voron76 писал(а): у правого заднего колеса осевой люфт, заметный. Бокового люфта нет.
Полуось?
Втулка,- которая на горячую сажается и удерживает подшипник прослабла и сместилась. Вот отсюда и осевой люфт.Saprankov писал(а): Делов-то на 30 минут.
Какой ты быстрый. O150rus писал(а):Делов-то на 30 минут.
Какой ты быстрый.
Скинуть колесо, снять барабан и покачать руками за ось - 30 минут мало? voron76 писал(а):Правда, стук при трогании с места остался
Крестовины не смотрел?Saprankov писал(а):Скинуть колесо, снять барабан и покачать руками за ось - 30 минут мало?
Нормально. voron76 писал(а):Если крутить вывешенное колесо, то сначала оно проворачивается "вхолостую" (градусов... не знаю, 10-15), потом начинает вращать кардан
Порезче крутануть взад-вперёд--может стук покажет себя?voron76 писал(а):Вдоль одной "поперечины" люфта нет вообще, вдоль другой - небольшой есть.
Недолжно быть.voron76 писал(а):Правда, стук при трогании с места остался (хотя стал меньше),
Посмотри затяжку болтов заднего фланца кардана - там где крепится к редуктору.Уткин писал(а):А у меня единичный стук при трогании был из-за черезчур изношенной реактивной тяги.
При износе шарниров тяг как правило и на неровностях стучит... Хотя всякое бывает! У карданного шарнира стук относительно звонкий.АРКАША писал(а):voron76 писал(а):Вибрация осталась.
Крестовины , подвесной ...
Удар при трогании , стуки при переходе из наката в натяг - ослабла затажга гайки фвостовика , или убита на смерть одна из крестовин (болтается как г. в проруби)
При переходе из наката в натяг удара вроде нет. В последние дни и при трогании что-то не замечал. о_О
Но крестовина (задняя) люфтит по одной оси.
Цитата:По стыку фланцев (хвостовик - кардан) следов масла нет , сальник хвостовика не сопливит ?
Вроде нет.
Буду смотреть...АРКАША писал(а):Удар при трогании , стуки при переходе из наката в натяг - ослабла затажга гайки фвостовика
Это единственно возможная причина? У меня постоянно, при езде накатом, особенно на 2 передаче, при переходе в режим ПХХ, машину начинает дергать со стуком. Как раз люфт либо в редукторе, либо эта гайка. Точно не крестовины. Уже и так и сяк их проверяли. Да и по звонкости их легко выявить. Тут стук не звонкий. Так же как у Voron76, если вращать вывешенные задние колеса, то кардан начинает крутиться не сразу.
АРКАША писал(а):Если при разъединении фланцев кардана и хвостовика , в полости их окажется масло - гайка ослабла , менять на новую , окуратно затянуть (5 - 7 кг/с )
А ведь это та самая гайка, которую не дотянул или перетянул - и кирдык распорной втулке, которую нормальную фиг найдешь.