DJ0nny писал(а):какой эбу ?
если бош то это возможно устаёт ДФ
честно не знаю какой ЭБУ,надо будет глянуть..а можно пояснить почему датчик фаз?и почему на холодную заводится идеально?DJ0nny писал(а):баян.
особенность этого эбу .
Скинул разъём с ДФ после часовой стоянки.и никакой разницы,так же плохо завеласьалекс спб писал(а):попробуй чуть нажавпедаль газа заводить
Так она лучше заводится
Добавлено спустя 43 минуты 37 секунд:
У кого была еще такая проблема?где собака?Аланчо писал(а):где собака?
Может и тут...
Аланчо писал(а):форсунки сам снял и почистили ультразвуком
Не текут ?
В принципе можно рампу с форсунками вытащить и включить зажигание.
Т.е. прогреть. Заглушить. Вытащить рампу и не вынимая из нее форсунок включить зажигание - не текут ? Или на рампе без обратки форсунки к рампе не крепятся ? Тогда подключать форсунки по одной к шприцу 5мл. и дуть в них карбклинером.AMAROCK писал(а):Не текут ?
В принципе можно рампу с форсунками вытащить и включить зажигание.
Т.е. прогреть. Заглушить. Вытащить рампу и не вынимая из нее форсунок включить зажигание - не текут ? Или на рампе без обратки форсунки к рампе не крепятся ? Тогда подключать форсунки по одной к шприцу 5мл. и дуть в них карбклинером.
не текут.я их снимал и относил на специальный стенд.давление 4 б. держат все.Аланчо писал(а):Скинул разъём с ДФ после часовой стоянки.и никакой разницы,так же плохо завелась
А чего ты этим хотел увидеть, особенно если у тебя Бош 7.9.7?
Если ДФ (или его проводка) мертвы, то это однокуйственно, что ты его отключил. В этом случае для организации фазированного впрыска мозг "ищет" первый горшок не по сигналу ДФ, а по отдаче от горшков путём "пробных" впрысков, сопоставляя результаты этих впрысков с ДПКВ. На это нужно время, вот она долго и заводится.
Правда один момент, чек по ДФ гореть должен, ты про чек чой-то ничего не написАл...
И от температуры это не зависело бы... NAUexx писал(а):А чего ты этим хотел увидеть, особенно если у тебя Бош 7.9.7? Wink
Если ДФ (или его проводка) мертвы, то это однокуйственно, что ты его отключил. В этом случае для организации фазированного впрыска мозг "ищет" первый горшок не по сигналу ДФ, а по отдаче от горшков путём "пробных" впрысков, сопоставляя результаты этих впрысков с ДПКВ. На это нужно время, вот она долго и заводится.
Правда один момент, чек по ДФ гореть должен, ты про чек чой-то ничего не написАл... Wink
И от температуры это не зависело бы... Pardon
с отключенным ДФ поработала секунд 5.может не успел чек загорется.
и вот я о том же.. почему это происходит именно после не долгой стоянки??? сегодня например утром машина завелась с четверти оборота даже. при - 5
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
P.S. чек не горит и не горел.не моргал и не подмигивал.как только завожу,гаснет и всеАланчо писал(а):может ли ДМРВ влиять на запуск,да еще в зависимости от температуры?
Может. Кроме того, ты жалуешься ещё и на жор... а вместе с бедами при пуске это - повод присмотреться к ДМРВ.
Аланчо писал(а):я даже хотел почистить его карбклинером, но когда снял передумал
И правильно сделал. Во-первых, карбоклинером ты б его совсем "прикончил"; во-вторых, мытьё - пустое занятие. Аланчо писал(а):почему чек не загорается?
Чек по нему загориться, ток если ты его совсем отключишь. А он у тебя просто "врёт".
Поиск пользуй вначале, по твоей трабле вагон тем. Аланчо писал(а):давка в районе 3,5
Что сиё означает? "в районе".
На твоём конфиге минимум 3,8 должно быть.
Прежде, чем Аланчо писал(а):делать его чуточку богаче
померяй правильно давку.
Ещё компрессию на горячей и холодной... а потом с сознанием того, что сделал всё, что мог, но нифига не понял (если таковое приключится) - ехай к диагносту или здесь озвучь, мож чо навангуем.
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Аланчо писал(а):ты неверно намекаешь на форсы
Я хоть слово про форсы изрёк?
Я умею читать.
Бывает, правда, мимо строк смотрю, но тут не тот случай.Аланчо писал(а):к чему клонишь тогда говоря про давление?
Ты решил меня протестить?
Ты делай, а не ёрничай!
Если тебя сильно мучает вопрос для чего всё это, то ещё раз:NAUexx писал(а):Поиск пользуй вначале, по твоей трабле вагон тем.
Ну, а если ты такой ленивый/недоверчивый, то я тебе уже ничем не помогу, да и желания нет по 100 раз одно и то же мусолить.
Напомню только избитую истину: правильная диагностика состояния инжекторного двигателя начинается с замера давки в рампе и компрессии по горшкам.
Аланчо писал(а):хочу сам решить проблему
Вот чот кажется мне, что это лишь лозунг, ибо ни манометра для замера давки, ни компрессометра у тебя нет.
Ибо если б были, быстрей померять, чем базарить тут.
Мой тебе совет - ехай к хорошему диагносту, не парь здесь мозг.