мертвая голова писал(а):Я боролся с этим подключив патрубок из расширителя в нижний патрубок радиатора. Эта схема имеет недостаток в том что ОЖ расширяясь при прогреве на перегазовках из пароотвода печки набирает почти полный расширительный бачок. Т.к жидкости некуда уходить.
За почти пару лет такого казуса не наблюдал... Или я плохл наблюдал, или у тебя шо-то не то... Схема по-калиновски в низний патрубок с 082 термосом...мертвая голова писал(а):потом весь верх радиатора и в конце весь радиатор становится горячим до начала открытия термостата. Как с этим бороться ?
До начала открытия темоса радиатор не может стать горячим, это аксиома, само собой, при рабочем термосе...
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
мертвая голова писал(а):Ессно ! У тебя же пароотвода в печке нет. Или я ошибаюсь ?
А... Ну да... В печке нет...
Прошу пардону... Профиль не глянул... kazak1102 писал(а): Профиль не глянул...
Значит и тема должна называться "2 расширительных бачка на Приору", чтобы самароводов в своей же ветке не путать.
мертвая голова писал(а):Радиатор становиться горячий примерно на 70-80 градусах за долго до открытия термоса.
С чего это?
мертвая голова писал(а):Циркуляцию через пароотвод никто не отменял
Какую? Через радиатор при этом ОЖ не циркулирует и греться он НЕ должен,пока термостат не откроется!мертвая голова писал(а):Пардон. Просто в этой ветке собрались пытливые умы и настоящие автолюбители.
НЕчего извиняться!
Мы не против и всегда помочь рады.
Тем более,что -82-е термосы и у нас есть.
мертвая голова писал(а):побороть свою проблему.
Не вижу проблемы,кроме в очередной раз травящего термоса. мертвая голова писал(а):Пароотвод из радиатора идет в РБ из РБ в малый круг и через верхний патрубок обратно в радиатор - это же очевидно.
Конечно очевидно,но ЧЕРЕЗ радиатор ничего не проходит!!!
Просто используется маленький верхний уголок левого бачка для перетекания ОЖ из большого верхнего подающего шланга в шланг пароотвода,поэтому:
rg-45 писал(а):теплоёмкость ОЖ в бачке ,по сравнению с теплоёмкостью всего двигателя с коробкой ,просто ниачём
А этого:
мертвая голова писал(а):Радиатор становиться горячий примерно на 70-80 градусах за долго до открытия термоса.
КАТЕГОРИЧЕСКИ быть не должно.мертвая голова писал(а):Пароотвод из радиатора идет в РБ из РБ в малый круг и через верхний патрубок обратно в радиатор - это же очевидно. Термостат ведь перекрывает нижний патрубок.
Пока термос не откроется, нет никакой струи из пароотвода в РБ при подключении по-калиновски... РБ из малого круга исключён...
Как-то так... мертвая голова писал(а):Не травит термос я его продувал и варил. Открывается он на 86-87 градусов.
Значит по крайней мере нижняя половина радиатора до 86-ти градусов обязана остаться ледяной.
Протока через радик нет - его выход заткнут обрезиненным,в твоем случае,клапаном термоса,как пробкой.
kazak1102 писал(а):Пока термос не откроется, нет никакой струи из пароотвода в РБ при подключении по-калиновски...
Даже если подключен по другому и струя есть,все равно радиатор греться не будет до начала открывания термостата.мертвая голова писал(а):Щавтра утром засеку время прогрева.
Подробно в секундах и t по БК,а потом сравнишь его с нашими графиками.мертвая голова писал(а):при прогреве на перегазовках из пароотвода печки набирает почти полный расширительный бачок.
зачем перегазовывать?
собственно глянул схему охлаждения.отличие фактически в наличие пароотвода печки.
заглушить нафиг краном и всё.
десятки с самарами прекрасно обходятся без него,разве что при замене ОЖ иногда пробка образуется.мертвая голова писал(а):все стекла отошли и салон нагрелся.
воткни помпу на печку и будет тебе счастье.
проверено несколькими суровыми зимами.