Технология на воде! ездим без бензина живем без электричеств [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Технология на воде! ездим без бензина живем без электричеств Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 19:11
http://www.youtube.com/watch?v=HQC3bjrkNCA Может быть кто-нибудь воплотит эти идеи в жизнь?
http://www.meanders.ru/meiers6.shtml

Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (11 Октября 2014 17:46), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 22:56
Что касается газовой сварки, то я сам такой аппарат делал. Его устройство было опубликовано, если мне память не изменяет в журнале "За рулем". Набирал батарею пластин из нержавейки, между ними устанавливал прокладки из маслостойкой резины. По торцам ставил две пластины из толстого оргстекла. Стяжка - четыре шпильки из титана. Горелку делал из медной трубки в которую впаивал наконечник от медицинского шприца. На наконечник одевал толстую иглу. В ппарат заливается раствор щелочи. Подается напряжение постоянного тока на + и -. Начинается процесс гидролиза. из иглы выходит смесь водорода и кислорода. Поджигается и выполняется сварка.
При изготовлении аппарата допустил ошибку. Нужно было использовать кислотостойкую резину для прокладок. Я же купил готовые прокладки уже не помню для какого автомобиля. Они у меня со временем потекли. Вторая проблема была в источнике постоянного тока. У меня был выпрямитель, который давал только 36 вольт. Поэтому факел был слабоват. Так я эту идею сварочного аппарата и забросил. Но во времена расцвета кооперативного движения в конце 80-х, начале 90-х годов на авторынке возле Кунцевского техцентра продавались сварочные аппараты почти заводского изготовления. К стати, в в барботажный сосуд рекомендовалось добавлять в воду ацетон или спирт в определенной пропорции. Это повышало температуру пламени.

Что касается использования воды в ДВС, то могу сказать, что мой приятель на Волге такой аппарат использовал. Но это на карбюраторном двигателе. В ролике же показано устройство на инжекторной тачке. Устройство у приятеля (если мне память не изменяет - все-таки начало 80-х годов) представляло собой стеклянную банку, в крышку которой был впаян жиклер, через который воздух попадал в банку, потом по трубочке он направлялся вниз до дна банки, откуда пробулькивался через воду. На поверхности воды был слой губки. В этом аппарате вода разбивалась до величины молекул. Воздух из верхней части банки вместе с парами воды засасывался в карбюратор через специальную проставку. Но можно было использовать и обычную иглу от шприца, установленную под прокладку крышки карбюратора.

#3:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2015 23:06
http://www.ok.ru/video/64300804729805-0 Японцы сделали, но нефтяное лобби закрыло фирму. А жаль!
#4:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2015 16:11
Много лет назад на этом форуме обсуждали бестопливное горение. Вещь более реальная, чем чуть обогатить воздух водородом и пытаться на этом ездить.
#5:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2015 09:12
Ludvig писал(а):

Много лет назад на этом форуме обсуждали бестопливное горение. Вещь более реальная, чем чуть обогатить воздух водородом и пытаться на этом ездить.


Вообще не реальная- никто не повторил и не реализовал "в железе".
Так-же как и ячейку Меера.
А чуть добавить "гремучую" смесь водорода и кислорода от элекролизера- вещь реальная и полезная.

#6:  Автор: Andrey_78Откуда: СПб, Крым СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2015 14:04
А где брать электроэнергию на электролиз воды? Об этом кто-нибудь подумал? Или считается, что электроэнергия у нас дармовая и получается из экологически чистых источников?
STARый рокер 1945 писал(а):

http://www.ok.ru/video/64300804729805-0 Японцы сделали, но нефтяное лобби закрыло фирму. А жаль!


А в это ролике видимо подразумевают, что вода разлагается сама, без расхода энергии. В этом случае товарищам нужно публиковать открытие в науке.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU