.Олег. писал(а):Если при проверке нет, может ДПКВ глючить.
ДПКВ и его проводка проверяется за 5 секунд. Включаем зажигание - ЧЕК должен гореть. Крутим стартером - ЧЕК должен погаснуть. ЧЕК гаснет в случае, если на ЭБУ приходит сигнал с ДПКВ.Генрих писал(а): Нету у меня такого манометра и не продаются нигде в моём городе.
манометр любой пойдёт . главное штуцер подбери чтоб прикрутить его на рампу.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
очень похоже на слабую давку топлива.Генрих писал(а):Заказал новый бензобак, топливный модуль и прокладку..
Закажи ещё новый кузов, сиденья и двигатель... тебе всё равно а машине приятно Генрих писал(а):В цилиндрах должна нормальная компрессия быть, потому что масло не жрёт, даже нулевое заливал, не жрала..
зашибись логика, у тебя масло через клапана подается?
Генрих писал(а):Заказал новый бензобак, топливный модуль и прокладку..
это вообще просто трэш праздник какой то, из-за копеечных запчастей менять бак и бензонасос...
ТС закажи новую машину Генрих писал(а):Но герметичности не получилось, бензин просачивается из под бензонасоса, может поэтому компрессии не хватает, да и влага в бак попадает, а это не желательно, поэтому только новый бак!
Компрессии? Просто замерить давляк в рампе не судьба?
Влага которая лезет через неплотности - мизер по сравнению с той что заливается вместе с бензином.