drive1 писал(а):ГТЦ заменили, эффекта нет пока
Не может такого быть!!!
Колдун стоит?
Т.е регулятор тормозов задних?drive1 писал(а):А потом просто открыл штуцер, на штуцере был надет шланг опущенный в ёмкость с жидкостью, и так ещё покачал педалькой.
Вот в этом и ошибка!!!
На второй вопрос так и не ответил. drive1 писал(а):Неужели это могло так сказаться?
Да, контура разные!!!!
mihail197 писал(а):тормоз в самом конце хода педали, но эффективный аж пипец.
С затянутым ручником ход не становится короче ?
Если да , то меряй износ задних барабанов .
Ход педали зависит от хода поршней в задних рабочих цилиндрах . Хотя там и стоят 2105 (саморазводящися) но в 90% случах оно не работает . Весь ход педали уходит на ход поршней задних цилиндров .АРКАША писал(а): (саморазводящиеся) но в 90% случаях оно не работает .
Интересно откуда пошла эта байка?
Видимо от тех,у кого планки изношены и кто ленится ручник вовремя регулировать.АРКАША писал(а):Хотя там и стоят 2105 (саморазводящися) но в 90% случах оно не работает
Типа наглухо закисают самораздвижные кольца в торм.цилиндре и после срезает ограничитель хода на поршнях? Может такое и возможно,но пока не встречал.т808 писал(а):Интересно откуда пошла эта байка?
Из практики ремонта и эксплатации Не работает да же на абсолютно новых (только из салона) машинах .
т808 писал(а):планки изношены и кто ленится ручник вовремя регулировать
Рабочему автомату совершенно пофигу , не будь ручника (как механизма) вовсе .
Вспомним матчасть http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/8-7-zadnie-tormoza.html#8_7_c
Цитата:Регулирование зазора между колодками и барабаном обеспечивается автоматически при помощи устройства, расположенного в колесном цилиндре 1. Основным его элементом является разрезное упорное кольцо 9 (см. рис. Колесный цилиндр и рис. Детали колесного цилиндра), усановленное на поршне 4 (1) между буртиком упорного винта 10 (3) и двумя сухарями 8 (5) с зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца установлены в цилиндре с натягом, обеспечивающим усилие сдвига колец по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие на поршне от стяжных пружин тормозных колодок.
На практике кольца не держат усилие пружин . То ли пружины слишком хороши , то ли кольца не айс .
При износе колодок увеличивается ход педали и без подтяжки ручника
Добавлено спустя 31 минуту 23 секунды:
mihail197 писал(а): Артикул: 2108-3505009М*
Это главный , рабочий задний 2105-3502040_ . На всех вазах с пятёрки по Гранту
2108 - https://clck.ru/Dts7Q
2110 - https://clck.ru/Dts7x
1118 - https://clck.ru/Dts92
2170 - https://clck.ru/Dts92
2190 - https://clck.ru/DtsAhАРКАША писал(а):При износе колодок увеличивается ход педали и без подтяжки ручника
Это само собой и даже не обсуждается.
АРКАША писал(а):Из практики ремонта и эксплуатации Не работает да же на абсолютно новых (только из салона) машинах .
Может быть на абсолютно новых АвтоВАЗ стал ставить китайские подвальные подделки,потому они ТЕПЕРЬ не держат,
а несколько десятилетий с времен СССР в пятых цилиндрах поршни от "провалов" прекрасно удерживались кольцами.
АРКАША писал(а):На практике кольца не держат усилие пружин .
Если бы ТАК БЫЛО,то барабаны можно было бы снять мизинцем даже при наличии бортика/выработки на них,
а на практике мы видим обратный результат - значит кольца плотно сидят.
Это же подтверждается величиной усилия для сдвига поршней при установке новых колодок. АРКАША писал(а):Ослабь ручник по максимуму и попробуй ход педали .........
Все это давно проверено - еще в те годы,когда Самар даже в проекте не было.
АРКАША писал(а):Езжу и чиню авто с 80-х
Значит должен помнить как было "интересно" регулировать ручник на М-2140 и насколько этой регулировки хватало.
АРКАША писал(а):опыт и статистика
Вот если бы ты нашел хоть один цилиндр,в котором поршень утапливался усилием менее даже 25 кГс,тогда это был бы опыт.
Мне пока такие ни разу не попались,а проверялись их сотни.АРКАША писал(а):При износе колодок увеличивается ход педали и без подтяжки ручника
Не помню точно по ходу педали, но помню, что на 2111 подтяжка ручника всегда увеличивала эффективность задних тормозов, каким образом сам не понимаю! Ну и за пару недель эта эффективность так же растворялась.... ( колдун был рабочий) С этим калдуном я приспособился, что летом вставлял шайбу в зазор, что б чувствовать хоть как то торможение задних, а по осени вынимал, что б по мокрому не тормозили раньше передних, по другому с этим механизмом у меня договориться не получалось. Менял все! Пару недель радости,- изадних нет опять... Та еще конструкция..mihail197 писал(а):подтяжка ручника всегда увеличивала эффективность задних тормозов, каким образом сам не понимаю!
Эффективность не только задних,но и общая,росла из-за того,что уменьшался свободный ход колодок и
они удерживались уже не упорными кольцами РЦ,а натянутыми тросами ручника.
На форуме это обсуждалось много раз.