ДюКЧ писал(а):я правильно понимаю - нужно снять гофру с воздуханом и крутить длинным ключом, просунув его под коллектором?
а чо не глушитель снять сразу и пару колёс
с той стороны где и крепится труба тут и лезешь,
помпу ты с какой стороны меняешь? с этой и к трубе лезь, зеркальце тебе в помощь если руки кривые и пальцами на ощуп не можешь головку ключа накинуть.Ян_INTEL писал(а):Болты там не закисли за 225 тысяч пробега открутилось все с верху и достаточно легко
с чего им закиснуть если болты эт в верху находятся. Dranik писал(а):ДюКЧ писал(а):я правильно понимаю - нужно снять гофру с воздуханом и крутить длинным ключом, просунув его под коллектором?
а чо не глушитель снять сразу и пару колёс
с той стороны где и крепится труба тут и лезешь,
помпу ты с какой стороны меняешь? с этой и к трубе лезь, зеркальце тебе в помощь если руки кривые и пальцами на ощуп не можешь головку ключа накинуть.
+100
ДюКЧ
Ничего там сложного, даже мне лентяю без ямы не составило особого труда. Цитата:Головки болтов перед откручиванием обстучи молоточком
Что за действие такое, обстукивание гаечек и головок болтов?
P.S. и вообще, там гайки ли болты?bibikin писал(а):P.S. и вообще, там гайки ли болты?
болты.Квотер писал(а):На сток моторе даже если это 8V меняеться элементарно, там болты, я обычно туда шпильки закручиваю
Аналогично...
"Респект" инженерам... dzelik писал(а):Собираю инжектор, был раньше карбюратор, пишут что нужно менять эту самую трубку, разве карбюраторная не подойдёт? вроде изгиб такой-же...
можно не менять а купить вспомогательный элемент который к гбц прикручиваеться и в нее датчик температуры для эбуOleksiy писал(а):если в планах крепить рес. как по заводу то нужно менять так как опоры ресивера не станут,
+100Страшный мудрила писал(а):За свою жизнь менял около 5 раз (на машинах клиентов) , не было ни разу закисших болтов. Можно не стучать ничего , и так хорошо отворачиваются. А то что менять неудобно это факт))) Прокладку обмазываю герметиком и хорошо сушу ( минут 10-15) почти до состояния резины (главное намазать не толсто и равномерно без бугров). Потом ставлю тихо матерясь.
пока тренируюсь материться, чутка потеплеет буду менять. заодно и тосол на феликса.Suse писал(а):а зачем ее меняют?!
моя проблема - 3 сквозные дыры, временно затянутые хомутами плюс на подходе парочка.ДюКЧ писал(а):Suse писал(а):а зачем ее меняют?!
моя проблема - 3 сквозные дыры, временно затянутые хомутами плюс на подходе парочка.
Ужс
На воде что ли ездил?
Бумажную прокладку достаточно смазать графиткой, срез трубы выровнить, плоскость блока хорошо зачистить.Квотер писал(а):dzelik писал(а):Собираю инжектор, был раньше карбюратор, пишут что нужно менять эту самую трубку, разве карбюраторная не подойдёт? вроде изгиб такой-же...
можно не менять а купить вспомогательный элемент который к гбц прикручиваеться и в нее датчик температуры для эбу
Правую опору ресивера с карбовой трубкой невозможно поставить, мешается трубка которая на кран печки приварена.