rg-45 писал(а):сетку в баке и бензофильтр давно менял?
Сетку 10 т.км назад, фильтр 2-3 т.км. назадHuyan писал(а):Sergey40RUS писал(а):V5V13D02 Paulus
Может в
консерватории прошивке чего подправить?
Как вариант, пороговые значения для датчика детонации. Но оно появилось внезапно, вряд ли дело в ней. Катаюсь то уже больше года на этой прошивке.
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Дополню, клапана регулировал 1-1,5 т.км назад. Посторонних шумов нет.Sergey40RUS писал(а):Дополню, клапана регулировал 1-1,5 т.км назад. Посторонних шумов нет.
Напомнил
Давеча Сохатый писал, что при ааагромных зазорах в них карказ подобная обшибка и появляетсяHuyan писал(а):Sergey40RUS писал(а):Дополню, клапана регулировал 1-1,5 т.км назад. Посторонних шумов нет.
Напомнил
Давеча
Сохатый писал, что при ааагромных зазорах в них карказ подобная о
бшибка и появляется
Был один клапан прослаблен, но сейчас все в допусках.
Она же, просто описание разное.Sergey40RUS писал(а):Она же, просто описание разное.
т.е. считаем это решением причины?Huyan писал(а):Sergey40RUS писал(а):Она же, просто описание разное.
т.е. считаем это решением причины?
У меня с зазорами все в допуске. Так что не оно явно.Infernalis писал(а):У меня эта ошибка ушла после замены самого датчика, вернее не только после замены, а после замены с восстановлением экранирующей оплетки кабеля, которая размоталась вниз, аж до самых проводов зажигания - видимо, имели место наводки от высоковольтных импульсов в проводах. В итоге и глюк изжил, и динамометрический ключ купил...)))
А как она выглядит, оплетка эта? И как восстановить, если она повреждена?Infernalis писал(а):Sergey40RUS
Я думаю, ты видел экранированный провод? Звуковые сигнальные провода обычно экранированы - это плетенная медная косичка, надетая на провод. Для начала, неплохо бы знать, в каком состоянии сейчас находится провод, отходящий от датчика детонации. Можешь сфоткать?
По сути, данный датчик - это вполне неиллюзорно акустический микрофон, пъезоэлектрический, притянут к двигателю определенным моментом. Сигналы с него подаются в ЭБУ, где разлагаются на спектр, причем в каждом диапазоне частот амплитуда измеряется отдельно,далее АЦП и обработка, сравнение с эталоном и построение адаптивных графиков. В общем и целом - в связи со своей простотой, датчик этот весьма сложен, и отличить сбои в его работе от сбоев в двигателе весьма сложно... Я не говорю, что мой вариант - панацея, просто у меня это решилось именно так.
PS: В связи с большим числом подделок, бывает и так, что снаружи это датчик детонации, а внутри болванка, залитая пластиком, я так один купил, к сожалению...
Хорошо, сфоткаю завтра. Сам разъем на вид цел, только гофра пластиковая надорвана в некоторых местах, но она вряд ли на что-то влияет. А датчик брал Bosch, не подвал-эдишн.Infernalis писал(а): то, что на датчике написано "Бош" - ой как далеко ничего не значит, скорее наоборот К сожалению...
Наслышан про это, но нам слава богу попадались и наши, и бошевские датчики настоящие. А это он изнутри так сказать.
Infernalis писал(а):Sergey40RUS
Надорванная гофра - из нее ошметки меди не торчат? А то, что на датчике написано "Бош" - ой как далеко ничего не значит, скорее наоборот К сожалению...
Нет, никаких ошметков не было. Целый провод. Завтра, конечно, посмотрю внимательнее. А по поводу датчика уверен - оригинал.scmaster писал(а):не,ничо ты не решил.Было один в один так же,вылазила ошибка на режиме ПХХ и при движении под нагрузкой,например,в горку.Проверил все - зазоры в идеале,на слух тоже все гладко работает,датчик детонации менял,кабель его проверял,все массы пропаяны.Потом снимал распредвал,хотел толкатели промерять,рассухарил клапана,а они...они просто болтаются в направляющих.Там зазоры были чуть ли не по миллиметру.А на слух при этом мотор нормально работал.Короче,купил новую голую ГБЦ,неспеша промерил все,притер новые клапана (кстати,примерял старые - практически без люфта входили),собрал.Больше ошибка не появлялась.
Не такие условия, как у меня.scmaster писал(а):даааа,а торможение мотором это не ПХХ?
ПХХ - принудительный холостой ход? Если с этой точки зрения подходить, то отчасти сходится. Посмотрим, раскидывать двигатель я не собираюсь пока. Будет прогрессировать - там и стану думать. Сейчас ошибки нет, во всех режимах.