The Burashka писал(а):а прокладки не прогорят между цилиндрами? помнится, что в не долеком детстве говорили старшие, что между ними надо металлическую прокладку-пластину класть...
ниче не прогорит,люди на турботазах по 2 ставят и все ездит :)Раньше же так и делали под 76 - разжимали 2мя прокладкамиThe Burashka писал(а):где можно это посмотреть и узнать?
Найти компрессионная высота поршня The Burashka писал(а):было решено установить 2 штатные прокладки под ГБЦ
Не айс, конечно, но пойдет. Можно еще на токарном выемку в днище поршня сделать, как под турбу делают (погугли поршни для турбо).
Как такой вариант ? По мне так лучше, чем две прокладки.The Burashka писал(а):расчет чего? если логически порассуждать, то камера стала больше за счет увеличения размера гильзы под первый ремонт, но, в то же время, неизвестно на сколько уменьшился объём каждого цилиндра из-за шлифовки ГБЦ... хорошее уравнение получилось, не правда ли? также нельзя забывать о толщине штатной прокладки! пролить камеры, чтобы узнать фактический объём, а для чего? у меня нет табличных данных по термической прочности поршней и количества теплоты при сгорании топлива. с математикой и физикой я со школы на "ты", но вот без формул толком ничего не выяснить... и что за программа такая, где её можно достать?
Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
большое спасибо, прога весьма интересная, пойду изучать, как получу результат отпишусь
что умничать то???. тупо взять и смерить нормальную голову по высоте колумбиком. а глубину камер визуально . (я бы лучше взял глубиномер, удобнее) сравнить со своей. допустимое значение - 0.3 мм. дальше за новой в магазин это самый лучший вариант. по моим понятиям капиталка это этап когда двигатель рождается с нуля.
вариант второй. снято 1мм . ставим три прокладки. среднюю из листового алюминия 0.5 мм выпиливаем. ибо думаю что ни кто их в продажу не поставляет. собираем пирог. и заправляемся самым плохим бензином (ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО) . у нас к стати 80-й я видел в продаже. 23 рубля за литр.
ну и наслаждаемся мягкой работой и слабой тягой. но этот вариант лишь под Россию 83 годится.
третий вариант. берем заведомо исправную голову и шприц медицинский. наливаем жидкость. мерим со своей . делаем выводы)
вариант четыре. доверяем всю работу мастеру но под его огромную ответственность.
имхо. доведись делать капиталку. куплю новый двиг без навесного. http://www.tuningsvs.ru/dvigateli-vaz/dvigatjel-vaz-bjez-navjesnogo-oborudovanija/dvigatjel-vaz-21114i-bjez-navjesnogo-oborudovanija/
привезли. за выходные заменил. да и свой еще продал по запчастям на блошинном рынке. итого тысяч в 30-ть вылезет не более.
и он точно машину переживет. тем более все эти расточки сейчас практически умерли. а запчасти типо поршней полный шлак. ну или то что на конвейер не пошло. удачи всем.
вот еще глянул
http://motor-tuning.pro/dvigatel/dvigateli_vaz/139The Burashka писал(а):сколько людей - столько и мнений! пока до моего магазина ваш двигатель доедет, он раза в 2, а то и в 3 подорожает за счет растаможки и дорожных расходов. отремонтить движок выходит раз в 10 дешевле и поэтому придумали такое слово как форум, где люди делятся соображениями и советами! прошу писать по существу поднятой темы.
соображения и советы вам дали. осталось осмыслить прочитанное.The Burashka писал(а):если логически порассуждать, то камера стала больше за счет увеличения размера гильзы под первый ремонт
А вот и нифига.
The Burashka писал(а):но, в то же время, неизвестно на сколько уменьшился объём каждого цилиндра из-за шлифовки ГБЦ...
Известно - нинасколько! Объем цилиндра не зависит от ГБЦ. Без нее померить объем цилиндра можно геометрическим способом при помощи штангенциркуля.