

когда перегреваеца-пощупай нижний патрубак радиатора-если холодный, менять термоэлемент термостата



Спасибо, посмотрю..

А если не холодный?


Если нижний патрубок горячий - значит термостат исправен,если - теплый,холодный (при температуре 90+) значит термостат не исправен и не открывает большой круг.

#5:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 19:02
Перегревается - это сколько градусов в цифрах? А то выкипание и перегрев это разные вещи.
#6:  Автор: atoll58 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 19:36
поменяй крышку расширительного бачка
#7:  Автор: punkroma СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 21:26
Aleck писал(а):

Перегревается - это сколько градусов в цифрах? А то выкипание и перегрев это разные вещи.



110-120

#8:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 21:33
punkroma писал(а):

110-120


по приборке? ниочём
это раз
во вторых выкинь свой тосол для начала и залей нормальный антифриз, например феликс карбокс штатный или хотя бы норд, пофиг какого цвета, он весь одинаковый

#9:  Автор: punkroma СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 22:05
Победитель Четверга писал(а):

punkroma писал(а):

110-120


по приборке? ниочём
это раз
во вторых выкинь свой тосол для начала и залей нормальный антифриз, например феликс карбокс штатный или хотя бы норд, пофиг какого цвета, он весь одинаковый



да какая разница какого цвета, тут дело в том охлаждающую жидкость вообще термостат не впускает, там скорее всего термоэлемент заклинил

ну за совет спасибо, после слива тосола когда буду менять термостат, залью антифриз

#10:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 22:09
punkroma
если ож твоя меняет цвет от нагрева- она г@$но и скорее всего тупо вода с синькой, потому ты и кипишь
это из банальнейших причин с которых начинать нужно

#11:  Автор: саныкОткуда: город Одесса СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 23:28
Только что случилась такая же хрень.После замены термостата прошло два месяца.Катался целыми днями по жаре(а в Одессе жарко,поверьте)Час назад ехал в гараж,смотрю стрелка почти в красной зоне,карлсон молотит.Стал заглушил,щупаю нижний патрубок-холодный.Постоял поостыл немного(до гаража недалеко,думаю короткими "перебежками"доеду)Завел поехал,метров 500и опять стрелка почти в красном.Рядом автомагазин круглосуточный,купил термос,поменяю в субботу.Знать бы что это точно он facepalm Ноя так понимаю по всем признакам-он.А запчасти полное дерьмо,что брать?где?наиб..али или нет?Подъустал если честно,продам наверное. Pardon
#12:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 00:46
санык писал(а):

Подъустал если честно,продам наверное.



И че в замен? Иномарку ,которая не ломается hehe Пройдись по автосервисам! Посмотри сколько трехлеток иностранных на подъемниках висят. Спорить не буду. Иномарки по приятнее,когда ездиют,но не в ремонте и не за цену ваза! И не будем забывать,что сделаны они тоже из металла и на нашей планете. Потому,сыпятся они не хуже отечественного автопрома. Ну а если есть,что б денег добавить,то почему бы и не покайфовать на иномарке годика 4!?

#13:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 03:39
punkroma
причина прокладка гбц. а все остальное бред.

#14:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 10:20
1973qwert писал(а):

punkroma
причина прокладка гбц. а все остальное бред.

Тоже так думаю. Good

#15:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 19:14
поменять термоэлемент термоса - это и дёшево и легко.
не надо делать из этого трагедию.
ну да, не повезло, если 1 раз сломался за 2-3 месяца, другой подольше прослужит.

#16:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 19:40
Сегодня у нас погода ваще огонь facepalm , +39 тени...Так вот по трассе температура +95 дералась в основом,по городу когда ехал ваще абзац,на 99 включился пропеллер и все,минут 5 ждал,он тупо не может охладить мотор до +97 даже,5 минут ждал,но температура или +99 или +101 facepalm ,пришлось немного повялиться,включил печку на 4ую скорость и через минуту упала до +93,так и ехал и еще печкой поджаривался 63 hehe (да бы не писали,что у меня что-то не так с системой охлаждения,сразу говорю все ок gpn ,за патрубки хрен удержишься - кипяток)

Последний раз редактировалось: System (15 Августа 2014 19:41), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 19:41
System16v писал(а):

Сегодня у нас погода ваще огонь facepalm , +39 тени...Так вот по трассе температура +95 дералась в основом,по городу когда ехал ваще абзац,на 99 включился пропеллер и все,минут 5 ждал,он тупо не может охладить мотор до +97 даже,5 минут ждал,но температура или +99 или +101 facepalm ,пришлось немного повялиться,включил печку на 4ую скорость и через минуту упала до +93,так и ехал и еще печкой поджаривался 63 hehe


зато не заболел, родной))))

#18:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 19:42
Seromy
Да а то,после покатушек шмотки можно было выжимать pst .Надо на следующий год с кондером срочно заморочиться hehe. В салоне у меня еще висит датчик температуры салона,расположен возле потолка на стойке дверной,т.е. всегда под ветром он.Так вот температура в салоне была +45 (на скорости 120км\ч) facepalm , в салоне вообще не возможно ни за что взяться,все кипяток,у меня даже БК стал тускло показывать еле еле,как зимой при -30,а тут при такой жаре оказывается тоже экранчик не выдерживает lol1

Последний раз редактировалось: System (15 Августа 2014 19:49), всего редактировалось 2 раз(а)

#19:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 19:46
System16v писал(а):

Seromy
Да а то,после покатушек шмотки можно было выжимать pst .Надо на следующий год с кондером срочно заморочиться hehe


главное не как с гур чтобы)

#20:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 19:48
Seromy
Да все ок gpn ,приедут болтики на следующей неделе и буду инсталить dns4

#21:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 20:50
а что кондёр чем то поспособствует охлаждению двигла?

Заверяю точно-наоборот !!!

#22:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 21:07
luchsergey
Ну я не в том смысле,я имел ввиду для своего охлаждения hehe ,так то понятно что с кондером еще больше двигатель греться будет.Ну и просто так же при установке кондера не оставляют.Придется ставить еще вентилятор дополнительный и более производительный

#23:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 21:10
Подозрительно. Вентилятор закрутился при 99 и не смог остудить.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Еще говорил, что кипит при этом?

#24:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 21:17
System16v писал(а):

сразу говорю все ок


А вот нифига ты не прав Smile. Надо съездить на мойку и помыть радик. Хорошо помыть, сперва размочив гoвнa, а затем прополоскать с двух сторон.

P.S. Процесс требует снятия пластиковой "морды". Так вот когда ты ее снимешь, увидишь, что радик вроде как не шибко грязный и даже просвечивается. Это - самообман, мыть один хрен нужно.

#25:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 21:25
Aleck
Ну говорил точно не я hehe ,ничего не кипело у меня,просто температура на +99 зависла,а у меня БК включает пропеллер на +99,и поэтому он и выключиться то не с мог Pardon
-Viewer-
Ну за 7 лет то понятно что уже забит небось и охлаждение хуже Pardon ,имел ввиду что термостат\помпа все исправно работает.Имеешь ввиду снять королеву между фарами и приехать на мойку попросить промыть керхером радиатор?С обратной стороны то вентилятор да и АКБ рядом,там ниче не замкнет то? hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU