Alexandr008 писал(а):masta писал(а):стекло таки сильно на безопасность влияет. Так что, тут кроить низзя...
У меня кстати Xyg стоял. По безопасности к нему вопросов нет (проверено лично)
вот народ сейчас предпочитает XYG вместо Пилкинтона. У меня сейчас пилкинтон стоит (без значка ЛР).Jackal писал(а):вот народ сейчас предпочитает XYG вместо Пилкинтона
Цена определяетЯков_Лещ писал(а):но в наличии только Бенсон.
На мою хонду тока китай и то под заказ... masta писал(а):Яков_Лещ писал(а):но в наличии только Бенсон.
На мою хонду тока китай и то под заказ...
Во, видишь, а шефу повезло тогда, на складах роверовские китайские стёкла были.
Интересно, а б/у стекло можно выпилить, и вставить?Яков_Лещ писал(а):Интересно, а б/у стекло можно выпилить, и вставить?
Ну, можно и бычки курить...
Но я знаю случаи, когда лобаш мегадорогой с подогревами, проекциями и прочими приколами, а кузовной ремонт делать надо. Вот тогда специальные люди его вынимают...Яков_Лещ писал(а):б/у стекло можно выпилить, и вставить?
Продают, значит можноJackal писал(а):более качественное просто
Не шибко оно качественное. У меня малость искажало в некоторых местах. У знакомого такая же фигня.Яков_Лещ писал(а):Интересно, а б/у стекло можно выпилить, и вставить?
на сайте евроавто я видел бу. Но это кроение, если уж авто редкое.
А так народ меняет если просто затертое и отпескоструенноеAlexandr008 писал(а):Приобрёл набор лавр для восстановления пластика фар. Около 300р.
Долго тёр? masta писал(а):Но за 5 минут кориш фары привел в порядок
С помощью машинки?masta писал(а):Да... Один лайтовый проход по каждой фаре и всего-то дел.
У меня машинки нет, до кореша лень было ехать, да и занят он. Вот решил поананировать таким образом wirtgen писал(а):А там не иридий с завода идёт ?
Нет. Иридий в следующем кузове. На моторе ZR
Добавлено спустя 54 секунды:
А тут свечи по ходу ещё в Японии меняли последний раз