alex-7 писал(а):когда перегреваеца-пощупай нижний патрубак радиатора-если холодный, менять термоэлемент термостата
Спасибо, посмотрю..
А если не холодный?Aleck писал(а):Перегревается - это сколько градусов в цифрах? А то выкипание и перегрев это разные вещи.
110-120Победитель Четверга писал(а):punkroma писал(а):110-120
по приборке? ниочём
это раз
во вторых выкинь свой тосол для начала и залей нормальный антифриз, например феликс карбокс штатный или хотя бы норд, пофиг какого цвета, он весь одинаковый
да какая разница какого цвета, тут дело в том охлаждающую жидкость вообще термостат не впускает, там скорее всего термоэлемент заклинил
ну за совет спасибо, после слива тосола когда буду менять термостат, залью антифризсанык писал(а):Подъустал если честно,продам наверное.
И че в замен? Иномарку ,которая не ломается Пройдись по автосервисам! Посмотри сколько трехлеток иностранных на подъемниках висят. Спорить не буду. Иномарки по приятнее,когда ездиют,но не в ремонте и не за цену ваза! И не будем забывать,что сделаны они тоже из металла и на нашей планете. Потому,сыпятся они не хуже отечественного автопрома. Ну а если есть,что б денег добавить,то почему бы и не покайфовать на иномарке годика 4!?1973qwert писал(а):punkroma
причина прокладка гбц. а все остальное бред.
Тоже так думаю. System16v писал(а):Сегодня у нас погода ваще огонь , +39 тени...Так вот по трассе температура +95 дералась в основом,по городу когда ехал ваще абзац,на 99 включился пропеллер и все,минут 5 ждал,он тупо не может охладить мотор до +97 даже,5 минут ждал,но температура или +99 или +101 ,пришлось немного повялиться,включил печку на 4ую скорость и через минуту упала до +93,так и ехал и еще печкой поджаривался
зато не заболел, родной))))System16v писал(а):Seromy
Да а то,после покатушек шмотки можно было выжимать .Надо на следующий год с кондером срочно заморочиться
главное не как с гур чтобы)