кто менял трубу (от помпы)? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: кто менял трубу (от помпы)? Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2014 17:16
как это сделать? в голове вертится только один ответ - через задний проход! боюсь даже подумать, что будет, если сорву болты .... мне тогда проще машину поменять.
#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2014 17:48
ДюКЧ писал(а):

как это сделать?


руками как Pardon
да не совсем удобно подбираться к болтикам крепления трубы но реально и даже сверху, с низу с ямы конешно проще до этих болтиков добираться ты их видишь, с верху только если зеркальцем смотреть и откручивать.

#3:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2014 18:53
ДюКЧ
Я менял сверху,неудобно маленько,но терпимо. Головки болтов перед откручиванием обстучи молоточком. Новую трубу проверяй на плоскость фланца. Когда я покупал,две из трёх оказались с кривыми фланцами.

#4:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2014 19:50
я правильно понимаю - нужно снять гофру с воздуханом и крутить длинным ключом, просунув его под коллектором? прокладка там есть? герметик нужен?
#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2014 19:53
ДюКЧ писал(а):

я правильно понимаю - нужно снять гофру с воздуханом и крутить длинным ключом, просунув его под коллектором?


facepalm
а чо не глушитель снять сразу и пару колёс ROFL
с той стороны где и крепится труба тут и лезешь,
помпу ты с какой стороны меняешь? с этой и к трубе лезь, зеркальце тебе в помощь если руки кривые и пальцами на ощуп не можешь головку ключа накинуть.

#6:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2014 20:11
ДюКЧ
Не надо там длинного ключа. Маленькая трещетка с удлинителем, либо накидной ключ на 10. Открутить можно и на ощупь,но как заметил Драник,лучше зеркало с лампой.
Прокладка там ставится,можно смазать её герметиком,но слегка,а не как некоторые мажут толстенным слоем что всё выдавливается. lol1

#7:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2014 00:51
Менял, абсолютно ничего сложного
заняло минут 15 под дождем, с откручиванием хомутов
самое главное что много разновидностей их, и стоимость отличается у все на пару сотен по какой то причине, возможно это особенность моего города но все же
покупал для ваз 2114 за 480р, сняв свою оказалось что у меня от 16кл движка и стоит она всего 190р
а разница совершенно не большая.
Болты там не закисли за 225 тысяч пробега открутилось все с верху и достаточно легко

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2014 08:43
Ян_INTEL писал(а):

Болты там не закисли за 225 тысяч пробега открутилось все с верху и достаточно легко


с чего им закиснуть если болты эт в верху находятся. Wink

#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 14:46
Dranik писал(а):

ДюКЧ писал(а):

я правильно понимаю - нужно снять гофру с воздуханом и крутить длинным ключом, просунув его под коллектором?


facepalm
а чо не глушитель снять сразу и пару колёс ROFL
с той стороны где и крепится труба тут и лезешь,
помпу ты с какой стороны меняешь? с этой и к трубе лезь, зеркальце тебе в помощь если руки кривые и пальцами на ощуп не можешь головку ключа накинуть.


hehe
+100
ДюКЧ
Ничего там сложного, даже мне лентяю без ямы не составило особого труда.

#10:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2014 19:51
Не согласен. Pardon Во первых шпильки, Во вторых, еще и остатки прокладки соскоблить надобно. То что сверху, без ямы это делается, то да, согласен. Drinks or Beer То что не удобно и не видно, то реально ППЦ. wck Мне проще было сверху скинуть впускной-выпускной, и спокойно сакс поменять. Pardon Заодно и прокладку поменял Wink Drinks or Beer И да! Грязи там facepalm
#11:  Автор: Влад1966Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2014 17:28
Лет пять назад менял. Взял банку очистителя карбюратора и практически всю выдул сверху-снизу-сбоку, в общем куда долез, на посадочные места очищая место работы. Движок грязный был. Потом длинной накидной головой обстучал гаечки, пролил раскислителем ликвимолевским, и потихоньку открутил. Родной трубы не нашёл тогда, поставил десятую (или какую другую, не важно, важно что подошла), в связи с этим патрубки на кран печки стали одной длины. Трубы выбирал по фланцу и контрольной металлической линейке Smile на плотность прилегания. Вторая или третья труба, сейчас уже не помню подошли идеально. Чуток серого герметика, новые прокладки-гаечки, и всё стало хорошо.
#12:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 20:04
Цитата:

обстучал гаечки

Цитата:

Головки болтов перед откручиванием обстучи молоточком


Что за действие такое, обстукивание гаечек и головок болтов?

P.S. и вообще, там гайки ли болты?

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 20:11
bibikin писал(а):

P.S. и вообще, там гайки ли болты?


болты.

#14:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2014 17:35
На сток моторе даже если это 8V меняеться элементарно, там болты, я обычно туда шпильки закручмваю т.е потом собрать бутер и 3-х деталей легче. Т.е прокладка с герметиком труба чертова и болтик - игра попади в отверстие pst
#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Октября 2014 18:35
Квотер писал(а):

На сток моторе даже если это 8V меняеться элементарно, там болты, я обычно туда шпильки закручиваю


Аналогично... Good
"Респект" инженерам... supercool

#16:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 05 Октября 2014 21:29
верхний ни как не обстучать, даи не нужно это, правильно Драник говорит, так не закисает ни чего, это же не ходовая или выхлопная.

самое удобное - сгинуть ГБЦ, и сверху все сделать hehe

#17:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 22:07
За свою жизнь менял около 5 раз (на машинах клиентов) , не было ни разу закисших болтов. Можно не стучать ничего , и так хорошо отворачиваются. А то что менять неудобно это факт))) Прокладку обмазываю герметиком и хорошо сушу ( минут 10-15) почти до состояния резины (главное намазать не толсто и равномерно без бугров). Потом ставлю тихо матерясь. Никогда не текло. И еще там есть типа поддерживающей пластины (примерно по середине саксафона) , но обычно этот крепеж благополучно сгнивает и не вызывает беспокойсв.
#18:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 00:30
Собираю инжектор, был раньше карбюратор, пишут что нужно менять эту самую трубку, разве карбюраторная не подойдёт? вроде изгиб такой-же...
#19:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 00:41
если в планах крепить рес. как по заводу то нужно менять так как опоры ресивера не станут, если решил поставить 082 термос то там достаточно подогнуть трубу соосно термостату
когда менял мазал литолом прокладку, всё впоряде не течет

#20:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 01:10
dzelik писал(а):

Собираю инжектор, был раньше карбюратор, пишут что нужно менять эту самую трубку, разве карбюраторная не подойдёт? вроде изгиб такой-же...

можно не менять а купить вспомогательный элемент который к гбц прикручиваеться и в нее датчик температуры для эбу

#21:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 05:18
Oleksiy писал(а):

если в планах крепить рес. как по заводу то нужно менять так как опоры ресивера не станут,


+100

#22:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 09:04
Smile а зачем ее меняют?! просто перед глазами девятка ,у нее пробега за 300 тыщ,но ду там поменяли,так как тупо сгнила и начала сифонить Smile
#23:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 11:07
Страшный мудрила писал(а):

За свою жизнь менял около 5 раз (на машинах клиентов) , не было ни разу закисших болтов. Можно не стучать ничего , и так хорошо отворачиваются. А то что менять неудобно это факт))) Прокладку обмазываю герметиком и хорошо сушу ( минут 10-15) почти до состояния резины (главное намазать не толсто и равномерно без бугров). Потом ставлю тихо матерясь.


пока тренируюсь материться, чутка потеплеет буду менять. заодно и тосол на феликса.
Suse писал(а):

а зачем ее меняют?!


моя проблема - 3 сквозные дыры, временно затянутые хомутами плюс на подходе парочка.

#24:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 11:38
ДюКЧ писал(а):

Suse писал(а):

а зачем ее меняют?!


моя проблема - 3 сквозные дыры, временно затянутые хомутами плюс на подходе парочка.


Ужс facepalm
На воде что ли ездил?
Бумажную прокладку достаточно смазать графиткой, срез трубы выровнить, плоскость блока хорошо зачистить.

#25:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 11:15
Квотер писал(а):

dzelik писал(а):

Собираю инжектор, был раньше карбюратор, пишут что нужно менять эту самую трубку, разве карбюраторная не подойдёт? вроде изгиб такой-же...

можно не менять а купить вспомогательный элемент который к гбц прикручиваеться и в нее датчик температуры для эбу

Правую опору ресивера с карбовой трубкой невозможно поставить, мешается трубка которая на кран печки приварена.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU