Про правильную установку фаз ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про правильную установку фаз ГРМ Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2014 23:09
После установки отремонтированной головки почувствовал,что машина тупит при резком нажатии на газ.И низкий рычащий звук при этом.
Клапана,зажигание установлены правильно.
Позвонил мастеру,думал на карб,но он спросил про метки.
Я говорю-немного не совпадают(в пределах метки на РВ).
Он мне советует поставить точно по метке на РВ,а на КВ должно уйти вперёд по ходу двигателя на 2-5 мм от длинной метки.
Из-за того,дескать,что цепь не новая,растянутая(3 года).
Я думаю,попробовать сделать как он советует. Но как тогда точно выставить зажигание по стробоскопу? Ориентироваться на длинную метку или на эти 2-5 мм вперёд?

Не выдержал,поехал на слух проверять УОЗ,по методу"тапка в пол".
Стало получше,но метка по стробоскопу переместилась заметно раньше,градусов на 8-10.
Похоже я на зуб ошибся. Если не дорого возьмёт, наверное поеду к нему сдаваться.
Хотя...
Утро вечера мудренее...

#2:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 09:36
Растянутая цепь нормально лечится перескоком цепи на одно звено и наращиванием носика у натяжителя цепи для компенсации растянутости (ибо штатного не всегда хватает).
Т.е. при совпадении метки на КВ метка на распред валу будет впереди отлива на крышке распред вала или если смотреть спереди то правее отлива.
Еще в советском За рулем писали что при несовпадении меток лучше выставлять газораспределение раньше, т.е. метка на рапредвалу уходила бы вперед.

#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 12:12
Уткин писал(а):

Если не дорого возьмёт, наверное поеду к нему сдаваться.



Там делов то ...
Снять клапанную крышку , вынуть натяжитель цепи ... и перекидывай цепь (по шагово на зуб) на звезде РВ как хочешь

#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 22:00
Уткин писал(а):

Из-за того,дескать,что цепь не новая,растянутая(3 года).


За три года двухрядку растянуть?! Шось с области фэнтэзи... facepalm

#5:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2014 10:29
Цитата:

За три года двухрядку растянуть?! Шось с области фэнтэзи... facepalm


Ну так,подрастянулась... Wink
Переставил цепь на звено против хода часовой стрелки(если смотреть из салона то метка стала левее прилива РВ).
Поехала резвее. Но остаётся вопрос по метке зажигания.
Режим лёгкой детонации при нажатии тапки в пол получается при положении метки на КВ значительно раньше,на ребре жесткости крышки сальника.
Что делать? Ездит вроде как обычно ,расход тоже вроде в норме.

#6:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2014 11:47
Уткин, не сцы. Новые цепи тянутся как сопли, до определенного предела. Сам отчаивался, но потом прекратилось вытягивание. Разрезная шестерня может помочь, но тут опыт нужен.
#7:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2014 18:04
Я так понимаю,-"не мешать машине ездить"? Smile
Забить? Unknown

#8:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2014 19:49
Уткин писал(а):

Что делать?



На ровную хорошую дорогу , разгон до 60 на прямой передаче (4-ой для ваз) , кидаем педальку газа , тормозим движком до 55 - 50 км , тапку в пол ... допустима кратковременная детоннация 1 - 2 секунды (но лучше без неё) .
Есть детонация - трамлёр в минус , нет - в плюс .
Пару тройку заездов и ты надёшь оптималный НУОЗ




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU