мертвая голова писал(а):Потечет помпа и зассут патрубки ?
Не текут, и не ссут...
Контур малый не замкнут сам на себя, а через верхний патрубок давление сбрасывается в радиатор, далее, в пароотвод и РБ...мертвая голова писал(а):А как же водяной подпор помогающий работе помпы ????
Какой такой подпор...???
Помпа и есть подпор... Без воды она не останется....kkursor писал(а):Блин, интересно, я один завожусь и еду и зимой и летом?
не один .kkursor писал(а):я один завожусь и еду и зимой и летом?
а ты зубилу свой вспомни
я вот в пятнарь не стал кондей вкорячивать,просто купил его сразу с машиной мертвая голова писал(а):Теперь у меня 4-х дырый термостат !
не останавливайся на достигнутом.
у меня 3х дырчатый от классики мертвая голова писал(а): а дырок меньше 4-х не получаеться.
а у тебя шланги заглушенные болтами есть?
вот потому и не получается
да и стоковый у меня 4х дырчатый.мертвая голова писал(а):А почему ты обогрев дроселя убрал ? Чем он тебе мешал ?
ехал в имение.на 110-120 стал врубатся карлосон.
в имении под рукой термос от тестевой семёрки.
вот иживёт у меня под капотом уж и не помню сколько мертвая голова писал(а):Проработал всего пол года
А ты его правильный взял?
мертвая голова писал(а):сливать воду
Не требуется.мертвая голова писал(а):rg-45
Покажи фото.
Сегодня крякнул датчик включения вент.радика на малую скорость. Проработал всего пол года ! Опять 25 сливать воду крутить в третий раз уже !
Добавлено спустя 21 минуту 15 секунд:
На экзисте есть 2 датчика один тсн завода цитрон другой лузар. Кто нить пользовался такими ?
а у тебя через реле включение или напрямую через датчик?