Проблема с автозапуском в холода Pantera SLK-868RS [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#1: Проблема с автозапуском в холода Pantera SLK-868RS Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 24 Октября 2014 21:09
Исходные данные: Приора 2011 г.в. с установленной Pantera SLK-868RS.
Предыдущие зимы работало все как часы. В нынешние холода (-5-10) при попытке завести с брелка стартер крутит секунду или меньше и уходит на второй круг..
После трёх безуспешных попыток брелок ессно посылает меня н...й. Приходится заворачиваться в одежду и идти греть вручную.
С ключа машина заводится с 2-3 секунды стабильно.
Что было сделано: Поменяны свечи, производились попытки запуска с выжатым сцеплением (исключаем замерзшее КПП) и со вставленным основным ключем (исключаем иммо).
Если авто завелось и сразу же поставить на автозапуск - и запустить с брелка - заводится стабильно. крутит сколько надо.
Чо делать-то? Зима жешь скоро. а я не хохол чтоб вокруг машины каждое утро прыгать..

#2:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 11:10
Запрограммируйте контроль по тахометру в таблице, в инструкции по установке
посадите провод контроля работы двигателя на форсунку
http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=1298
запрограммируйте обороты в систему по инструкции
всё должно заработать

#3:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 11:39
110 просмотров и один совет только facepalm
Починил вроде. только хотел написать..
Это все сразу перепробовал - и сброс и прописывание заново и увеличение времени прокрутки..
Проблема оказалась в обходчике иммобилайзера, точнее в контактах проводов. Убрал коннекторы, припаял напрямую - заработало.
А не заводилось с приложенным ключом из-за блокиратора Garant Panzer.
Видимо из-за металлического корпуса, охватывающего ЗЗ простое прикладывание ключа не канает - надо именно вставлять ключ в ЗЗ, тогда метка считывается.
Я почему-то думал что без метки он и стартер крутить не будет, а оно вон как..
В общем, проблема решена, тему можно закрывать. Smile

#4:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 11:43
Цитата:

один совет только


лучше 1 , но 100%тный, чем 100 бесполезных...
Цитата:

Проблема оказалась в обходчике иммобилайзера,


но по тахо лучше сделать всё равно
Цитата:

Исходные данные: Приора 2011 г.в. с установленной Pantera SLK-868RS.


оказывается в исходных данных забыли указать и иммо и блокиратор...
Цитата:

тогда метка считывается.


есть такое понятие как "положение ключа в замке", может это сыграло как раз

#5:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 13:00
serge-singer писал(а):

лучше 1 , но 100%тный, чем 100 бесполезных...


Согласен
serge-singer писал(а):

но по тахо лучше сделать всё равно


Сигналка и так работает по тахо уже на третьем авто и все отлично в отличие от В9 Smile
serge-singer писал(а):

оказывается в исходных данных забыли указать и иммо и блокиратор...


Ну иммо-то у всех уж наверное.. а блокиратор я и не думал что он повлияет..
serge-singer писал(а):

есть такое понятие как "положение ключа в замке", может это сыграло как раз


Нет, не положение. Основной ключ с кнопками при прикладывании не приближается близко к антенне иммо - мешает кольцо блокиратора.
При вставке в личинку (без поворотов) ключ уходит глубже и метка нормально считывается.

#6:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 17:41
иммо зачастую отключен и не влияет на работу сигналки
про положение, ясно




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU