#1: ВАЗ 21113 имеем. Шеви ниву хотим поиметь взамен. Стоит ли? Автор: Den21113, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Июня 2004 11:13 |
#2: Re: ВАЗ 21113 имеем. Шеви ниву хотим поиметь взамен. Стоит л Автор: CAIIIA_2111GTE,
Добавлено: 02 Июня 2004 11:24 |
Жутко ненравится дизайн Шеви нивы(писал както об этом), но настало время когда дороги в моем хуторе пришли в такую негодность, что на 11ой уже не проехать. Нужна альтернатива. Из всего предлагающегося, выделил 2 варианта:1) 21213(карб.) и 2) Шеви нива. На старой ниве (21213) не ездил ни разу. На Шеви только сидел в салоне. Внутри мне понравилось. Главное, что меня смущает в Шеви - это слабый движок и вероятно небольшие скоростные характеристики и маневренность, всетаки по трассе до хутора 450 км ехать). А в старой ниве - маленький салон. Вообщем я в расстерянности. На сегодняшний день пробег в ВАЗ21113 10.500килотыков...
#3: Re: ВАЗ 21113 имеем. Шеви ниву хотим поиметь взамен. Стоит л Автор: sans, Откуда: из родственного форума
Добавлено: 02 Июня 2004 11:46 |
Жутко ненравится дизайн Шеви нивы(писал както об этом), но настало время когда дороги в моем хуторе пришли в такую негодность, что на 11ой уже не проехать. Нужна альтернатива. Из всего предлагающегося, выделил 2 варианта:1) 21213(карб.) и 2) Шеви нива. На старой ниве (21213) не ездил ни разу. На Шеви только сидел в салоне. Внутри мне понравилось. Главное, что меня смущает в Шеви - это слабый движок и вероятно небольшие скоростные характеристики и маневренность, всетаки по трассе до хутора 450 км ехать). А в старой ниве - маленький салон. Вообщем я в расстерянности. На сегодняшний день пробег в ВАЗ21113 10.500килотыков...
#4: Re: ВАЗ 21113 имеем. Шеви ниву хотим поиметь взамен. Стоит л Автор: Den21113, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Июня 2004 12:47 |
Давай по пунктам:
1. плохой дизайн? Дизайн Шеви в соответствии с современными, подчеркиваю, современными концепциями, смотрится настоко выразительно, что люди и водилы еще недавно головы
перекручивали в след, сейчас их стало поболее, но то, тоже любопытных полно.
2. Слабый движок? А в чем он выражается? В лошадях? Да, их 80, но динамика нормальная, со светофора делает многих, по трассе 120-130 - крейсерский режим, тихо, комфортно, в салоне спокойно ведешь беседу, вибраций нет, гонщикам и 160 позволяет без существенного снижения комфорта. Да и нужно ли по нашим дорогам так гонять? А по грязюке пониженная есть.
3. Маневренность? Углы поворота колес поболее чем в ниве, маневренность прекрасная, дорогу на скорости держит прекрасно, в поворотах скорость не сбавляешь, стоит уверенно, вес и заточка подвески позволяют.
4. По комфорту на дальняки - езда в Шеви доставляет удовольствие, удобные сиденья, объем вокруг, мягкость, тишина. Кайф!
Ну и к прочему, регулируемый руль, электронная панель, электрозеркала, ГУР, аудиоподготовка, отличный обзор, высокая посадка и подвеска, стеклоподъемники, центральный амок на все 5 дверей, дизайн в салоне. Усе это в стандартной комплектации.
В общем, бери не пожалеешь, в плане машины для водителя (а не водителя для машины) всего за 10 килобаксов.
#5: Re: ВАЗ 21113 имеем. Шеви ниву хотим поиметь взамен. Стоит л Автор: Den21113, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Июня 2004 12:57 |
Давай по пунктам:
1. плохой дизайн? Дизайн Шеви в соответствии с современными, подчеркиваю, современными концепциями, смотрится настоко выразительно, что люди и водилы еще недавно головы
перекручивали в след, сейчас их стало поболее, но то, тоже любопытных полно.
2. Слабый движок? А в чем он выражается? В лошадях? Да, их 80, но динамика нормальная, со светофора делает многих, по трассе 120-130 - крейсерский режим, тихо, комфортно, в салоне спокойно ведешь беседу, вибраций нет, гонщикам и 160 позволяет без существенного снижения комфорта. Да и нужно ли по нашим дорогам так гонять? А по грязюке пониженная есть.
3. Маневренность? Углы поворота колес поболее чем в ниве, маневренность прекрасная, дорогу на скорости держит прекрасно, в поворотах скорость не сбавляешь, стоит уверенно, вес и заточка подвески позволяют.
4. По комфорту на дальняки - езда в Шеви доставляет удовольствие, удобные сиденья, объем вокруг, мягкость, тишина. Кайф!
Ну и к прочему, регулируемый руль, электронная панель, электрозеркала, ГУР, аудиоподготовка, отличный обзор, высокая посадка и подвеска, стеклоподъемники, центральный амок на все 5 дверей, дизайн в салоне. Усе это в стандартной комплектации.
В общем, бери не пожалеешь, в плане машины для водителя (а не водителя для машины) всего за 10 килобаксов.
#6: Re: ВАЗ 21113 имеем. Шеви ниву хотим поиметь взамен. Стоит л Автор: sans, Откуда: из родственного форума
Добавлено: 02 Июня 2004 13:16 |
по пунктам:
1)на мой взгляд округлость форм у Шеви не мужская...
2)согласен.
3)незнаю...-на Нивах не ездил.
4)см.п3., а еще вродебы в Шеви бензобак 58 литров, В Ваз 21113 -43 литра. Да, кстати, где это вы за 10 тыщ купите Шеви????????? В Питере дороже цена...намного...
#7: Re: ВАЗ 21113 имеем. Шеви ниву хотим поиметь взамен. Стоит л Автор: Den21113, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Июня 2004 13:45 |
по пунктам:
1)на мой взгляд округлость форм у Шеви не мужская...
2)согласен.
3)незнаю...-на Нивах не ездил.
4)см.п3., а еще вродебы в Шеви бензобак 58 литров, В Ваз 21113 -43 литра. Да, кстати, где это вы за 10 тыщ купите Шеви????????? В Питере дороже цена...намного...
#8: Re: ВАЗ 21113 имеем. Шеви ниву хотим поиметь взамен. Стоит л Автор: sans, Откуда: из родственного форума
Добавлено: 02 Июня 2004 14:15 |
Уже кой куда позвонил, вот итог:
Если покупать в кредит...:
9.9%-ставка годовая
20% - первонач взнос
700уе-страховка на год
500уе-обязат противоуг системы
200уе-постановка на учет
100уе-мзда банку за кредит(единовременно :-D )
итого: цена машины купленной в кредит возрастает на 2500уе!!!!!!!!!!!!
Кредит - это грабеж! :ooo:
#9: Re: ВАЗ 21113 имеем. Шеви ниву хотим поиметь взамен. Стоит л Автор: Den21113, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Июня 2004 14:58 |
Уже кой куда позвонил, вот итог:
Если покупать в кредит...:
9.9%-ставка годовая
20% - первонач взнос
700уе-страховка на год
500уе-обязат противоуг системы
200уе-постановка на учет
100уе-мзда банку за кредит(единовременно :-D )
итого: цена машины купленной в кредит возрастает на 2500уе!!!!!!!!!!!!
Кредит - это грабеж! :ooo:
#10: Автор: тавровод,
Добавлено: 16 Июня 2004 19:23 |
#11: Автор: sans, Откуда: из родственного форума
Добавлено: 16 Июня 2004 20:09 |
До 160 км/ч ее разгонишь,только если нитрос поставишь(но тогда ресурс уменьшится),теперь насчет разгонной динамики - заводские данные 19секунд до сотни,так что со светофора сделаешь только УАЗ(у него 21 сек до сотни) или КАМАЗ,а вообще советую прокатиться сначала а потом покупать(может договоришься с кем нибудь с форума).
#12: Автор: тавровод,
Добавлено: 17 Июня 2004 03:28 |
#13: Автор: sans, Откуда: из родственного форума
Добавлено: 17 Июня 2004 08:50 |
2sans,повторяю 160км/ч твоя шнива будет ехать если ее скинуть с горы Арарат,заводские данные то ли 120,то ли 140 км/ч(посмотри в инструкции должно быть написано),и шниву порвет ЛЮБАЯ десятка.
Я инженер по профессии,и мне даже неудобно объяснять,что ЭТО НЕВОЗМОЖНО чтобы шнива(массой сколько она весит,ну полторы тонны,но полюбому она тяжелее десятки,плюс площадь в плоскости миделя намного больше,чем у десятки,соответственно и хуже аэродинамика,плюс двигатель мощностью 80 лошадей,против 90 у десятки)поэтому то что ты пишешь это фантастика(как и то что на поворотах ты делал бэху )
#14: Re: ВАЗ 21113 имеем. Шеви ниву хотим поиметь взамен. Стоит л Автор: Nails, Откуда: Ижевск
Добавлено: 17 Июня 2004 10:17 |
Из всего предлагающегося, выделил 2 варианта:1) 21213(карб.) и 2) Шеви нива.
#15: Автор: Тёмик, Откуда: Уфа
Добавлено: 17 Июня 2004 12:46 |
Ну а второй раз с бэхой на извилистом асфальте гонялись, я его на поворотах делаю, он меня на прямых участках. Ну с бэхой Шеви только на дороге с поворотами гонять на равных (полноприводник дорогу держит как влитой, практически не тормозя в повороты входишь)
#16: Автор: VlaG, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 17 Июня 2004 14:24 |
Насмешил, мож ты повороты как на полноприводном Дьябло проходишь?
#17: Автор: sans, Откуда: из родственного форума
Добавлено: 17 Июня 2004 18:21 |
#18: Автор: Vitalek, Откуда: Volgograd
Добавлено: 17 Июня 2004 18:26 |
#19: Автор: тавровод,
Добавлено: 17 Июня 2004 19:15 |
#20: Автор: VlaG, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 17 Июня 2004 19:17 |
Зря смеетесь, тут дело не в том как подвеска держит, а в устойчивости и сцеплении с дорогой полноприводного автомобиля, или вы хотите сказать, что недоприводники не подвержены заносу? И любой конструктор на БМВ признает, что полный привод обеспечивает более надежное движение.
#21: Автор: sans, Откуда: из родственного форума
Добавлено: 17 Июня 2004 20:47 |
#22: Автор: Vitalek, Откуда: Volgograd
Добавлено: 17 Июня 2004 23:50 |
#23: Автор: Тёмик, Откуда: Уфа
Добавлено: 18 Июня 2004 08:42 |
#24: Автор: Den21113, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Июня 2004 16:02 |
#25: Автор: Art_16R,
Добавлено: 24 Июня 2004 01:06 |
А кто ж до сотни-то в городе-то со светофора-то раскатывается? ИМХО, людей поубиваешь и сам убъешься. Тут надо динамику с 0 до 60 смотреть, а она у нивы (а ШН это ее внучка) хороша, поспрошай нивоводов. "Нитрос" (не знаю, что такое, ИМХО, что-то от Таврии? ) не надо ставить, она и так поедет быстро, могу одно сказать, 160 пробовал раза 2 прошлым летом, один раз на Киевке- десятка какая-то нахальная попалась, после того, как я ее обогнал (на 140), обиделась видно и попыталась на хвост сесть, вот и разогнался (кстати динамика не хуже чем на 90-100, до 160 быстро раскатился) ну она и слетела, а у меня еще и свободный ход у педали оставался. Ну а второй раз с бэхой на извилистом асфальте гонялись, я его на поворотах делаю, он меня на прямых участках. Ну с бэхой Шеви только на дороге с поворотами гонять на равных (полноприводник дорогу держит как влитой, практически не тормозя в повороты входишь), по прямой , не спорю, у них мотор посильнее, ну тут каждому свое, кому-то ездить по любому покрытию и куда захочешь но не очень быстро, а кому-то только по асфальту, но быстро. Ну правда по нашим дорогам 130 - это уже экстремальная скорость.