Стук оси дроссельной заслонки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стук оси дроссельной заслонки Автор: xyzОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2014 21:27
Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой (поиск по форуму не помог) - на прогретом двс, на холостых, с периодичностью 10 сек из дроссельного узла раздаётся звонкий металлический стук (ударов 5 подряд) потом пауза и повторяется ? Думаю на продольный люфт оси заслонки (а она там завальцована со стороны ДПДЗ) :-(
#2:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Октября 2014 21:34
а с чего дроссельной заслонке стучать когда она не подвижна?
#3:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 02 Октября 2014 21:54
Клапан адсорбера , не он?
#4:  Автор: xyzОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2014 22:44
genek163 писал(а):

а с чего дроссельной заслонке стучать когда она не подвижна?


относительно оси она неподвижна (крепится к ней 2-мя винтами), а вот ось заслонки (с заслонкой вместе) помимо кругового вращения имеет продольный люфт в литом корпусе узла, 1-2мм. Долбить может сама ось по стопору или заслонка по корпусу.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

wirtgen писал(а):

Клапан адсорбера , не он?


нет там адсорбера, движок 2111, привод акселератора - тросиковый.

#5:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 02 Октября 2014 23:01
xyz писал(а):

Долбить может сама ось по стопору или заслонка по корпусу.


ну так попробуй прижми ось где тросик одевается , да и пружинка там не слабая. Пробуй прижать или отжать.
xyz писал(а):

нет там адсорбера, движок 2111, привод акселератора - тросиковый.


должен быть с завода на тросиковом 2111,ну нет -так нет.

#6:  Автор: xyzОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2014 23:23
wirtgen писал(а):

ну так попробуй прижми ось где тросик одевается , да и пружинка там не слабая. Пробуй прижать или отжать.


Да пробовал конечно.. На закрытой заслонке не люфтит (ну или продавить рукой не смог) а на открытой - люфт конкретный чувствуется. Поэтому и вопрос, кто сталкивался с этим, может ли эта ось так звонко стучать, как плунжир дизеля.

#7:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 02 Октября 2014 23:36
xyz писал(а):

Да пробовал конечно..


и когда прижимал переставало стучать ? Ну нечему там стучать Pardon такой штуки точно нет?

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2014 08:23
xyz писал(а):

на прогретом двс, на холостых, с периодичностью 10 сек из дроссельного узла раздаётся звонкий металлический стук (ударов 5 подряд) потом пауза и повторяется ? Думаю на продольный люфт оси заслонки (а она там завальцована со стороны ДПДЗ) :-(


как заслонка может стучать на ХХ если она не подвижна впринципи на ХХ facepalm
xyz писал(а):

Долбить может сама ось по стопору или заслонка по корпусу.


а кто её двигает во время ХХ хода чтоб она долбила?
xyz писал(а):

нет там адсорбера, движок 2111, привод акселератора - тросиковый.


facepalm
какая разница какой привод, адсорбер вообще знаешь что такое и куда ставиться?
xyz писал(а):

а на открытой - люфт конкретный чувствуется


на открытой и натяг заслонки есть , просто так она не болтается в любом случае.
но ты же пишешь про ХХ когда заслонка недвижимо стоит.

#9:  Автор: xyzОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2014 16:47
To Dranik: просто узбагойся..

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

wirtgen писал(а):


и когда прижимал переставало стучать ? Ну нечему там стучать. такой штуки точно нет?


я имею представление, что такое адсорбер, где стоит, как выглядит и какой принцип работы.. Повторюсь: на этой машине адсорбер не установлен и никогда не был установлен, машина стандарта евро-1, катализатора нет какой- уж там адсорбер! Ну да ладно, закрыли тему.

#10:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 03 Октября 2014 17:25
xyz писал(а):

я имею представление, что такое адсорбер, где стоит, как выглядит и какой принцип работы.. Повторюсь: на этой машине адсорбер не установлен и никогда не был установлен, машина стандарта евро-1, катализатора нет какой- уж там адсорбер! Ну да ладно, закрыли тему.


я читал твое решение проблемы , сообщения пропали куда то .Решил и хорошо Drinks or Beer в профиле укажи данные машинки, чтобы непоняток не было.

#11:  Автор: xyzОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2014 19:08
wirtgen писал(а):


я читал твое решение проблемы , сообщения пропали куда то .Решил и хорошо Drinks or Beer в профиле укажи данные машинки, чтобы непоняток не было.


ок. да пропали, потому что форум сегодня переносили на новый сервак. Я попросил админа, вернул сообщение.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Всё, разобрал дроссельный узел, + "погуглил" и разобрался.
Раскрываю тему (может кому пригодится):

Вот такой продольный люфт оси заслонки. Возможные последствия: не только стук, но и подсос воздуха при закрытой заслонке - увеличенные обороты двигателя на ХХ (и замена РХХ не поможет).
Причина: проточка на оси под стопор - шире стопорной пластины. + выработка. В месте стопорения - весь люфт. Стопорная пластина оси завальцована в тело дросселя.

Вид оси со стороны ДПДЗ.
Лечение - замена узла (новый - 1700 руб). Лотерея, возможно на новом дросселе люфта нет, пока нет выработки, но не факт. Покупать б/у (500 руб) тем более, нет смысла. Можно заморочиться и развальцевать ось, выточить переходник и посадить вал на подшипник (но это не для чайников). Нужен точный станок, классный токарь, подобрать подшипник (например: с трамблера), подобрать сальник, чтоб не было подсоса воздуха через подшипник и т.д.
Вот как эта проблема решена у японцев:

стопорным кольцом и второпластовой втулкой, т.е. появился люфт - не снимая узла, снимаешь только ДПДЗ, снимаешь стопорное кольцо, меняешь шайбу и собираешь назад. Всё.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU