McRae писал(а):
Alex-vs-VAZ писал(а):А когда был в салоне они стоили одинаково при равных моторах.
думаю, ты сравнивал 320се и фаршированный х1 xDrive (по цене)
треха 2л дизел иксдр -1750тыс
икс1 2л диз иксдр -1650тыс.
сейчас. тогда вообще равны по цене были.Alex-vs-VAZ писал(а):треха 2л дизел иксдр -1750тыс
икс1 2л диз иксдр -1650тыс.
дай ссылки, мне лень гуглить. сравню комплектации.McRae писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):А 120 или 200мм клиренса не решают вообще никак.
странное утверждение. как-раз, имхо, в 90% решает клиренс. а ПП далеко не всегда нужен на грунтах/в лесах. но лучше и то и то сразу, конеччччно
почему странное? что 120 что 200 ты по лесу сухому проедешь и на той и на этой, пусть чуть медленнее, это не критично. А вот снег, жижа, или мокрая трава, это все застревание сразу и привет трактор.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
McRae писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):треха 2л дизел иксдр -1750тыс
икс1 2л диз иксдр -1650тыс.
дай ссылки, мне лень гуглить. сравню комплектации.
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/se/3_sedan_se.pdf
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/se/E84_SE.pdf
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
если без SE там вообще 1600 против 1630. вообще разницы нет.McRae писал(а):320d xDrive Sport Line - 1 752 000р.
х1 xDrive20d - 1 628 000р.
122кр не малая разница.
а если сравнивать по комплектухе, то
320d xDrive Luxury Line - 1 950 000р.
х1 xDrive20d Business - 1 809 000р.
121кр разница
треха все ж заметно дороже
хотя я че т думал х1 еще дешевле.
да брось 7%, и то при реальных машинах в салоне еще не факт. добавил какую опцию и усе.McRae писал(а):че спорить то? ТС вроде не треху выбирает
ну я как бы уже ему напейсал это. что поделаешь если человек только с третьего раза способен понять смысл написанного McRae писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):А 120 или 200мм клиренса не решают вообще никак.
странное утверждение. как-раз, имхо, в 90% решает клиренс. а ПП далеко не всегда нужен на грунтах/в лесах. но лучше и то и то сразу, конеччччно
На мой взгляд клиренс нафиг не нужон:ездия на 2х машинах я,активный крглугодичный дачник,от клиренса поло-хэтча не страдал ни разу.А вот ПП-это жизненная необходимость загородом,много раз за зиму ощущаю на Поло его отсутствиене Шумахер писал(а):На мой взгляд клиренс нафиг не нужон
хм. На мой взгляд, тигуану не хватает просвета как раз. У меня вся защита уже того. Так, где он в натяг бы прошел при большем просвете, приходится на скорости проходить, чтоб не повиснуть.
А Х1...не знаю, устриц не ел. Я их вообще путаю бэхи современные.
не плохо. узнай сразу делалось ли что-то с мотором (цепи)
свежий год, 8-ст автомат - это гудMcRae писал(а):S a v a писал(а):В Москве и Питере скользко? Помоему у нас солено!
ты не выезжаешь за город? и когда обильные снегопады не ездишь на машине?
Выезжаю за город, на дачу, поэтому и смотрю Иксы. Если бы ездил только по городу как там говорилось (у Не Шумахера), то купил бы обычную треху (320d) и не парился, купил бы седан и никапельки не комплексовал.
Найти 3 в хорошей комплектации БУ наверно даже былоб проще.......S a v a писал(а):Все, Тему можно закрывать.
Машина найдена.
Скоро, ну где-нить через недельку, если все будет хорошо - будет тема в Разделе Эксплуатации.
X1 28i?не Шумахер писал(а):У вас лоховское представление о БМВ,как о чём-то большом,мощщном,ЧоРном и с кожаным салоном.
А адекватные люди сейчас берут недорогие модели БМВ
Ага, с памойки - все бэнэвэшные темы в эксплуатации забиты обсуждениями, чо там опять отвалилось и как это чинить....
ЗЫ. Когда-то сравнивали салон 3х дверной единички в комплектации "барабан" и хундая - у Хундая он оказался лучше с точки зрения места и эргономики для пассажиров. В итоге девки поехали на Хундае, а бэнэвэшнег гордо ехал один на своем ведре. Зато как адЭкватный человек на дешманском бэнэвэ....