Владимир Константинович писал(а):давление топлива в рампе-3,2
Для сливной рампы - много, заливать должно, для рампы без обратки - мало...
Вроде на 114-м рампа без обратки?
Владимир Константинович писал(а):на ДМРВ-около 1,02В
Это АЦП по диагнозе или тестером на проводах намеряли?
Если тестером на проводах, да с учётом давляка в 3,2 очка - беги от этого диагноста, ибо он очевидных косяков не видит.
А так тож думаю, что ентим ультразвуком форсунки "убили".
Еще: если мозг Бош 7.9.7 или Я7.2+, то долгий запуск у них может "образоваться" по причине выхода из строя ДФ или его проводки.
Чек случаем не горит периодически?Владимир Константинович писал(а):давление топлива в рампе-3,2,
кури букварь по норме давления NAUexx писал(а):Владимир Константинович писал(а):давление топлива в рампе-3,2
Для сливной рампы - много, заливать должно, для рампы без обратки - мало...
Вроде на 114-м рампа без обратки?
Владимир Константинович писал(а):на ДМРВ-около 1,02В
Это АЦП по диагнозе или тестером на проводах намеряли?
Если тестером на проводах, да с учётом давляка в 3,2 очка - беги от этого диагноста, ибо он очевидных косяков не видит.
А так тож думаю, что ентим ультразвуком форсунки "убили".
Еще: если мозг Бош 7.9.7 или Я7.2+, то долгий запуск у них может "образоваться" по причине выхода из строя ДФ или его проводки.
Чек случаем не горит периодически?
Чек - не горит, тестером на проводках к ДМРВ замерял напругу. Ранее менял 2 раза ДФ, но проблем таких с пуском - не было! Как только мотор запустится, если сразу же заглушить - после этого супер запуск. Даже по истечении часа.
Инжекторщику общепризнанному сдавал на чистку форсунки. Говорит, замочил, прозвучил, промыл...Что, действиельно форсунки можно убить ультразвуком?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Mostmajor писал(а):На днях 14ка со 114двигателем, говорит что заводиться очень долго, на холодную тяжелее завести - ктото ему сказал что форсунки или бензонасос. Берём разрядник - а искра появилась только секунд через 5-8 и то перед отпусканием ключа зажигания. Виновник ясен - меняем временно ЗЗ и все - заводиться с полоборота.
Искра сразу идет - на моторе выкладывал свечи!... А что это "33"? Это наверное реле, от которого идет напряжение на зажигание после включения главного реле?Mostmajor писал(а):нет это я замок зажигания имел в виду
Я подключаю бензонасос на диагностической колодке в обход всего: от разъема "16", на котором всегда "+" к разъему "11" - питание насоса. Результат тот же...Владимир Константинович писал(а):тестером на проводках к ДМРВ замерял напругу
А другие средства диагностики, окромя тестера и иголок у твоего "общепризнанного инжекторщика" имеются?
АЦП ДМРВ он посмотреть может?
И ещё раз: давления в рампе в 3.2 очка для 114-го мотора мало!
3.8 должно быть минимум!
Владимир Константинович писал(а):Что, действиельно форсунки можно убить ультразвуком?
Ты не поверишь, да!
Именно так их и убивают особо усердные мойщики.
Хотя, если по правде разобраться, они (мойщики) не особо то в том виновны, что форсунки после мойки начинают "ссаться". d.dmitry писал(а):Владимир Константинович Тебе 3 раза написали давление маленькое в рампе, для 1.6 движка. Рампа без слива.
Оно и на холостых хреновато должно работать.
Заменил бензонасос с непонятно какого изготовителя "Аврора" на "Бош", регулятор давления проверил - срабатывает при 3,9-3,95 атм, давление в рампе не успел измерить. Проблема оставалась все равно, до тех пор, пока не пошел по рекомендации из рубрики "Отвечают специалисты заводов" журнала "За рулем": перед постановкой на стоянку рекомендуется "прожечь" свечи путем поднятия частоты вращения коленвала до 3000об. в течение одной минуты.
Впервые за много пусков с утра после ночной стоянки при -3 град. - пуск отличный!
Что конкретно дает этот "прожиг" я не понимаю, прошу прокомментировать того, кто в курсе дела?!1973qwert писал(а):ВК
я еще не писал. двигатель то какой у вас. калиномотор или клапанов в двое больше.
ты принял на хруть штоли
в заголовке мотор Владимир Константинович
Мож просто всё.
Мож свечи у тебя - гуано. Не?
Ещё... прокомментируй:
Владимир Константинович писал(а): регулятор давления проверил - срабатывает при 3,9-3,95 атм
Как?
Он же у тебя в баке, вместе с насосом.
При этом ты пишешь:Владимир Константинович писал(а):давление в рампе не успел измерить.
Как же ты РДТ умудрился проверить без замера давки в рампе?
И таки зря давку не померял. 1973qwert писал(а):ВК
я еще не писал. двигатель то какой у вас. калиномотор или клапанов в двое больше.
Мотор тот же, что и у вас, если верить надписям возле вашего имени.
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
NAUexx писал(а):Владимир Константинович
Мож просто всё.
Мож свечи у тебя - гуано. Не?
Ещё... прокомментируй:
Владимир Константинович писал(а): регулятор давления проверил - срабатывает при 3,9-3,95 атм
Как?
Он же у тебя в баке, вместе с насосом.
При этом ты пишешь:
Владимир Константинович писал(а):давление в рампе не успел измерить.
Как же ты РДТ умудрился проверить без замера давки в рампе?
И таки зря давку не померял.
1. Свечи ставил исключительно новые: NGK (сейчас не скажу модель-в командировке сижу), сейчас стоят Brisk LPG - 1200км проехали, на всех зазоры выставлял 1,0.
2. Вытягиваю модуль бензонасоса. К штуцеру, к которому присоединяется шланг тот, что с тройником, подключаю шинный насос с манометром, создаю давление. Последнее повышается до упомянутого значения, после - отчетливо слышно срабатывание клапана, одно из названий оторого - РД-380 .
3. Ставлю новый бензонасос в модуль и уезжаю. Давление в рампе замерить пока не успел. Надеюсь, теория вероятности не подведет: третий насос за два месяца, первый из этого числа от именитого изготовителя, самый дорогой к тому же - должен быть в норме!
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
NAUexx писал(а):Владимир Константинович писал(а):давление топлива в рампе-3,2
Для сливной рампы - много, заливать должно, для рампы без обратки - мало...
Вроде на 114-м рампа без обратки?
Владимир Константинович писал(а):на ДМРВ-около 1,02В
Это АЦП по диагнозе или тестером на проводах намеряли?
Если тестером на проводах, да с учётом давляка в 3,2 очка - беги от этого диагноста, ибо он очевидных косяков не видит.
А так тож думаю, что ентим ультразвуком форсунки "убили".
Еще: если мозг Бош 7.9.7 или Я7.2+, то долгий запуск у них может "образоваться" по причине выхода из строя ДФ или его проводки.
Чек случаем не горит периодически?
Это на проводах мультиметром я намерил и довел до сведения диагноста. Прошу подсказки - в чем заключается явный косяк?Mostmajor писал(а):При -3гр смысла от прожига нет, даже если мотор после пуска проработал только на ХХ. На моей стоят А20ДРВ и спокойно заводился при -8 (которые были у нас 2 дня назад), калибровки пуска моего 1.5 8кл не многим откличаются от тех что в Я7.2 штатно. Явно проблема не в свечах. Т.е. если не делать прожиг, а утром тупо заменить свечи на "сушенные" (новые, сухие и рабочие) то мотор по идее должен так же завестись как и при прожиге..
Очень часто на 1.6 где масса крепиться не на торце головки, а в салоне разнятся показания ДМРВ - с диагностики и с разъема. Бывает на разъеме 1.000-+0.004В, а в диагностике АЦП уже 1.07В если не больше, стоит только подтянуть массу или пропаять обжимку как показания становятся одинаковыми.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
На счёт прожига - можно погорячее свечки воткнуть А14ДВРМ, я 2 зимы на них откатывал (когда 100% в морозы необходимо было заводиться - а авто на стоянке и в случае незапуска не очень то охото было тащить АКБ домой в -38-40гр) никаких катаклизмов не обнаружено, свечи не оплавлялись и не трескались.
Правильно ли я понимаю: калильное число свечи будет влиять только на ее чистоту и способность противостоять детонации, а пуск мотора на холодную это следствие состояния свечи. С таким ли умыслом вы пробовали свечи разные?1973qwert писал(а):Меня смутила подпись ВАЗ 2112
Советую снять катушку зажигания и внимательно осмотреть на предмет микротрещин. В корпусе. Я полторы зимы мучался. Причём плохо завод лась именно от нуля и до минус 10. Ниже с полоборота
А чё смутила подпись? Мотор - тот же,что и ваш.
Имеете ввиду тот элемент, от которого начинаются провода высокого напряжения?Владимир Константинович писал(а):
Правильно ли я понимаю: калильное число свечи будет влиять только на ее чистоту и способность противостоять детонации, а пуск мотора на холодную это следствие состояния свечи. С таким ли умыслом вы пробовали свечи разные?
На самоочистку после прогрева свечи (сильно холодная в городе и при малых пробежках будет покрываться сажей) и отсутствие калильного зажигания (сильно горячая будет вызывать самовоспламенение от перекаленных частей свечи). Когда у меня был простой Я5.1.1 тогда свечки зимой плохо самоочищались нагара черного много было тогда зимой А14хххх применял, сейчас Я5.1 с ДК и нагар вовсе отсутствует, на повышенных оборотах под нагрузкой (свыше 5тыс.об/мин) слышался звон схожий с детонацией (калильного зажигания), сменил на А20ДРВ - может самовнушение но звук вроде пропал. Так и езжу на них. В старых журналах ЗР рекомендовали на передне приводных А14ДВРМ использовать, их завод сам испытывал вроде как.Владимир Константинович писал(а):Это на проводах мультиметром я намерил и довел до сведения диагноста. Прошу подсказки - в чем заключается явный косяк?
Да в том и косяк, что ЭБУ работает не с той напругой, которую Вы тестером намериваете на проводах.
Разницу тебе уже Mostmajor объяснил.
Завязывайте уже с этими иголками...