Треск-треск в плафоне освещения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Треск-треск в плафоне освещения Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2014 21:47
Мужики, что такое может быть: на двенаре во время езды, или при заведённом двигателе часто возникает какой то треск в плафоне освещения салона, центральном. Что это за фигня и как с этим бороться?
#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2014 21:53
Guk писал(а):

Что это за фигня и как с этим бороться?


Это назвается моторчик внутри датчика температуры салона Smile.

#3:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2014 21:56
да, плюсую. Моторчик это
#4:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2014 22:02
-Viewer-
za_k_on
И что делать с этим моторчиком? Как начнёт трещать, жена пугается даже! facepalm hehe

#5:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2014 22:11
Guk
2 варианта: отключить разъем питания моторчика, тем самым печка будет более "инерционной" или менять датчик на новый. С новыми, как принято Smile, лотерея: шанс взять бесшумный небольшой.

#6:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2014 22:22
-Viewer-
Уважаемый, а где отключать разъём: в плафоне, или в предохранителях? Фотку не сможешь скинуть? Drinks or Beer

#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2014 22:38
Guk
снимаешь коробочку чёрную находишь пропеллер. капаешь масла. Не помогает - просто банально отрываешь, откусываешь, отрезаешь один провод от пропеллера. Или вообще выковыриваешь моторчик.

#8:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2014 23:00
za_k_on
Спасибо, ты настоящий джигит! Кладезь мудрости!

#9:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2014 23:17
ткни чем нибуть тонким через прорезь аккуратно в этот вентилятор .

крыльчатка на оси подвинется и заблокируется Smile

#10:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2014 23:19
Guk
На датчике 2 двухконтактных разъема. Один (тонкий прямоугольный) - сам термодатчик, другой (более квадратный) - вентилятор. Вот вентиляторный разъем надо отцепить. То есть вытащив датчик - всё увидишь, фотки там не нужны совершенно Smile.
А чтоб отковырять вентилятор - надо разобрать датчик. Учитывая качество пластика, скорее всего отломаешь крепёжные уши. Да и даже если не отломаешь, то вынуть разъем по времени ~30 секунд, а если разбирать датчик, то плюсуй еще минуты полторы, что крайне долго Smile.

#11:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2014 23:21
Спасибо, ребята. Завтра, как рассветёт, пойду воплощать в жизнь Ваши советы.
#12:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2014 23:36
Забыл сказать, что сувать шило и прочие гвозди да бы "застопорить" пропеллер не надо - если он коротнёт от перегрева (а он может), можно выжечь печкомозг (или часть печкомозга), который стОит как самолёт.
#13:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2014 01:17
не коротнёт имхо

нет там такого большого тока и нагрева в этом моторчике.

моторчик похоже бесщёточный

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

-Viewer-
сказочник lol1 чо там может от перегрева коротнуть лол , давай кались

или ты мирдверьмяч

#14:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2014 03:16
DJ0nny
Моторчик не 12 вольтовый, значит в печкомозге есть "понижайка". И я сильно сомневаюсь, что там стоят злые трансформаторы, способные влёгкую пережить моторчикову козу. Это во-первых. Во-вторых, к моторчику внутри датчика подходят такие лихие почти сварочные провода, которым для нагрева большой ток не нужен. Обмотка в нём скорее всего из таких же проводов.
И, главное, чтоб снять разъем с датчика надо разобрать полмашины с использованием хитрого специнструмента, так что шило - наше фсьо.
А с "давать" и "калоцца" - это к жене/подругам и торчкам, я никак не отношусь ни к тем, ни к другим.
Smile

#15:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2014 13:11
у меня ничего не сгорело за несколько лет .

я тебе ещё раз повторяю моторчик безщёточный , никакой КЗ в нём не будет .
и вот такие "сварочные " проводочки .

так шта продолжай заливать , привык ты наверно разводить клиентов сервиса ... привычка вторая натура...


Безымянный.JPG
Описание:
Размер файла: 32,58 KB
Просмотрено: 188 раз(а)

Безымянный.JPG

#16:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2014 13:47
у меня от времени тупо моторчик завис. с момента покупки проездил три зимы. потом случайно где то прочел что он шумит. а у меня нет! снял в сборе. отсоединил крышку. (защелки по малым размерам периметра находятся) поставил на место. действительно не крутится. раскрутил пальцем работает. перевожу регулятор в крайние положения а после обратно запускается с пинка. поездил неделю запуская в начале поездки. разошелся. работает до сих пор и абсолютно бесшумно.и ни чего там не горит. моторчик как в компе вентиляторы. катушка а в крыльчатке магнит. очень слабый зато надежный.
#17:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2014 13:52
-Viewer- писал(а):

DJ0nny
И, главное, чтоб снять разъем с датчика надо разобрать полмашины с использованием хитрого специнструмента, так что шило - наше фсьо.
Smile

Поддеваешь отверткой датчик, вытаскиваешь с обивки потолка и отсоединяешь разъем. Делов на полминуты без разбора половины авто! supercool
http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35336-10.m_id-4550.m_id2-4552.html

#18:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2014 16:52
я этот моторчик нафиг отрезал и вынул от туда, задолбал над ухом жужать. На роботу печки у меня это никак не повлияло. Wink
#19:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 00:40
al08 писал(а):

Делов на полминуты без разбора половины авто!


А разве я не так чуть выше (где серьёзно) говорил? Smile
-Viewer- писал(а):

вынуть разъем по времени ~30 секунд, а если разбирать датчик, то плюсуй еще минуты полторы


#20:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 00:43
al08 писал(а):

-Viewer- писал(а):

DJ0nny
И, главное, чтоб снять разъем с датчика надо разобрать полмашины с использованием хитрого специнструмента, так что шило - наше фсьо.
Smile

Поддеваешь отверткой датчик, вытаскиваешь с обивки потолка и отсоединяешь разъем. Делов на полминуты без разбора половины авто! supercool
http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35336-10.m_id-4550.m_id2-4552.html


+много. facepalm снять, смазать, займёт 5 минут.

#21:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 11:18
авто 3года у меня смазывал 1раз. ничего не шумит
#22:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 11:30
al08
DJ0nny
Good Drinks or Beer
Проблема решена: купил новый, а менять его действительно пару минут, никакой сложности и специнструмента не требуется.
Благодарю всех откликнувшихся, тему можно закрывать.
Спасибо огромное, ребята! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU