za_k_on писал(а):хочешь - берёшь китайские.
Уже взял . Ведущую шестерню главной пары. Такое ж дерьмо как и заводская.
А вообще я к тому, что нормальных ручных тазокоробок нету в принципе. Они что "завод" - гамно, что "кооп" - гамно, что китай - гамно. В широком, естественно, смысле и в сравнении... да с чем угодно. Позорище, в общем, даже чайнийцы на свои сверхдешевые адовы корыта клонируют немцев/жапанцев в разы лучше. Единственное, свежий автомат не щупал и как он - не могу сказать.
za_k_on писал(а):голова должна быть, это первостепенно.
В том и гадость, что голову надо тренировать, чтоб она была. А когда вокруг натыкана электроника и страховка, получаются орды бестолковых наездников, от которых летом на трассе прячешься справа посреди грузалей, а зимой заматываешься гонять с левого ряда .
za_k_on писал(а):Даёт поиграться, но до аварии не доводит.
Вот вроде тазовпрыск полностью Борщ, а по факту новая машина требует перепрошивки для устранения досадных косячков. А уж сейчас кгеативные жабоеды такого наизобретут, что ну бы нафиг такое пробовать.-Viewer- писал(а):В том и гадость, что голову надо тренировать, чтоб она была. А когда вокруг натыкана электроника и страховка,
так может тебе и угол опережения зажигания саммому контролировать? Чего на электронику надеятся Jackal писал(а):так может тебе и угол опережения зажигания саммому контролировать?
Как если бы электронная регулировка угла вела себя как коробочный гобот - может и удобнее было вручную его крутить.
Есть вполне очевидные универсальные для всех гоботов недостатки:
1) Очень задумчивое переключение. Местами совсем не туда, куда надо.
2) Невозможность тронуться враскачку либо с требуемой степенью выжатости сцепления.
Теперь прибавим сюда фирменные тазосвойства:
3) Сверхчёткость механизма выбора передач.
4) Суперсинхронизаторы (иногда хрен воткнёшь, иногда само вылетает).
5) Двигатель с идеально ровным по оборотам крутящим моментом.
И получается, что вместо моторчика от ZF под капот надо сажать "моторчика" родом из Точикистона, чей ЭБУ и актюаторы справятся с коробкой намного лучше.-Viewer- писал(а):2) Невозможность тронуться враскачку
"не читал, но осуждаю" (с)?
теперь контрольный вопрос - угадай можно ли заводить приороробот с токача?Jackal писал(а):теперь контрольный вопрос - угадай можно ли заводить приороробот с токача?
za_k_on писал(а): зачем троллить и писать что-то, лишь бы написать?
Исправную машину при любой температуре НЕ надо заводить с толкача. Зачем об этом писать?
Это не является ни показателем срока службы, ни удобства эксплуатации, ни надёжности
Ты забыл про форму им цвет ручки, может тоже в плюсы запишем?za_k_on писал(а):Исправную машину при любой температуре НЕ надо заводить с толкача. Зачем об этом писать?
пускай лучше будет такая возможность. Случаи разные бывают. Даже с самыми замечачетельными и распрекрасными машинами.Jackal писал(а):"не читал, но осуждаю" (с)?
Таки прочитал. Однако ничего выдающегося там не написано: обычные стенания и мантры в духе "фсьо буит харашо".
Jackal писал(а):контрольный вопрос - угадай можно ли заводить приороробот с токача?
Присоединяюсь к:
za_k_on писал(а):Исправную машину при любой температуре НЕ надо заводить с толкача
Нахрена нужна такая функция?
За свои пройденные 210 тыщ на имеющемся тазомобиле я заводился с толкача трижды: когда в стартере рассыпался редуктор, когда заклинившая кнопка стеклоподъемника за ночь высадила батарейку и когда сдохла батарейка. Как бы если функции заводки с толкача не было - я б легко это пережил.
И еще разок напомню, что лично мне на наличие или отсутствие гобота покласть 2 кирпичные стенки , ибо мне его не покупать и на нём не ездить. А если кто-то от возможности "не трогать мешалку" впадает в нирвану - также ничего против не имею .-Viewer- писал(а):
За свои пройденные 210 тыщ на имеющемся тазомобиле я заводился с толкача трижды: когда в стартере рассыпался редуктор...
Как бы если функции заводки с толкача не было - я б легко это пережил.
Если бы не было стеклоподъемника, вы бы и эту функцию легко пережили. Также легко как и отсутствие туманок, спидометра, зеркал заднего вида... Да и вообще при желании можно легко и отсутствие машины пережить, как и отсутствие сотового телефона. Вы же легко переживаете отсутствие полнопривода, хотя на природе было бы очень хорошо на 4х4 ?rusatch писал(а): Также легко как и отсутствие туманок
Зачем они нужны? Один раз включал, чтобы проверить. Правильного головного света хватает.
А к чему всё остальное?
Ты лично ездил на автомате, на роботе?
Из плюсов робота - у него не очень много минусов
По крайней мере на приоре.rusatch
rusatch писал(а):Не ездил, но дело не в этом.
Дело именно в этом . Автомат должен быть полноценным, с гидротрансформатором. В крайнем случае - вариатор, хотя это и вещь в себе. Из механической коробки удобный в использовании автомат не сделаешь, хоть чего ты к ней прикручивай.za_k_on писал(а):Зачем они нужны? Один раз включал, чтобы проверить. Правильного головного света хватает.
+1 Один раз пользовался на ситроене, когда поздно вечером лампа ближнего сгорела, а мне с ранья в темень (зимой дело было) пилить в Вологду. А так поглядел как их менять (с ямой), так забил ими пользоваться. Да и нет с них прихода особо при хорошем головном свете.-Viewer- писал(а):Дело именно в этом Smile. Автомат должен быть полноценным, с гидротрансформатором. В крайнем случае - вариатор, хотя это и вещь в себе. Из механической коробки удобный в использовании автомат не сделаешь, хоть чего ты к ней прикручивай.
Дело в классе машин. Робот вполне подходит для недорогих авто.
Робот дешев (в производстве и ремонте), экономичен. Высокая унификация с механической коробкой.
Ксати ходят слухи что гидромеханическиой автомат джатко не совсем оправдал ожиданий производителей и на калины и процие датсуны будут ставить именно робот.Jackal писал(а):Робот вполне подходит для недорогих авто.
На недорогие авто надо сделать нормальную недорогую механику и не выкобеливаться. В условиях завода - тьфу: напилить 2 палки и нарезать десяток шестерёнок. Можно усложнить задачу - склонировать чью нибудь (хорошо показавшую себя) коробку, чуток изменив ейный колокол.
Делать так конечно не будут, но хоть помечтать-то надо .
Jackal писал(а):ходят слухи что гидромеханическиой автомат джатко не совсем оправдал ожиданий
Ясен пень, потому что корове седло таки не подходит, несмотря на красивые байки и картинки.
rusatch писал(а):заводка с толкача - это не минус, а плюс который бы я хотел видеть в своей будущей новой машине
У новой машины есть один неоспоримый плюс - ее можно выбрать такую, какая нравится . Времена, когда "жри что дают" давно прошли, отсюда нефиг греть голову всякой такой ерундой.-Viewer- писал(а):На недорогие авто надо сделать нормальную недорогую механику и не выкобеливаться
разумеется. механика должна быть. Но и предложение по автоматическим коробкам тоже. Веление времени.Jackal писал(а):разумеется. механика должна быть.
А ее нет, вот что самое плохое. За 15 лет производства сподобились убрать "ковырялку" и поставить тросы. Рёв как был, так и есть. "Хренвоткнёшь" как был, так и есть. Двухконусные синхронизаторы на 1-2 воткнули, так стало дохнуть не за 60 тыщ, а за 30. А у кого-то и через 1-2. Купить в магазине галимую шестеренку - нереально, одна палятина и некондиция.
На этом фоне от заявлений:
Цитата:Принципиально новая механическая коробка передач ВА3-2116
Евгений Ваганыч сгрыз ногти посиживая в дальнем углу.-Viewer- писал(а):Двухконусные синхронизаторы на 1-2 воткнули, так стало дохнуть не за 60 тыщ, а за 30. А у кого-то и через 1-2.
ты сам-то пробовал эту 2180 коробку? Или просто слышал что у кого-то за 1-2 тыщи эти самые двухконусные сдохли?
PS я прочел что робот будет делать 3 попытки включения передачи, елси они неудачные, то будет пробовать другую воткнуть.-Viewer- писал(а):Jackal писал(а):разумеется. механика должна быть.
А ее нет, вот что самое плохое. За 15 лет производства сподобились убрать "ковырялку" и поставить тросы. Рёв как был, так и есть. "Хренвоткнёшь" как был, так и есть. Двухконусные синхронизаторы на 1-2 воткнули, так стало дохнуть не за 60 тыщ, а за 30. А у кого-то и через 1-2. Купить в магазине галимую шестеренку - нереально, одна палятина и некондиция.
На этом фоне от заявлений:
Цитата:Принципиально новая механическая коробка передач ВА3-2116
Евгений Ваганыч сгрыз ногти посиживая в дальнем углу.
коробка тросиковая, втыкаются передачи хорошо, ход нормальный рычага. А вот воет это да, но только 1 и 2 передачи, но тише чем на 21124. у 2112 пробег был 150 и коробка хорошо работала, выла но работала без нареканий, даже задняя без хруста включалась Jackal писал(а):ты сам-то пробовал эту 2180 коробку?
Именно пробовал, т.к. сказать "ездил" будет преувеличением. Ручка на тросах значительно приятнее, тут никаких возражений нет и быть не может.
Рёв и "дизель" - стандартный, никакой разницы с обычными коробками нет. 2-я хрюкает, 1-я "не втыкивается", на одометре было 64 или около того. Хозяин машины говорит, что где-то с 35-40, брехать ему смысла никакого, да и даже если на 60 захрюкала заводская коробка - это полнейший караул, ибо заводская коробка выпущенная ранее держится как минимум 150, а чаще и значительно дольше.
Я вообще планировал эти новомодные шестеренки в делаемую коробку внедрить, но когда до кучи почитал форума понял, что нафиг оно не надо .za_k_on писал(а):rusatch
Автомат - вещь вредная. Это - не комфорт, а запоздалая реакция. Жмякаешь газ, чтобы проскочить на мигающий, а машина не едет. Отпускаешь педаль, а она уже сообразила, что надо ехать, н оты уже тормозишь..
тут я имею совсем не согласиться!
Чтобы резко ускориться на автомате, нужно не "тапкой в пол пинаться", а нужно КОЧЕГУ автомата толкнуть...да-да, из положения "драйв" в положение "2"...Да, да...просто толкнуть, и никакие кнопки на ручках нажимать не надо! Это перемещение, как и обратно в "драйв" без нажимания кнопок...И вот сразу и можно тапку давить в пол и тачко поедет...
Не вру ни капли- ездил, езжу и буду ездить на "автомате". И на коробке тоже ездил и буду, хотя, уже и не хочу я "кочергу"...
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
а вот тазо-роботом этот номер может и не пройти....
Уже лучше не рисковать...еще заднюю воткнет...