РХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 11:08
Serg_x
ну если эксперимент с РХХ не поможет, поду шиться)))
NAUexx
Ждемс когда герметик засохнет) отпишусь)))

#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 11:42
K-easy-L писал(а):

Serg_x

ну если эксперимент с РХХ не поможет, поду шиться)))


146% что не поможет.

#28:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 13:17
Попробуй жиклер в шланчик малой вентиляции вставить.

может из-за рассверловки ДУзла, плавает

#29:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 14:43
Serg_x
Все ничтяк)))) Скептикам шах и мат)))
РХХ как новый заработал)))) тем более разобрал и прогерметизировал предыдущий РХХ, который до этого снимал) все идеально работает)))

Добавлено спустя 42 секунды:

DJ0nny
плавало и до рассверливания

#30:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 14:54
K-easy-L
Погоди радоваться то... покатайся.
Я хоть и предложил тебе сей вариант, но думаю, что Serg_x не так уж не прав...
Покатайся короче, дай мозг обучится, мож и впрямь перепрошиться надо.
Serg_x, думаю, именно это имел в виду и видать проходил сей трабл.

#31:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 14:59
так все на 2112-м движке и я 5.1 это пробовали. Меня не напрягало, не сильно было выражено. После перепрошивки не помню. Хуже не стало, это точно.
#32:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Октября 2014 10:07
ну скажем так... стало лучше) меньше стали плавать обороты... впринципе не сильно напряает...
а прошить наверно все равно надо...
со временем то прошивка сбивается??? или нет?

#33:  Автор: rezisteОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2014 12:55
У меня установлен РХХ 04,если поставить 01 или 03 будет работать?возможно ли яючто предыдущий хозяин поставил рхх 04,вместо 01 или 03,думая что они все одинаковы?или они все взаимощаменяемые?
зы:десятка 1.5 8 клапанов

#34:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2014 22:00
reziste писал(а):

У меня установлен РХХ 04,если поставить 01 или 03 будет работать?возможно ли яючто предыдущий хозяин поставил рхх 04,вместо 01 или 03,думая что они все одинаковы?или они все взаимощаменяемые?
зы:десятка 1.5 8 клапанов

04 вместо любого можно.

#35:  Автор: rezisteОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2014 23:17
telepnev писал(а):

reziste писал(а):

У меня установлен РХХ 04,если поставить 01 или 03 будет работать?возможно ли яючто предыдущий хозяин поставил рхх 04,вместо 01 или 03,думая что они все одинаковы?или они все взаимощаменяемые?
зы:десятка 1.5 8 клапанов

04 вместо любого можно.

а можно ли как то узнать какой у меня радной?ваз 21102 1.5 8 клапанов

#36:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 01 Января 2015 14:57
что 04 что 03... разница в заводе изготовителе по большей части. на 102ой это обычно 02, но не изза окончания марки авто. На Приорах в основном 03 стоят.
Проводки с толстой изоляцией внутри РХХ скорее всего подделка. У подделок много чего толще чем у заводских - подшипник задний например. Плохо что смазки в таких РХХ почти 0.

#37:  Автор: rezisteОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Января 2015 00:46
Mostmajor писал(а):

что 04 что 03... разница в заводе изготовителе по большей части. на 102ой это обычно 02, но не изза окончания марки авто. На Приорах в основном 03 стоят.
Проводки с толстой изоляцией внутри РХХ скорее всего подделка. У подделок много чего толще чем у заводских - подшипник задний например. Плохо что смазки в таких РХХ почти 0.

вот у меня сейчас стоит 04,шаг 52-53 на хх после прогрева,расход на хх 0,9-1.со старым ,тоже 04,расход на хх был 0.7-0.8 и шаг 34-38..новый получается не исправлен?

#38:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 02 Января 2015 06:35
reziste писал(а):

telepnev писал(а):

reziste писал(а):

У меня установлен РХХ 04,если поставить 01 или 03 будет работать?возможно ли яючто предыдущий хозяин поставил рхх 04,вместо 01 или 03,думая что они все одинаковы?или они все взаимощаменяемые?
зы:десятка 1.5 8 клапанов

04 вместо любого можно.

а можно ли как то узнать какой у меня радной?ваз 21102 1.5 8 клапанов

02 с завода был.

#39:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 02 Января 2015 19:47
reziste писал(а):

вот у меня сейчас стоит 04,шаг 52-53 на хх после прогрева,расход на хх 0,9-1.со старым ,тоже 04,расход на хх был 0.7-0.8 и шаг 34-38..новый получается не исправлен?


Если изменение расхода топлива произошло после замены РХХ, то возможно что старый был "неисправен"/загрязнен (включая переднюю втулку внутри РХХ - отложениями картерными газами). Т.к. 52-53ш на горячую не есть норма. Есть одно но - у контроллера нет обратной связи по РХХ, т.е. он только "догадывается" что РХХ стоит именно в N-ых шагах, точное положение он никогда не узнает в случае неисправности.

#40:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 02 Января 2015 23:32
Совершенно верно. По этому при диагностике мы и смотрим на шаги. Допустим есть норма 25 шагов. Контроллер отсчитал 25 шагов, ДК померил кислород и видит - мало. Контроллер добавляет ещё шагов. Вот мы и смотрим 50 шагов, нифига не 25, значит какая-то проблема. Загрязнена заслонка или канал малой вентиляции или игла РХХ или ещё, какая проблема, может даже не связанная с РХХ.
#41:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 09:29
Чистота форсунок тоже влияет на количество шагов. После очистки форсунок, у них становится лучше распыл, , и РХХ реагирует уменьшением шагов.
#42:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 20:08
Я сколько промываю свою - наоборот после промывки Винсом увеличивается время впрыска с 1.9-2.0 до 2.1-2.2мс, шаги увеличиваются с 37-39ш до 41-43ш. РХХ с дросселем зимой промываю 2-3 раза, в виду большей работы двигателя на ХХ.
#43:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 22:26
Вы на стенде промываете-то или так, с лампочкой и кнопкой?
#44:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 04 Января 2015 07:11
Нет не со снятием, а на авто. Такой эффект был заметен на старых 996 форсунках (пока не залипли) и на тонких 502ых.
#45:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 05 Января 2015 02:07
Адаптации сбрасываете?
#46:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 05 Января 2015 18:37
Адаптация тут не причём - вчера заправился АТУМом (аналог ЭКТО, с моющими присадками) и на трассу 310км. Сегодня наблюдается таже картина, время впрыска на ХХ 2.1-2.2мс, РХХ 43-44ш. Позавчера все было: 2.0-2.1мс, РХХ 39-40ш. Когда нагара в камере сгорания было много (из за мск) время впрыска когда мотор долго молотил на ХХ было вовсе 1.8мс и 35-34ш. но была небольшая детонация в момент разгона, камера сгорания вычистилась после замены мск и всё стало как и должно быть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU