Поменял передние торм.цилиндры, трёт шланги [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поменял передние торм.цилиндры, трёт шланги Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 18:51
после замены передних тормозных цилиндров, тормозные шланги стали вылетать из П-образных пазов, резиновое кольцо для паза на шлангах есть, всё как надо.. это дело изза другого начала и конца резьбы в цилиндре видимо.. ну на летних колёсах 175/70 р13 всё норм было. а щас на зиме, такой же размерности, эти шланги трёт колесом при малейшем вывороте.. щас поставил наместо в паз.. но завтра после двух перекрёстков они снова выпрыгнут.. как быть?
#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 19:03
_NikeL_
шланги 2108 поставил?
при установке шланга соблюдал правило установки шланга а точнее нельзя перекручивать шланг при установке, для этого есть орентио на шланге ввиде жёлтой полосы которая должна проходить ровно от одного конца шланга до другова без виляний.

#3:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 19:07
_NikeL_ писал(а):

резиновое кольцо для паза на шлангах есть, всё как надо..


Могу наврать, но там вроде еще и пружинная скоба должна быть? Или они только на задних?

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 19:08
Моаи писал(а):

Могу наврать, но там вроде еще и пружинная скоба должна быть? Или они только на задних?


пружинная скоба стои на соединение струбкой и нужна только для того чтоб (конец)резьба шланга не провалилась в кронштейне кузова,
у автора выпадывает из стойки
_NikeL_ писал(а):

тормозные шланги стали вылетать из П-образных пазов, резиновое кольцо для паза на шлангах есть


#5:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 19:17
_NikeL_ писал(а):

после замены передних тормозных цилиндров, тормозные шланги стали вылетать из П-образных пазов, резиновое кольцо для паза на шлангах есть


Если
_NikeL_ писал(а):

всё как надо..


То таково быть не может Smile

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 19:32
либо короткий,либо перекручен.
#7:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 19:38
Dranik
шланги не менялись, стоят те же. менялись только цилиндры.
rg-45
да они оба перекручены, не короткие, на прошлых цилиндрах нормально стояли. мне их пришлось перекрутить, потому что в нормальном положении недокрученом через резьбу тормозуха текла, пришлось до упора закрутить. щас я вижу вариант недокрутить с функой если только.. такая белая лента для резьбовых соединений.. но это ж facepalm будет

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 19:56
_NikeL_ писал(а):

с функой


фумлента не выдержит давления.
там не зря прокладки медные.может они сильно сплющены?

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 20:13
_NikeL_ писал(а):

да они оба перекручены


дак а чо ты нам тогда мозг паришь? facepalm
ставь их как положено и проблем не будет.
у тебя специально гайка на трубке вращающая сделана, закрутил сначала хорошенько в цилиндр, а потом ставишь шланг ровно без перекрута и закручиваешь гайку которая на трубке, шланг при этом держишь ключом чтоб он не проворачивался.

#10:  Автор: LETAОткуда: 58 RUS СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 20:13
Если перекручен шланг, ослабь его где пружинная скоба. Поверни шланг на нужный угол и затяни. Потеря тормозухи три капли.
#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 20:14
раз менял только цилиндры то тебе полюбому надо было снимать шланги, потому как на новый цилиндр ты не прикрутишь шланг не перекрутив его.
поэтому лезть тебе туда опять и всё делать как положено.

#12:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 20:15
_NikeL_ писал(а):

щас я вижу вариант недокрутить с функой если только.. такая белая лента для резьбовых соединений..


Вот из за таких как ты ремонтников пропадают тормоза, и страдают не винные люди lol1 facepalm
Берег и откручиваешь шланг от тормозной трубки, затягиваешь другой конец шланга до упора в тормозной цилиндр, далее выравниваешь шланг т.е чтоб не был перикручен, и прикручиваешь к тормозной трубки. Всё и больше не чего не надо.

#13:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 20:32
ок теперь понял.. спасибо) перекручу соединение трубка+шланг)
#14:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 20:40
_NikeL_ писал(а):

перекручу соединение трубка+шланг)


у нас в Питере из-за соли за год закисает все и снова не открутить бывает трубку от шланга. точнее штуцер потом на трубке не крутится. будь осторожен. Smile

#15:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 20:40
я когда супорта менял. тоже левый шланг немного крутануло, но из стойки не выпадает
#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 20:48
Fray98rus писал(а):

у нас в Питере из-за соли за год закисает все и снова не открутить бывает трубку от шланга. точнее штуцер потом на трубке не крутится. будь осторожен.


после сборки соединения что на улице под воздействией грязи с дороги заливаем мовилем/мастикой жирненько, потом хоть через 100лет открутишь.

#17:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 23:02
Левый открутил, выпрямил, закрутил, прокачал. Правый ну ни в какую, сорвал грани на 10 на трубке.. Теперь в сервис, трубку менять.. Рожковым соскользнуло..
#18:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 23:11
самому трубку менять)) а ключ зажимной надо..
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 23:18
_NikeL_ писал(а):

Рожковым соскользнуло..


Кто же с таким туда лезет? wwow

#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 23:29
_NikeL_ писал(а):

Рожковым соскользнуло..



может ещё не поздно?

#21:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 23:40
_NikeL_ писал(а):

Теперь в сервис, трубку менять.


Там менять нечего, сам заменишь, или что рук нет?????
Под рейкой можешь новую трубку можешь не просовывать, геморно и не удобно.
От главного тормозного вдоль моторного щита проложи, только укладывай трубку так чтоб она не косалась проводов. Делов на 3 копейки Smile

#22:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 09:17
да знаю я что ничего сложного) на улице прохладно, гаража нет) неохото чет.. ну попробую) ключик такой уже пользовал, прикуплю.. только вот я подлазил и с ямы, и сбоку с вывернутым колесом.. никак не удобно.. может поддомкратить?
#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 10:13
_NikeL_ писал(а):

только вот я подлазил и с ямы, и сбоку с вывернутым колесом.. никак не удобно.


неудобно с протёртым шлангом тормозить.
снимай колесо лентяй.оно быстрей получится.

#24:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 12:26
rg-45
Smile так и придётся, хотя левое умудрился перекрутить, двумя руками через щель между крылом и колесом Razz

#25:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 18:13
_NikeL_ писал(а):

только вот я подлазил и с ямы, и сбоку с вывернутым колесом.. никак не удобно..


Это ты еще магистральные трубки не менял без ямы hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU