совет по трамблёру! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: совет по трамблёру! Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2014 20:57
здравствуйте! машина ваз2104, контактное зажигание, карб. вопрос-посмотрите видео и скажите-так и должен бегунок на оси ходить вверх и вниз?? тачанка через раз заводится, поменял контакты-конденсатор бегунок-крышку-прозвонил провода(в порядке) поставил свои свечи(выставил зазор 0,5)

VID_20141103_170142.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: VID_20141103_170142.rar
Размер файла: 37,62 MB
Скачано: 223 раз(а)

#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 18:42
Бегунок так и должен ходить вверх-вниз. В свое время у меня не было БСЗ, но был один случай, когда разболтался подшипник площадки контактов. В связи с чем "гуляла" величина зазора между контактами.
#3: совет по трамблёру! Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 19:40
baraban писал(а):

В связи с чем "гуляла" величина зазора между контактами.


гуляет, но не быстро с 55 до 57 узск

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

сразу вопрос в догонку-подойдёт ли катушка зажигания-трамблёр-коса проводов-коммутатор от ваз 21083 на ваз 2104, что бы поставить БСЗ, я так понимаю что подойдёт??

#4:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 20:16
Трамблёр другой покупать придётся.
#5:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2014 12:57
нашёл детали от 9-ки. ты прав-трамблёр не тот и жгут не тот, жгут переделаю, а трамблёр новый покупать надо Pardon cry
#6:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 10:18
Люфт вала трамблера по вертикали "вверх" ограничивает бегунок, если его снять, то в центре видно следы от вала. Я с помощью дополнительных прокладок поднимал корпус трамблера и вал не цеплялся за бегунок. А так конечно купить набор БСЗ и забыть, что в машине есть трамблер.
#7:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 11:08
48rus писал(а):

купить набор БСЗ и забыть


так и сделал! работает отлично Drinks or Beer Good

#8:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 20:19
Мужики! ещё вопрос- как выставить зажигание для газа??? для бенза знаю, то же для самое для газа не канает, наверно нужно отрегулировать зажигание для бенза, и повернуть трамблёр чуть на раньше зажигание, тока я так понимаю на газу я детонацию не услышу.

Добавлено спустя 37 секунд:

с газом не разу не сталкивался.

#9:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2014 01:50
И не услышишь, ибо нет её (если и есть, то на уровне нам недосяжном Razz ). Ставь как под 98 бенз и в путь.
#10:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2014 09:56
drap писал(а):

И не услышишь, ибо нет её (если и есть, то на уровне нам недосяжном Razz )


Есть детонация на газе. Я в свое время зажал винты и на большой нагрузке (на трассе подъем в горку) -звенело. На газовой конфе поспрашивал- сказали при обедненной смеси может детонировать даже при степени сжатия 8.5. Винты отпустил- прошло.
Про выставление зажигания на газе. Как ни странно, но выставляю зажигание по мах оборотам на ХХ на газу, и это получается более раннее, чем на бензине и машина нормально едет и расход.

#11:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2014 12:33
В свое время, когда ездил на классике на газе, устанавливал дистанционный октан-корректор под торпедой. Выставлял момент зажигания по бензину. После этого выставлял ручку регулятора октан-корректора в среднее положение. При переходе на газ ручкой прибора выставлял более ранний момент зажигания.

К стати сей девайс полезен и для авто, использующих только бензин. Ведь бензин-то разный бывает...

#12:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2014 13:04
понял мужики! буду пробывать Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU