Foze
http://www.zr.ru/content/articles/7336-vsego-to_chetyre/
В теории если менять в сборе, то вроде должно встать. Только зачем? Foze писал(а):во первых огромный люфт кулисы
Это не этим лечится.
Foze писал(а):это когда включаешь вторую она хрустит,
Блокирующее кольцо под замену, муфту и шестерню второй по состоянию. может и менять не надо. Кольцо рублей 250-300. Единственно надо смотреть старого или нового образца. Голая муфта 650, вот они кстати похоже одинаковые с десятыми. Шестерня второй 450, но скорее всего не понадобится.Foze писал(а):огромный люфт кулисы болтается в разные стороны
Болтик/фиксатор карданчика на валу выбора передач КПП раскрутился.
Перед затяжкой не забудь мазнуть на него фиксатор резьбы.Моаи писал(а):Foze
http://www.zr.ru/content/articles/7336-vsego-to_chetyre/
В теории если менять в сборе, то вроде должно встать. Только зачем?
Foze писал(а):во первых огромный люфт кулисы
Это не этим лечится.
Foze писал(а):это когда включаешь вторую она хрустит,
Блокирующее кольцо под замену, муфту и шестерню второй по состоянию. может и менять не надо. Кольцо рублей 250-300. Единственно надо смотреть старого или нового образца. Голая муфта 650, вот они кстати похоже одинаковые с десятыми. Шестерня второй 450, но скорее всего не понадобится.
Спасибо большое, понял что да как, по поводу муфты второй передачи, я хотел её новую купить, но на днях вот отдали новый комплект от десятки, а почему бы и не поставить ? Хотя то что написал ты выше бюджетней, а детали которые отдали просто так пусть лежат до своего времени
Добавлено спустя 26 минут 10 секунд:
т808 писал(а):Foze писал(а):огромный люфт кулисы болтается в разные стороны
Болтик/фиксатор карданчика на валу выбора передач КПП раскрутился.
Перед затяжкой не забудь мазнуть на него фиксатор резьбы.
Тоже думаю на это, я ещё купил калиновский карданчик всё не как не могу поставить, времени нету Fray98rus писал(а):еще ремкомплект на самой кулисе поменяй. там где рычаг с трубой соединяются.
Спасибо, тоже об этом думал.Foze писал(а):огромный люфт кулисы
вот это тема, т808 мне то же советовал, реально сработало.
т808 писал(а):Болтик/фиксатор карданчика на валу выбора передач КПП раскрутился.
Перед затяжкой не забудь мазнуть на него фиксатор резьбы.
Там 2 болтика, один со стороны салона, другой со стороны коробки под чехлом, его не видно пока чехол не снимешь.
Вот у тебя раскрутился тот который под чехлом.
Foze писал(а):я ещё купил калиновский карданчик
Во тебе деньги девать некуда! С обычным девяточным всё чётко, не стоит калинокараданчик той пятихатки
Забей на вторую передачу, сейчас похолодает и на загустевшем масле синхринизатор снова начнёт работать.
Скидывать и разбирать коробку если там неисправностей нету глупо. Очень много возни будет при переборке!
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Как говорится 7 раз отмерь - один отрежь.
Сначала надо диагностику провести, а потом уже покупать детали.
Именно поэтому у меня ступичный подшипник сейчас завис, блок питания для компа,
тормозуха... да мало ли чего!
Самое главное в ремонте это диагностика Foze писал(а):... вопрос самый главный мне отдали новый вторичный вал в сборе и первичный вал в сборе от ВАЗ 2110 Подойдут ли эти две детали в мою коробку ?
В зубильную коробку не надо ставить полые валы от десятки, им нужна подача масла внутрь которую она (коробка) не обеспечит.