Ошибка P0328 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ошибка P0328 Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 20:38
Приветствую форумчан. С недавнего времени стал замечать, что частенько загорается ошибка P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации. Условия возникновения: в баке 10-13л, торможение двигателем или интенсивный разгон. По форуму поиском прошелся. Народ писал, что это особенность ЭБУ Январь 5.1 и VS 5.1 при торможении двигателем, а так же может дурить сам датчик, либо не соответствует момент затяжки. Датчик купил Bosch, правда при замене действительно обнаружил прослабленную гайку и шпильку. Но раз уж купил, то его и поставил, все закрутил как положено. Ошибка все равно выскакивает, и именно при таком остатке в баке. Залил до полного - выскакивать перестала. Что за чудеса и как лечить?
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 20:48
сетку в баке и бензофильтр давно менял?
#3:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 20:53
rg-45 писал(а):

сетку в баке и бензофильтр давно менял?


Сетку 10 т.км назад, фильтр 2-3 т.км. назад

#4:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 21:04
Sergey40RUS писал(а):

V5V13D02 Paulus


Может в консерватории прошивке чего подправить?

#5:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 21:09
Huyan писал(а):

Sergey40RUS писал(а):

V5V13D02 Paulus


Может в консерватории прошивке чего подправить?



Как вариант, пороговые значения для датчика детонации. Но оно появилось внезапно, вряд ли дело в ней. Катаюсь то уже больше года на этой прошивке.

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

Дополню, клапана регулировал 1-1,5 т.км назад. Посторонних шумов нет.

#6:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 21:23
Sergey40RUS писал(а):

Дополню, клапана регулировал 1-1,5 т.км назад. Посторонних шумов нет.


Напомнил Good
Давеча Сохатый писал, что при ааагромных зазорах в них карказ подобная обшибка и появляется

#7:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 21:24
Huyan писал(а):

Sergey40RUS писал(а):

Дополню, клапана регулировал 1-1,5 т.км назад. Посторонних шумов нет.


Напомнил Good
Давеча Сохатый писал, что при ааагромных зазорах в них карказ подобная обшибка и появляется



Был один клапан прослаблен, но сейчас все в допусках.

#8:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 21:31
Sergey40RUS
не, там другой обшибок был

#9:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 21:37
Huyan писал(а):

Sergey40RUS
не, там другой обшибок был



Она же, просто описание разное.

#10:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 22:01
Sergey40RUS писал(а):

Она же, просто описание разное.


т.е. считаем это решением причины?

#11:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 22:07
Huyan писал(а):

Sergey40RUS писал(а):

Она же, просто описание разное.


т.е. считаем это решением причины?



У меня с зазорами все в допуске. Так что не оно явно.

#12:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 23:05
У меня эта ошибка ушла после замены самого датчика, вернее не только после замены, а после замены с восстановлением экранирующей оплетки кабеля, которая размоталась вниз, аж до самых проводов зажигания - видимо, имели место наводки от высоковольтных импульсов в проводах. В итоге и глюк изжил, и динамометрический ключ купил...)))
#13:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 23:14
Infernalis писал(а):

У меня эта ошибка ушла после замены самого датчика, вернее не только после замены, а после замены с восстановлением экранирующей оплетки кабеля, которая размоталась вниз, аж до самых проводов зажигания - видимо, имели место наводки от высоковольтных импульсов в проводах. В итоге и глюк изжил, и динамометрический ключ купил...)))



А как она выглядит, оплетка эта? И как восстановить, если она повреждена?

#14:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 23:25
Sergey40RUS

Я думаю, ты видел экранированный провод? Звуковые сигнальные провода обычно экранированы - это плетенная медная косичка, надетая на провод. Для начала, неплохо бы знать, в каком состоянии сейчас находится провод, отходящий от датчика детонации. Можешь сфоткать?

По сути, данный датчик - это вполне неиллюзорно акустический микрофон, пъезоэлектрический, притянут к двигателю определенным моментом. Сигналы с него подаются в ЭБУ, где разлагаются на спектр, причем в каждом диапазоне частот амплитуда измеряется отдельно,далее АЦП и обработка, сравнение с эталоном и построение адаптивных графиков. В общем и целом - в связи со своей простотой, датчик этот весьма сложен, и отличить сбои в его работе от сбоев в двигателе весьма сложно... Я не говорю, что мой вариант - панацея, просто у меня это решилось именно так.

PS: В связи с большим числом подделок, бывает и так, что снаружи это датчик детонации, а внутри болванка, залитая пластиком, я так один купил, к сожалению...

#15:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 23:30
Infernalis писал(а):

Sergey40RUS

Я думаю, ты видел экранированный провод? Звуковые сигнальные провода обычно экранированы - это плетенная медная косичка, надетая на провод. Для начала, неплохо бы знать, в каком состоянии сейчас находится провод, отходящий от датчика детонации. Можешь сфоткать?

По сути, данный датчик - это вполне неиллюзорно акустический микрофон, пъезоэлектрический, притянут к двигателю определенным моментом. Сигналы с него подаются в ЭБУ, где разлагаются на спектр, причем в каждом диапазоне частот амплитуда измеряется отдельно,далее АЦП и обработка, сравнение с эталоном и построение адаптивных графиков. В общем и целом - в связи со своей простотой, датчик этот весьма сложен, и отличить сбои в его работе от сбоев в двигателе весьма сложно... Я не говорю, что мой вариант - панацея, просто у меня это решилось именно так.

PS: В связи с большим числом подделок, бывает и так, что снаружи это датчик детонации, а внутри болванка, залитая пластиком, я так один купил, к сожалению...



Хорошо, сфоткаю завтра. Сам разъем на вид цел, только гофра пластиковая надорвана в некоторых местах, но она вряд ли на что-то влияет. А датчик брал Bosch, не подвал-эдишн.

#16:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 23:34
Sergey40RUS

Надорванная гофра - из нее ошметки меди не торчат? А то, что на датчике написано "Бош" - ой как далеко ничего не значит, скорее наоборот facepalm К сожалению...

#17:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2014 00:02
Infernalis писал(а):

то, что на датчике написано "Бош" - ой как далеко ничего не значит, скорее наоборот К сожалению...


Наслышан про это, но нам слава богу попадались и наши, и бошевские датчики настоящие. А это он изнутри так сказать.

#18:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2014 00:05
Infernalis писал(а):

Sergey40RUS

Надорванная гофра - из нее ошметки меди не торчат? А то, что на датчике написано "Бош" - ой как далеко ничего не значит, скорее наоборот facepalm К сожалению...



Нет, никаких ошметков не было. Целый провод. Завтра, конечно, посмотрю внимательнее. А по поводу датчика уверен - оригинал.

#19:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2014 13:46
Infernalis



Снял пластиковую гофру до разветвления, где идет пучок проводов на модуль. Изоляция цела. Около разъема просматривается медный экран под изоляцией. Повреждений никаких, пины не окислились, сидят плотно.

#20:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2014 16:00
За все это время ошибка ни разу не выскочила... Знакомый диагност предложил в прошивке поправить предельные значения для ДД. Но я как-то боюсь последствий.
#21:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2014 22:13
Вчера ошибка вновь мучила весь день. Вечером после работы снял датчик, почистил плоскость, к которой он прилегает на блоке. Сначала решил по-колхозному подойти к проблеме и подложил тонкий картон под него. Закрутил обратно. Двигатель запустился с трудом, на газ реагировал оооочень вяло. Снял картон, поставил уже без него, просто на чистую и ровную плоскость. Крутил правда без ключа, по ощущениям. Сегодня при езде в разных режимах ошибка не выскакивала. Надеюсь, проблему решил...
#22:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2014 13:50
не,ничо ты не решил.Было один в один так же,вылазила ошибка на режиме ПХХ и при движении под нагрузкой,например,в горку.Проверил все - зазоры в идеале,на слух тоже все гладко работает,датчик детонации менял,кабель его проверял,все массы пропаяны.Потом снимал распредвал,хотел толкатели промерять,рассухарил клапана,а они...они просто болтаются в направляющих.Там зазоры были чуть ли не по миллиметру.А на слух при этом мотор нормально работал.Короче,купил новую голую ГБЦ,неспеша промерил все,притер новые клапана (кстати,примерял старые - практически без люфта входили),собрал.Больше ошибка не появлялась.
#23:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2014 13:54
scmaster писал(а):

не,ничо ты не решил.Было один в один так же,вылазила ошибка на режиме ПХХ и при движении под нагрузкой,например,в горку.Проверил все - зазоры в идеале,на слух тоже все гладко работает,датчик детонации менял,кабель его проверял,все массы пропаяны.Потом снимал распредвал,хотел толкатели промерять,рассухарил клапана,а они...они просто болтаются в направляющих.Там зазоры были чуть ли не по миллиметру.А на слух при этом мотор нормально работал.Короче,купил новую голую ГБЦ,неспеша промерил все,притер новые клапана (кстати,примерял старые - практически без люфта входили),собрал.Больше ошибка не появлялась.



Не такие условия, как у меня.

#24:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2014 14:36
даааа,а торможение мотором это не ПХХ?
#25:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2014 14:45
scmaster писал(а):

даааа,а торможение мотором это не ПХХ?



ПХХ - принудительный холостой ход? Если с этой точки зрения подходить, то отчасти сходится. Посмотрим, раскидывать двигатель я не собираюсь пока. Будет прогрессировать - там и стану думать. Сейчас ошибки нет, во всех режимах.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU