k750 писал(а):У меня два ДК , второй почти сдох . Чек загорается и горит .
А ты уверен, что это у тебя ДК сдох, а не кат? k750 писал(а): Во всяком случае на скорость и работу движка не влияет
Дык второй, диагностический ДК вроде как на работу движка и не должен влиять... Он типа для оценки эффективности ката.
А код ошибки какой?
k750 писал(а):Ради интереса на СТО попросил замерить СО - вполне .
Ну дык... первый то, управляющий ДК работает. k750 писал(а):Все О.К. и не парюсь о "чеке".
Хулиган, плюёшь на экологию... о детях не думаешь?
Раз есть чек, значит не всё...
Или кат "не чистит", или таки второй ДК действительно издох (странно только, что раньше первого ).
Я по этому про код ошибки и спросил...aleks@@ писал(а):он ответил что то типа двигатель не остыл а приемная труба остыла корочь типа разница температур
И чо?
Передай ему, что ДК вступает в работу, т.е. начинает генерить сигнал только после прогрева до 300 градусей Цельсия. Раньше этого он не заработает, хоть тресни. Какая бы разница температур ни была, ЭБУ будет ждать от ДК сигнала и только после этого включит регулирование смеси по обратной связи. Да, ждать он будет определённое время, если за это время ЭБУ не дождётся сигнала от ДК, то будет выставлена ошибка "Отсутствует сигнал ДК", а не "Бедная/богатая" смесь.
Я б на месте твоего диагноста присмотрелся бы к ДТОЖ...
Кста, а газик то в трубе реально какую смесь то кажет во время чека?
Думаю, что реально бедную, да? Тогда тем более посмотрите на ДТОЖ.NAUexx писал(а):месте твоего диагноста присмотрелся бы к ДТОЖ...
ага вьехал