Низкий уровень заряда аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Низкий уровень заряда аккумулятора Автор: alexan1690Откуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 21:28
Всем привет! у меня такая проблема, имеется ваз 2110 8кл. менял генератор из за шумящих подшипников. Поставил 3-х уровневый регулятор напряжения. При включении света(ближний, дальний) печка на максимум и обогрева заднего стекла, ПТФ, напряжение просаживается до 12 вольт, на холостом 14,6(в максимальном положении регулятора) Подскажите где искать причину??

Что пытался делать: протянул и зачистил все массы. кинуты дополнительные провода КГ-16 на плюс аккумулятора с генератора, дополнительная масса на корпус генератора, новый аккумулятор.

#2:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 21:30
alexan1690 писал(а):

При включении света(ближний, дальний) печка на максимум и обогрева заднего стекла, ПТФ, напряжение просаживается до 12 вольт, на холостом 14,6(в максимальном положении регулятора)



Обороты ХХ?

#3:  Автор: alexan1690Откуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 21:32
да
#4:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 21:37
alexan1690
Не да, а сколь оборотов ХХ?

#5:  Автор: alexan1690Откуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 21:37
840-800 при полной нагрузке
#6:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 21:38
И смотришь на чем, по БК небось?
#7:  Автор: alexan1690Откуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 21:38
и по бк и на клеммах
#8:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 21:42
alexan1690

Обороты в 800 низковаты. А так лечение простое. На генераторе зачистить и протянуть все контактные места, особое внимание протяжке силового болта.

Напряжение масса- "+" ак-ра и масса - "+" силовой вывод гены мерял, разница какая? Минус не гене и минус на батарее промерял?

#9:  Автор: alexan1690Откуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 21:49
первое я понял, сейчас померяю. а второе каким образом?
#10:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 21:53
alexan1690
По второму не нужно, раз ты пишешь что кинул на гену доп массу.
Так что промерь плюса.

Добавлено спустя 48 секунд:

alexan1690

Генератор КЗАТЭ?

#11:  Автор: alexan1690Откуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 21:56
да КЗАТЭ
#12:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 22:13
alexan1690

Снять подкову, между делом прозвонить диоды, все контактные места на заднуй крышке генератора и на подкове зачистить мелкой шкуркой смазать тонким слоем смазки и собрать. Изолирущие шайбы под болтами крепления статорных выводов не терять и не путать. Так же проконтролировать четкое одевание клемм статора на пластиковые выступы подковы - замыкание на корпус недопустимы. Все хорошо протянуть.

#13:  Автор: alexan1690Откуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 22:15
pavel74
со старым генератором тоже самое было.

а вариант замены на более производительный генератор не подойдет?

при полной нагрузке генератор 12,1V клеммы 12,05V, просто я начал задумываться о такой просадке после устанвке 3х уровневого регулятора. почитав отзывы других людей они имеют при полной нагрузке 14v а у меня просажывается до 12V

#14:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 00:19
alexan1690 писал(а):

менял генератор из за шумящих подшипников. Поставил 3-х уровневый регулятор напряжения.



я правильно понял, что со старым генератором кроме подшипников проблем не было, но просто поменять на новый не позволила религия и вы решили его "усовершенствовать" ?

#15:  Автор: alexan1690Откуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 09:06
Флойд
alexan1690 писал(а):

менял генератор из за шумящих подшипников



полностью поменял из за шумящих подшипников и по той же причине просадки.

#16:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 09:48
alexan1690 писал(а):

При включении света(ближний, дальний) печка на максимум и обогрева заднего стекла, ПТФ, напряжение просаживается до 12 вольт, на холостом 14,6(в максимальном положении регулятора) Подскажите где искать причину??


Зачастую такая проблема на КЗАТЭ решается просто подтяжкой болтов крепления обмоток статора. dns4 Не снимая даже пластиковый кожух. Для этого в нём и предусмотрены отверстия.

#17:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 10:15
alexan1690 писал(а):

почитав отзывы других людей они имеют при полной нагрузке 14v



Если иметь обороты ХХ в 1000 и выше то легко. Попробуй вместо 3-х уровника поставить штатный РН (кроме Я.....ЕН какой то там). Возможно НА 3-х уровнем большое падение напряжения в следствии длинных проводов и неизвестного коммутирующего транзистора из-за чего ток в обмотке возбуждения ген-ра ниже.

#18:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 10:53
pavel74 писал(а):

Возможно НА 3-х уровнем большое падение напряжения в следствии длинных проводов и неизвестного коммутирующего транзистора из-за чего ток в обмотке возбуждения ген-ра ниже

facepalm
Ну подумай сам, какое может быть падение напряжения при максимально возможном токе в 5А? ИМХО, при таких токах для проводов сечение и 0,5 квадрата выше крыши будет gpn
alexan1690 трёхуровневику массу хорошую обеспечил?

#19:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 11:00
red_rata писал(а):

Ну подумай сам, какое может быть падение напряжения при максимально возможном токе в 5А? ИМХО, при таких токах для проводов сечение и 0,5 квадрата выше крыши будет



Я его(их) и в глаза не видел - может там из целых по три тонюсенких жилки. Pardon

#20:  Автор: alexan1690Откуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 11:01
да хорошую. вчера поставил штатный рн. все тоже самое.
#21:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 11:02
alexan1690

Генератор то перебрал, все зачистил? Подкову прозвонил?

#22:  Автор: alexan1690Откуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 11:04
генератор не перебирал. просто я не могу понять почему на старом генераторе тоже самое было что и на новом.

pavel74

alexan1690 писал(а):


а вариант замены на более производительный генератор не подойдет?


#23:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 11:14
alexan1690

А как ты хочешь что то понять ничего не делая. То что я те написал проделать заняло бы у тебя меньше времени чем написание здесь постов.
Так что думай как ты хочешь найти неисправность - последовательным исключением исправных(хотя для выявления большинства данных неисправностей достаточно измерительного прибора и немного времени) или раскидывая карты каро.

#24:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 11:15
alexan1690 Если починить лень, то остаётся только вариант замены на более производительный исправный Smile
#25:  Автор: alexan1690Откуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 11:21
pavel74
если ты такой простой, то у меня времени не было снять мост. все прочистить и смазать. а посты я пишу что бы послушать мнение других и попробовать несколько вариантов если какой то из них не поможет. сегодня вечером будет время займусь.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

red_rata
починить не лень. я хочу понять почему когда был старый генератор такая же просадка была. и поставив полностью новый аналогичный получил тоже самое. может дело не в генераторе?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU