Вопрос по пыльнику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по пыльнику Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 10:09
Летом менял пыльники, короче один пыльник сполз.
Приехал на СТО мне его натянули, но как-то коряво.
То ли вакуум там создался, то ли этот умелец его перекрутил.
Что можно предпринять?


DSC_0121.JPG
Описание: До
Размер файла: 262,02 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

DSC_0121.JPG
DSC_0123.JPG
Описание: После
Размер файла: 264,26 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

DSC_0123.JPG

#2:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 10:40
Mutronics
У тебя там вакуум вот его и скукоживает,сними хомут расправь и надень назад.

#3:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 10:45
Чуть ослабить затяжку хомута и по-тихоньку, пальцами пытаться расправить пыльник.

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 10:56
Mutronics писал(а):

Что можно предпринять?


заменить хомуты на нормальные и распрямить пыльник как показал
Сергио
.

#5:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 10:57
мед шприцом вогнать воздуха hehe
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 10:59
LAVik писал(а):

мед шприцом вогнать воздуха


а чо вариант, если автор не рукожоп то можно даже и пыльник не покотцать.

#7:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 11:01
ну я так делал.., а на сто надомной- hehe ROFL ROFL hehe.
яж не ножом резал Pardon . у меня усе гуд

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

летом норм. а вот зимой воздух холодный и пыльники скукоживались(как с воздушным шариком эксперимент помните...)

#8:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 11:05
Не ожидал столько отзывов сразу, идея со шприцом возникала.
Думаю нужно иголку затупить и нулевочкой обработать.
Всем спасибо за советы, попробую, потом отпишу

#9:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 11:18
Mutronics
зачем?
Mutronics писал(а):

Думаю нужно иголку затупить и нулевочкой обработать


.найди место по толще и шприц на 2 мг, проткнул,вогнал до расспрямления, ватку со спиртом приложил чтоб зажило(шучу).
я на ребре внешней волны протыкал.

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 11:20
LAVik писал(а):

я на ребре внешней волны протыкал.


можно и не тыкать а подсунуть иглу под пыльник в месте обжимания пыльника.

#11:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 11:25
по мне- ващьпе без разницы где
#12:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 11:48
эх, мне бы проблем как у ТС...

сними хомут на шрусе, сунь отвертку аккуратно под пыльник чтоб воздух по полал, и одевай обратно хомут.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

не нравиться мне идея со шприцем, вода в пыльник не попаддеть из за этого прокола?

#13:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 11:53
Константин_EX писал(а):

не нравиться мне идея со шприцем, вода в пыльник не попаддеть из за этого прокола?


nea .2 года полет нормальный.

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 12:00
Константин_EX писал(а):

не нравиться мне идея со шприцем, вода в пыльник не попаддеть из за этого прокола?


+1 колоть намерянно пыльник конешно не лучший вариант, дырочка то вроде и мизер но как далее будет всё это дело себя проявлять хз его знает Pardon за сим и колоть пыльник конешно варворстовом считаю.

#15:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 12:17
Всем спасибо, проблема решена, загнал иглу прямо по оси.

DSC_0125.JPG
Описание:
Размер файла: 264,58 KB
Просмотрено: 116 раз(а)

DSC_0125.JPG

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 12:18
Mutronics писал(а):

загнал иглу прямо по оси.


Good

#17:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 15:04
А как долго ездил со сползшим пыльником? А то глядишь скоро замена шруса нужна будет и тогда не стоило с иголками т.д. заморачиваться Wink
#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 16:26
На СТО все больше оленей работают. В мурзилке четко сказано, что после установки пыльника нужно отверткой, осторожно, приподнять один край, чтобы пыльник расправился (впустить или выпустить оттуда воздух).
Вот и рвутся пыльники.

#19:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 18:21
AMAROCK писал(а):

На СТО все больше оленей работают. В мурзилке четко сказано, что после установки пыльника нужно отверткой, осторожно, приподнять один край, чтобы пыльник расправился (впустить или выпустить оттуда воздух).
Вот и рвутся пыльники.

Абсолютно Good !!!

#20:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2014 11:47
Dranik писал(а):

Константин_EX писал(а):

не нравиться мне идея со шприцем, вода в пыльник не попаддеть из за этого прокола?


+1 колоть намерянно пыльник конешно не лучший вариант, дырочка то вроде и мизер но как далее будет всё это дело себя проявлять хз его знает Pardon за сим и колоть пыльник конешно варворстовом считаю.

Дырдочка в 0,5 мм воду не пропустит,зато всегда пыльник расправлен.

#21:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 18 Октября 2014 12:15
SAuto писал(а):

А как долго ездил со сползшим пыльником? А то глядишь скоро замена шруса нужна будет и тогда не стоило с иголками т.д. заморачиваться Wink


Думаю не долго, пыльник на фото новый, замена была примерно месяца 4 назад,сполз он совсем недавно, а как может повлиять это на работу шруса, там же просто плохо был затянут хамут, ну сполз он, ни туда ни оттуда ничего не проникало.

#22:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 18 Октября 2014 12:21
SAuto писал(а):

А как долго ездил со сползшим пыльником? А то глядишь скоро замена шруса нужна будет и тогда не стоило с иголками т.д. заморачиваться Wink


криво посаженный пыльник - не значит сползший.

вакуум был? был, значит герметичен.
переживать я думаю не о чем.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Mutronics
а шо за пыльник у тебя такой красны? силикон чтоле?

#23:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 18 Октября 2014 12:51
Ага, силиконовый.
Они на любой вкус и цвет, есть - синие, желтые, красные, даже прозрачные.

#24:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Октября 2014 15:29
ну и что тут проблему решили.???нашли елы палы проблему.
снять хомут маленький. отверткой поддеть пыльник. защелкнуть хомут. все. взять иголку большую (шило) проткнуть в зоне отсутствия напряжения. уравнять давление. каплей растворителя обезжирить и растянув резину втереть герметик на Российский.
все!!
а вообще юзаю третью машину нашу с приводами. так вот лишь на одной после замены в сервисе криворуком сцепления вдруг обрезало пыльник наружный по хомуту. я так понял монтажкой оторвали. купил за 120 ть рублей нашего из Раши . да и остальные которым уже 10-ть лет все как вчера собрали. а у нас еще зима - 30ть днем полтора месяца. думать надо а не насиловать.
хорош на сегодня.

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2014 21:45
al08 писал(а):

Дырдочка в 0,5 мм воду не пропустит,зато всегда пыльник расправлен


правильно поставленый пыльник и так всегда расправлен.
Константин_EX писал(а):

а шо за пыльник у тебя такой красны? силикон чтоле?


ХОРС это , силикон 100%
самые долго играющие пыльники на сегодняшний день, проверено в Сибири 3годичным использованием при морозах -40.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU