Вопрос по печки ваз 2110 2002 года [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по печки ваз 2110 2002 года Автор: yanblk СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 19:24
Добрый день, у меня ваз 2110 2002 года, печка стоит старого образца, уже перепробовал кучу всего, и систему охлаждения полностью заменил оба радиатора с патрубками и заслонку модернизировал, чтобы дула по бокам когда включено в ноги, проложил гофры, но толку 0((((
Когда ездишь по городу еще норм, задница вся замерзшая, но перед более менее, но когда выезжаешь на трассу в минус там потихоньку начинает появляться сердечко на лобовухи и то, оно съузжается (не запотевшая часть в виде сердечка) Остался последний вариант это с вентиляцией, хочу просверлить заднюю полку в местах 5-10 сверлом на 20-30мм и срезать часть уплотнителя, около замка.
Если у кого-то что то было подобное прошу написать в комменты. Комменты типо смотрел салонный фильтр, тут не уместны. Я разбирал и собирал уже раз 5 всю систему..

#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 20:01
yanblk
Напольный коврик, часом, не мокрый? Потому что если мокрый, от запотевания спасёт разве что кондей с рециркуляцией, да и то его надо пару дней непрерывно гонять.
И если таки мокрый - надо разбираться почему.

Температура двигателя при:
yanblk писал(а):

выезжаешь на трассу в минус


сколько?

#3:  Автор: yanblk СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 20:09
-Viewer-, все везде сухо, температура двигателя 80-90 градусов
#4:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 20:17
yanblk
Тогда понаблюдай за работой заслонки тепло-холод. Если вытащить центральный дефлектор из торпеды и посветив внутрь фонариком покрутить ручку тепло-холод, то работу заслонки видно. Также при этом желательно отключить потолочный датчик, чтоб он не мешал процессу.

#5:  Автор: yanblk СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 20:26
-Viewer-, заслонка сломана и прикручена на 5 самонарезов в положении горячо
#6:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 20:31
и всё таки , салонный фильтр стоит ?

если стоит , сними его на зиму , он здорово тормозит поток.

Цитата:

но когда выезжаешь на трассу в минус там потихоньку начинает появляться сердечко на лобовухи и то, оно съузжается



сколько мороза было?

мне приходилось на вторую скорость вкл вентилятор в -20 по трассе, ибо затягивало справа стекло. (новая печь)

потом снял фильтр и первой стало достаточно.

Добавлено спустя 50 секунд:

радиатор с завихрителями?

#7:  Автор: yanblk СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 22:20
DJ0nny, салонного фильтра нету! было - 16 я на третью скорость включил уже под конец дороги( и пофигу
#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 22:50
yanblk
У тебя решетки вентиляции на торцах дверей не закрыты ? Или может двери зашумлены ? Тогда вентиляции салона не будет. Будет запотевать.

#9:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 22:51
радиатор отопителя "лузер"?
#10:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 23:36
yanblk писал(а):

заслонка сломана и прикручена на 5 самонарезов в положении горячо


Заслонок там две. В логику их работы я особо не вникал (т.к. для замены радика достаточно снять одну), но есть у меня подозрение Smile, что две штуки их там неспроста и что надо восстановить конструкцию так, как придумали на заводе. Комплект заслонок в продаже есть, купить реально.

#11:  Автор: yanblk СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 23:47
AMAROCK, лазил в двери летом, вытаскивал самодельную шумку, думал поможет но нет! не помню какой радиатор!
там получается заслонка которая отвечает за тепло или холод и дальше 3 заслонки которые собственно и направляют потоки воздуха. Так вот которая отвечает за тепло прикручена и приклеена на мертво! хз-хз

#12:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 23:50
тоже самое
периодически переключаб на ходу в ноги-лобовое

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 23:56
yanblk писал(а):

лазил в двери летом, вытаскивал самодельную шумку, думал поможет но нет!


Между дверной панелью (обшивкой двери) и самой дверью ничего не проложено ? Там какбэ решетки вентиляционные есть в обшивке двери. Ато во всю площадь двери, под обшивку, кинут фольгоизолон, перекроют вентиляцию, заклеют виброй все дыры, а после ищут почему печка не работает.
У тя старая вентиляция, через двери. Можешь заморочиться и сделать в задний бампер, как на машинах с 2005 года (вроде). Там в дверях вентиляции нет, а идет через багажник. (я се давно переделал).

