yanblk
Напольный коврик, часом, не мокрый? Потому что если мокрый, от запотевания спасёт разве что кондей с рециркуляцией, да и то его надо пару дней непрерывно гонять.
И если таки мокрый - надо разбираться почему.
Температура двигателя при:
yanblk писал(а):выезжаешь на трассу в минус
сколько?и всё таки , салонный фильтр стоит ?
если стоит , сними его на зиму , он здорово тормозит поток.
Цитата:но когда выезжаешь на трассу в минус там потихоньку начинает появляться сердечко на лобовухи и то, оно съузжается
сколько мороза было?
мне приходилось на вторую скорость вкл вентилятор в -20 по трассе, ибо затягивало справа стекло. (новая печь)
потом снял фильтр и первой стало достаточно.
Добавлено спустя 50 секунд:
радиатор с завихрителями?yanblk писал(а):заслонка сломана и прикручена на 5 самонарезов в положении горячо
Заслонок там две. В логику их работы я особо не вникал (т.к. для замены радика достаточно снять одну), но есть у меня подозрение , что две штуки их там неспроста и что надо восстановить конструкцию так, как придумали на заводе. Комплект заслонок в продаже есть, купить реально.yanblk писал(а): лазил в двери летом, вытаскивал самодельную шумку, думал поможет но нет!
Между дверной панелью (обшивкой двери) и самой дверью ничего не проложено ? Там какбэ решетки вентиляционные есть в обшивке двери. Ато во всю площадь двери, под обшивку, кинут фольгоизолон, перекроют вентиляцию, заклеют виброй все дыры, а после ищут почему печка не работает.
У тя старая вентиляция, через двери. Можешь заморочиться и сделать в задний бампер, как на машинах с 2005 года (вроде). Там в дверях вентиляции нет, а идет через багажник. (я се давно переделал).yanblk писал(а):сделал с начало 7 дырок в задней полки, не фига. 2 раз снял её разсверлил большими дырками, эффекта нету(((
в багажнике срезал уплотнитель, отверстия есть!
Сейчас у нас минус 20. Печка на второй скорости и направлена "на себя". Боковые дефлекторы направлены на стекла. Центральные дефлекторы обдувают заднее стекло. В задней полке около 12 дырок (пистоны от дверных кнопок 2108). В кузове вытяжка нового образаца в бампере. Двери заклеены наглухо шумкой и виброй.
Если печку "вноги" - затягивает боковые стекла.
Вот и думай.yanblk писал(а):стоит помпа газелевская-течет
так это ж явная причина неисправной работы печки же, насколько мне известно.yanblk писал(а):Сегодня попробовал снять бампер, на улице мороз, 2 нижних болта просто сломались, 2 верхних удалось выкрутить, но бампер не хотел сниматься, толи пристыл толи что... прочитал в интернете про антиконденсат (средство) и про фери. хочу попробовать.
Хочу заметить антиконденсат/антиоблединитель стекол или еще что, вообщем работает не долго. Состоит из какого то спирта и водной составляющей, так вот попшикал его на стекло, стекло отошло и вроде все видно, но спирт испарился и стекла по новой затянуло.
По причине затягивания стекл - это влажность в салоне. Если в ноги направляешь один фиг там будет и снег и просто влага внизу хорошо хрантиться при холоде. Я на процентов 90 уверен, надо менять радиатор печки на ДААЗ, менять патрубки печки. Течи ты можешь и не увидеть, а ОЖ будет по чуть чуть просачиваться и давать испарения, эти испарения идут в салон и как раз на лобовом будут оседать. У меня было что то похожее. Вентиляция через багажник и задний бампер это правильный шаг, я тоже не него хочу перейти, нужны клапана под бампер.