Греемся:(:( Help. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 20:53
SQUALL писал(а):

SQUALL


А уровень ОЖ в расширительном бачке меняется после нагрева двигателя?

#77:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 22:04
Robinzon 54
Неа, не менялся. После промывки крышки ещё не проверял. Купил помпу Luzar. Завтра поставлю.

#78:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 06:53
SQUALL писал(а):

Неа, не менялся.


Крышка на радиаторе не работает,а то что она в руках работает это не показатель.Крышки Лузар лучше не брать,они все такие.

#79:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 12:59
В общем купил же вчера помпу Luzar и новый корпус помпы сразу. Собрал помпу с корпусом через прокладку, что шла в комплекте и герметик. Зазор между крыльчаткой и стенками был почти 3 мм. Решил что раз уж делать, то делать нормально. Разобрал. На камне начал стачивать корпус. Минут 30 шлифовал. Зато теперь с одной тонкой прокладкой и без герметика зазора меньше 1 мм точно. Правда задолбался ставить её на БЦ. Прокладка между помпой и её корпусом сделана не точно по плоскости. И есть места, где эта прокладка находится снаружи. Вот из-за этого и того, что корпус сточен она не хотела садиться на все 3 болта(упиралась помпой и куском прокладки). Думал ппц попал. Снял, срезал этот кусок прокладки, и кое как всё таки встала. Ща залил тосол. Пусть герметик немного подсохнет на других стыках и буду заводить. Крышку тогда наверно тоже новую надо будет купить. Правда как её выбирать понятия не имею.
#80:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 13:54
SQUALL писал(а):

Правда как её выбирать понятия не имею.


Я бы вот тоже другую крышку купил, может народ подскажет какие хоть как нибудь работают.

#81:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 14:26
Robinzon 54 писал(а):

SQUALL писал(а):Правда как её выбирать понятия не имею.

Я бы вот тоже другую крышку купил, может народ подскажет какие хоть как нибудь работают.


Как выбрать не скажу,на заметил,раз 5 открыл радиатор,начала потеть,10 раз начала мокреть-пора менять!Хорошо копейки стоит. supercool

#82:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 14:51
Я менял крышку 1 раз по причине того что на новом радиаторе через неё выливался каким то образом тосол на панель передка.
Кстати: всё собрал, завёл, работает, нагревается, потёк патрубок помпы. Слил тосол, посадил на герметик силиконовый. Ща стоит греется, посмотрю потекёт или нет.

#83:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 14:48
Мне сейчас сказал человек один, что греться на высокой скорости(на высоких оборотах) может из-за умирающей прокладки ГБЦ. Мол через трещинки и неплотности может на высоких оборотах может немного перепускать выхлоп и тем самым греть движку. Насколько это реально? Может и вправду поменять эту прокладку? Понятно, что вскрытие покажет, так это или нет. А то вентилятор совсем не выключается по трассе на скорости от 80-90, а при 130 температура около 105 - 110 градусов.
#84:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 17:58
SQUALL
Попробуй немного все таки зажигание немного позже,как едит можешь не увидеть,а греться будет не так!
Просто попробуй.

#85:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 18:07
Тогда пузырики будут всплывать в радиаторе, можно открыть, дать оборотов и посмотреть. Только аккуратно.
#86:  Автор: RotoR 821Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск) СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 11:04
То же испытывал проблемы с охлаждением, поставил помпу от Шнивы + старая крышка радиатора заводская, вернулась на место, крышка Лузар кривая какая то. В итоге rlzz




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU