saШ
Маслозазоборник снимали , колечко уплотнительное поменяли ?
99_style писал(а): давление масла для начала,
saШ писал(а):,оно там какое-то странное,как будто не резиновое
Обычное кольцо из маслостойкой резины .
Старое уже облежалось и задубело , если поставить обратно с ним ... возможен подсос воздуха .
Кольцо меняется в обязательном порядке .saШ писал(а):Снимали,не меняли,оно там какое-то странное,как будто не резиновое,как его снимать?
колечко это не странное а просто уже высохло и стало как камень, поэтому и кажется что не съёмное,
просто подковырни и оно развалится.
менять без вариантов нужно будет.System16v писал(а):Давление мерят манометром на шланге,который вкручивают вместе датчика давления масла
Вкручивают через что? Переходник надо делать?saШ писал(а):Вкручивают через что? Переходник надо делать?
манометры уже готовые продаются , выкрутил датчик давления и вворачивай манометр.saШ писал(а):Хочу сделать приспособу для измерения сам, мб кто-то делал и подскажет
я брал датчик давления масла-сверлил на сквозь(в нём шарик есть металический-если не изменяет память-шарик надо убрать), на датчик подбирал шланг и к шлангу на хомуте прицепил шинный манометр. всё!System16v писал(а):вот такие продают,стоит рублей 500,не знаю стоит ли покупать его чтоб 1раз померять,хотя в твоем случае думаю проблема и так очевидна (колечко на маслоприемнике)
я такой себе взял, раз померил , зато теперь есть всегда под рукой.
saШ
лампочка давления как себя ведёт сейчас?
у меня после того как кольцо я поставил криво(порвал) ставил на сухую
лампочка давления горела хоть после ночи хоть сразу после остановки горячего мотора заводи по новой 4секунды и всё тут.
замена кольца решила проблему.
если только после ночи долго горит лампочка , а потом в течении дня после запусков норм тухнет то это точно не кольцо.saШ писал(а):У меня лампочка не горит,
читать внимательно не пробывал посты?
у тебя выше спросили как лампочка ведёт себя после запуска мотора после ночи, и если заводить мотор в течении дня.
то что она не горит в движении и ежу понятно.phantom36 писал(а):1.если этой резинки вообще нету, чем чревато?
как минимум давление будет при запуске расти долго, так как через не плотность будет травить.
phantom36 писал(а):2.сколько должно быть давление масла на холостых? у меня 0,9 примерно на прогретой.
у меня на прогретом моторе до карлосона, на масле синь 5на40 давляк 1.8. на ХХ.Dranik писал(а):phantom36 писал(а):1.если этой резинки вообще нету, чем чревато?
как минимум давление будет при запуске расти долго, так как через не плотность будет травить.
phantom36 писал(а):2.сколько должно быть давление масла на холостых? у меня 0,9 примерно на прогретой.
у меня на прогретом моторе до карлосона, на масле синь 5на40 давляк 1.8. на ХХ.
лампа гаснет долго(3-5сек), гидрики гремят во время пуска, потом подцокивают время от времени.
резонный для меня вывод: купить новый маслоприёмник, и уплотнитель, ибо у меня давление вдвое меньше?phantom36 писал(а):лампа гаснет долго(3-5сек)
это всегда ну тоесть и после ночного простоя и в течении дня если глушить-заводить?
или же только после ночи долго гаснет?
phantom36 писал(а):резонный для меня вывод: купить новый маслоприёмник, и уплотнитель, ибо у меня давление вдвое меньше?
маслоприёмник то зачем менять? если конешно он не засраный в г@$но.Dranik писал(а):phantom36 писал(а):лампа гаснет долго(3-5сек)
это всегда ну тоесть и после ночного простоя и в течении дня если глушить-заводить?
или же только после ночи долго гаснет?
да и после ночи, и после трёх часов стоянки... после трёх часов стоянки пошустрее гаснет, но по предыдущим машинкам помню - пол секунды и погасла...
Dranik писал(а):phantom36 писал(а):резонный для меня вывод: купить новый маслоприёмник, и уплотнитель, ибо у меня давление вдвое меньше?
маслоприёмник то зачем менять? если конешно он не засраный в г@$но.
скорее всего, это последняя деталь которую после "миникапиталки" не заменили...Dranik писал(а): так как через не плотность будет травить.
Хм , там травить(утекать) не может , только подсасывать воздух .
Оно же МАСЛОПРИЁМНИК , то есть на входе маслонасоса ... а там разряжение .
Если там неплотность , а находится она выше уровня масла в поддоне , то будет подсос воздуха .
То бишь на выходе мы имеем маслянную "газировку" .
Надеюсь всем известно , что такое воздух в гидроситеме phantom36 писал(а):да и после ночи, и после трёх часов стоянки... после трёх часов стоянки пошустрее гаснет
на фильтр не похоже, поэтому думаю лезть кольцо нужно точно.saШ писал(а):Родной датчик сверлил? Вдоль насквозь сверлил?
у меня плохие есть, естественно насквозь сверлить