#14:  Автор: yanblk СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 19:44
писал тут про разбор дверей, все проверял!
Это и собираюсь сделать в ближайшие выходные)

#15:  Автор: yanblk СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2014 18:03
сделал с начало 7 дырок в задней полки, не фига. 2 раз снял её разсверлил большими дырками, эффекта нету(((
в багажнике срезал уплотнитель, отверстия есть!

#16:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2014 18:51
yanblk писал(а):

сделал с начало 7 дырок в задней полки, не фига. 2 раз снял её разсверлил большими дырками, эффекта нету(((
в багажнике срезал уплотнитель, отверстия есть!


Сейчас у нас минус 20. Печка на второй скорости и направлена "на себя". Боковые дефлекторы направлены на стекла. Центральные дефлекторы обдувают заднее стекло. В задней полке около 12 дырок (пистоны от дверных кнопок 2108). В кузове вытяжка нового образаца в бампере. Двери заклеены наглухо шумкой и виброй.
Если печку "вноги" - затягивает боковые стекла.
Вот и думай.

#17:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2014 22:53
Тебе сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76395
#18:  Автор: yanblk СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 16:43
прочитав 8,5 страниц, не чего нового там не нашёл..((
стоит помпа газелевская-течет, седня долил тосола воздух теплее пошел. Но все равно когда скорость более 50 км в час стекла начинают запотевать. Думаю надо ставить клапаны под задний бампер..

#19:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 17:31
yanblk писал(а):

стоит помпа газелевская-течет


так это ж явная причина неисправной работы печки же, насколько мне известно.

#20:  Автор: Tom_asОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 18:11
Не гермитичная система как указал Ellipsis378 возможно и влияет на печку,но я б обратил внимание на температуру двигла 80-90 это очень мало. Сам имею два термостата -лето (86 градусов) и зима (был в стандарте 91 градус), вент включается при 105. При исправной СОД, она работает под давлением (обеспечивает клапан в крышке расширительного бачка) за счет этого увеличивается температура кипения ОЖ. Т.О. рабочая температура двигателя 93-105 градусов.
Твою проблему наблюдал в случае, если вовремя не заменил термостат. Пока до 89 градусов не нагреется печка дует чуть теплым, а после 1 скорости хватает с головой!

#21:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 20:02
Афтор а радиатор печки какой?.в смысле производитель.
#22:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 22:31
А в салоне не пахнет антифризом? Окна запотевают м.б. радиатор протекает? Анифриз часто доливаешь?
#23:  Автор: yanblk СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2014 17:00
помпу снял, оказалось что падрубки были выше радиатора печки, подсоединили все на прямую, результат в принципе тот же. фирму производителя радиатора не знаю. всю систему заменил в прошлом году, не чего ни где не течет, тьфу тьфу! скоро думаю заехать в теплый гараж сделать вытяжку через задний бампер, может тогда будет виден результат. очень хочется на это надеется. купил новую крышку на расширительный бачок. СИСТЕМА ГЕРМЕТИЧНА!
#24:  Автор: yanblk СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 17:18
Сегодня попробовал снять бампер, на улице мороз, 2 нижних болта просто сломались, 2 верхних удалось выкрутить, но бампер не хотел сниматься, толи пристыл толи что... прочитал в интернете про антиконденсат (средство) и про фери. хочу попробовать.
#25:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2014 22:47
yanblk писал(а):

Сегодня попробовал снять бампер, на улице мороз, 2 нижних болта просто сломались, 2 верхних удалось выкрутить, но бампер не хотел сниматься, толи пристыл толи что... прочитал в интернете про антиконденсат (средство) и про фери. хочу попробовать.



Хочу заметить антиконденсат/антиоблединитель стекол или еще что, вообщем работает не долго. Состоит из какого то спирта и водной составляющей, так вот попшикал его на стекло, стекло отошло и вроде все видно, но спирт испарился и стекла по новой затянуло.
По причине затягивания стекл - это влажность в салоне. Если в ноги направляешь один фиг там будет и снег и просто влага внизу хорошо хрантиться при холоде. Я на процентов 90 уверен, надо менять радиатор печки на ДААЗ, менять патрубки печки. Течи ты можешь и не увидеть, а ОЖ будет по чуть чуть просачиваться и давать испарения, эти испарения идут в салон и как раз на лобовом будут оседать. У меня было что то похожее. Вентиляция через багажник и задний бампер это правильный шаг, я тоже не него хочу перейти, нужны клапана под бампер.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU