Слишком чувствительная педаль газа 2109 карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Слишком чувствительная педаль газа 2109 карб Автор: Boryan1Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 18:42
Добрый день. Владею ВАЗ 2109 карбюратор. Отдавал в автосервис на полную чистку и переборку карбюратор Солекс 21083. После того, как поставил обратно на авто, всё работает замечательно, но педаль акселератора стало ощутимо чувствительней.

Сам привод акселератора не трогали (педаль/трос/пружины остались все старые). Натяжение троса нормальное, как и должно быть (при полностью закрытых ДЗ прогиб 5-8 мм).

Пробовал вручную нажимать на привод ДЗ (на самом карбюраторе) и уже при 3-5 мм начального хода дроссельного рычага УН прыскает мощной сильной струёй. Педаль газа в пол боюсь нажимать, кажется что карб вовсе зальёт. Уже при 5-8 см хода педали газа происходит очень резкое ускорение, как раньше было при полностью выжатой педали.

Мне хочется вернуть прежнюю чувствительность педали газа. Как это сделать? Или хотя бы есть догадки, что мне могли такого они сделать?

#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 18:53
это как бы нормально. а у тебя что то засорено было
#3:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 18:55
Так может он так исправный и должен работать , если расход не вырос забей , через недельку привыкнешь Wink
#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 20:12
ТС... Я б хотел такой карб... Very Happy
Мож и у меня такой, ХЗ, но ты описываешь "проблемы" красочней... pst

Последний раз редактировалось: kazak1102 (10 Ноября 2014 22:40), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 22:05
Мне лично быстрооотзывающаяся педалька карба вообще нравится, нежели инжекторная, а то нажимаешь ее и она еще думает секунду.
#6:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 22:06
Boryan1,туда записаться можно? hehe наверно скоро очередь будет!кто последний?)
По теме..радуйся!теперь он работает как и должен!Посмотри только не забыли ли пружинку на тепловой экран подцепить.А,еще проверь,кулачок 7 остался или 4 воткнули.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Ведерко с болтами писал(а):

Мне лично быстрооотзывающаяся педалька карба вообще нравится, нежели инжекторная, а то нажимаешь ее и она еще думает секунду.


а с Е-газом общался?это пипец cry у друга на Пассате В6 прикалывался..нажал педаль в пол резко,поставил ногу на ковер,а обороты только еще поднялись ROFL

#7:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 22:40
+1 радуйся. Чуть привыкнешь по другому будет казаться что тупит Wink
#8:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 22:40
это реально проблема если каждый день на такой машине ездить,
потому что сначала она резко отзывается на газ, типа без задержки, и приходится приотпускать педаль на первой передаче особенно,

а когда уже на скорости топнешь, то там вяло разгоняется, ожидаешь что в потоке можно всех уделать, но это не так, 70 л/с макс. hehe

надо что-то с педалью мутить, типа нелинейную характеристику, что много нажал в самом начале -> мало открылось, в дожимаешь и она открывается больше как и должна.

В принципе если тачка только для выходного дня, для фана, то забить и радоваться резкости hehe

#9:  Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 23:35
Лысик писал(а):


Ведерко с болтами писал(а):

Мне лично быстрооотзывающаяся педалька карба вообще нравится, нежели инжекторная, а то нажимаешь ее и она еще думает секунду.


а с Е-газом общался?это пипец cry у друга на Пассате В6 прикалывался..нажал педаль в пол резко,поставил ногу на ковер,а обороты только еще поднялись ROFL



Эм. Электронная педаль газа с какого года ставится на вазы?

#10:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 00:29
Ведерко с болтами писал(а):

Эм. Электронная педаль газа с какого года ставится на вазы?


C 2012го вроде.
У меня к е-газу нет вопросов.

#11:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 00:58
автору может кулачок поменяли, вот и повалило) но со временем будет мало. захочется большего gpn
#12:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 10:49
Ahmet99 писал(а):



надо что-то с педалью мутить, типа нелинейную характеристику, что много нажал в самом начале -> мало открылось, в дожимаешь и она открывается больше как и должна.


изменением профиля кулачка этого и добиваются.
Я не просто так спросил у автора,стоит родной 7 или поменяли на горбатый 4й.

#13:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 18:20
Ahmet99 писал(а):

потому что сначала она резко отзывается на газ, типа без задержки, и приходится приотпускать педаль на первой передаче особенно,

а когда уже на скорости топнешь, то там вяло разгоняется, ожидаешь что в потоке можно всех уделать, но это не так, 70 л/с макс. hehe

надо что-то с педалью мутить, типа нелинейную характеристику, что много нажал в самом начале -> мало открылось, в дожимаешь и она открывается больше как и должна.



Ну, Smile тут не в открытии дело, попробовать поколдовать можно. Но жрать больше будет точно. Wink А такой режим как у автора, для городских пробок самое то. Шибко разогнаться негде, а с места дергать очень даже надобно, иначе самоуверенные иноведра создают аварийную ситуацию, пытаясь перед мордой перестроиться.

#14:  Автор: Boryan1Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 19:59
Кулачок остался заводской №7. Распылитель (слоник) я специально поменял на новый (купил штатный 35/40, направленный в каждую камеру как с завода).
Ну значит так и должно быть, я уже в принципе привык за неделю. Расход не увеличился вроде бы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU