На ВАЗ-2105 с инжектором загорелась "Проверить двигатель" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: На ВАЗ-2105 с инжектором загорелась "Проверить двигате Автор: andrei186 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2014 01:08
На ВАЗ-2105 с инжектором загорелась сигнальная лампа на панели приборов "Проверить двигатель". Книжка говорит, ехать на сервис.
К чему готовиться

#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2014 01:12
в работе двигателя что нибудь изменилось? сними клеммы с АКБ минут на 5.
#3:  Автор: andrei186 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2014 02:07
Alexandr008 писал(а):

в работе двигателя что нибудь изменилось? сними клеммы с АКБ минут на 5.


Изменений не почувствовал. Завтра попробую АКБ

#4:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2014 18:09
Причин может быть десяток. Большинство некритичные.
Раз уж машина с инжектором, то советую купить бортовой компьютер (БК). Если есть таковой для вашего двигателя. Чтобы нервы сберечь.
Рекомендую по собственному опыту. В мае 2013 купил Ладу 4х4 с инжектором и пришлось пару раз ездить с дачи (100 км от Питера в один конец) в сервис по такой же причине. Ничего серьезного не было. Барахлил адсорбер. Потом плюнул и купил БК. В следующий раз при загорании лампочки БК показал ту же причину и я спокойно ездил до очередной поездки по делам в Питер.

#5:  Автор: andrei186 СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2014 16:42
kunnapuu писал(а):

Причин может быть десяток. Большинство некритичные.
Раз уж машина с инжектором, то советую купить бортовой компьютер (БК). Если есть таковой для вашего двигателя. Чтобы нервы сберечь.
Рекомендую по собственному опыту. В мае 2013 купил Ладу 4х4 с инжектором и пришлось пару раз ездить с дачи (100 км от Питера в один конец) в сервис по такой же причине. Ничего серьезного не было. Барахлил адсорбер. Потом плюнул и купил БК. В следующий раз при загорании лампочки БК показал ту же причину и я спокойно ездил до очередной поездки по делам в Питер.


Съездил на диагностику - 1200р. Полетел датчик спидометра. Заменили. 450р+300р работа. Лампа не погасла, зато перестал работать спидометр. Несколько раз вынимали и ставили обратно. С 4й попытки все заработало. Похоже хвостовик этого датчика не входил плотно в зацепление с тросом спидометра и пробуксовывал. Сейчас эта же лампа загорелась опять. Похоже есть смысл купить БК. Посмотрел - есть которые монтируются в панель, и есть автономные.
К чему подключается автономный БК?

#6:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2014 18:27
Подключается туда же куда и встраиваемый. Питание постоянное неотключаемое для сохранения памяти и часов, питание от замка зажигания, сигнал с контроллера "k-line" из колодки под бардачком. На некоторые модели может подаваться питание с фар. Будут пищать чтоб не забыл выключить.
Если есть ноутбук и бк нужен лишь для показа ошибок - возможно что дешевле окажется купить usb - k-line адаптер.

#7:  Автор: andrei186 СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2014 18:37
D_K_ писал(а):

Подключается туда же куда и встраиваемый. .


А куда подключается встраиваемый?
D_K_ писал(а):


Если есть ноутбук и бк нужен лишь для показа ошибок - возможно что дешевле окажется купить usb - k-line адаптер.


Именно так. Я думаю его купить не для того, чтобы он постоянно работал, а подключать для диагностики, когда загорается контрольная лампа "Проверь двигатель". Ибо как выяснилось, диагностика на авторизованном на ВАЗовском сервисе сопоставима по стоимости с БК

#8:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2014 00:23
andrei186 писал(а):


Именно так. Я думаю его купить не для того, чтобы он постоянно работал, а подключать для диагностики, когда загорается контрольная лампа "Проверь двигатель". Ибо как выяснилось, диагностика на авторизованном на ВАЗовском сервисе сопоставима по стоимости с БК


Из своего опыта рекомендую БК Уникомп Штат-400. В апреле стоил 1800рб. Диагностика ЭСУД. Подходит для всех моделей ВАЗ. Алексеич.

#9:  Автор: andrei186 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2014 11:14
STARый рокер 1945 писал(а):


Из своего опыта рекомендую БК Уникомп Штат-400. В апреле стоил 1800рб. Диагностика ЭСУД. Подходит для всех моделей ВАЗ. Алексеич.


Спасибо. Куда и как его подключать? Т.е. куда тянуть от него провода и куда их втыкать на инжекторной пятерке?

#10:  Автор: andrei186 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2014 13:59
Вопрос снимается. Говорил же прапор - учи матчасть.

сегодня был на диагностике и дядя воткнул БК в специальный для него разъем, который, как оказалось, живет под бардачком.

Ошибка опять оказалась отсутствие сигнала с датчика скорости.

Сервис неавторизованный, поэтому на стал раскручивать на замену датчика, а с БК загасил ошибку. Пока все в порядке.
Сказали, что на прошлом авторизированном сервисе после замены датчика не сняли ошибку. И она повтроно всплыла, возможно, из-за плохого бензина (кстати, ошибка загорелась километров через 50 после того как я залился на незнакомой заправке в области)
Насколько данное объяснение правдоподобно?

#11:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2014 15:46
andrei186 писал(а):

Ошибка опять оказалась отсутствие сигнала с датчика скорости.


andrei186 писал(а):

И она повтроно всплыла, возможно, из-за плохого бензина (кстати, ошибка загорелась километров через 50 после того как я залился на незнакомой заправке в области)


facepalm такого не бывает

#12:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2014 21:52
andrei186 Возможно проблема в проводах, перетераются переламываются.
Там под бардачком, дальше разьёма диагностики, прикручен блок управления двигателем, на нём наклейка. Можешь сфоткать наклейку?
Бывает дешевле отключить в прошивке "лишний датчик", чем тратить деньги на диагностики и бесполезные замены датчика.
Я вот собираюсь продать комплект для прошивания эбу 7.2 797 7.2+, за 2700р(разьём эбу 81конт, и К-лайн адаптер ft232rl l9637d, и программа загрузчик). Диагностику тоже делает. Так а ты уже близко к этому потратил.

#13:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2014 21:33
самое частое Р0420 либо второй ДК нагреватель
#14:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 15:52
блин!! кто ж его замочит та!!!!!!!!!! bbbee beee
#15:  Автор: andrei186 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 12:08
STARый рокер 1945 писал(а):


Из своего опыта рекомендую БК Уникомп Штат-400. В апреле стоил 1800рб. Диагностика ЭСУД. Подходит для всех моделей ВАЗ. Алексеич.


Этот БК умеете "снимать" ошибку? У меня эта ошибка выскакивает 4-ый раз за 2 месяца. В сервисе говорят, что из-за плохого бензина. Снимают ее каким-то прибором, который втыкают а разэем у бардачка. Километров через 500 она опять выскакивает.

#16:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 12:14
andrei186 писал(а):

Этот БК умеете "снимать" ошибку


ДА.

Добавлено спустя 27 секунд:

но машину то лечить надо Pardon

#17:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 13:03
andrei186 писал(а):

Ошибка опять оказалась отсутствие сигнала с датчика скорости.


andrei186 писал(а):

В сервисе говорят, что из-за плохого бензина


Причём тут бензин. Датчик скорости гуано. Было? Либо что-то с проводкой. Скорее всего второе.

#18:  Автор: andrei186 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 13:40
Hans11 писал(а):


Причём тут бензин. Датчик скорости гуано.


Датчик скорости был заменен. И потом, если бы проблема с датчиком скорости, то сигнал ошибки загорелся бы сразу, а не через 500 км?

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Hans11 писал(а):


Либо что-то с проводкой. Скорее всего второе.


С проводкой точно есть проблема: при запуске холодного двигателя в холодную погоду (например вчера, -5) иногда стрелка уровня топлива в баке зашкаливает вправо (полный бак), а датчик температуры, показывает быстрый рост, так, что через пару минут стрелка уже в красной зоне. Через километров 5 все возвращается в норму.
Здесь на форуме ранее подсказали, что плохой контакт панели приборов. На сервисе подтянули, но эта проблема периодически повторяется.
Она как-то связана с обсуждаемой здесь ошибкой двигателя?

#19:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 14:48
andrei186 писал(а):

Она как-то связана с обсуждаемой здесь ошибкой двигателя?


Практически любая проблема проводки взаимосвязана. ИМХО ковыряй проводку.

#20:  Автор: andrei186 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2015 20:27
Диагностика показала ошибку Р0422 (Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора).
Электрика сказал, можно поменять какую-то лямбду в трубе, но предупредил, что это не гарантирует от повторения Р0422, бо она возникает из-за плохого бензина. Заправился, кстати, на BP.
Машине 5-ый год, пробег 65 тыс

#21:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2015 12:57
andrei186 писал(а):

Электрика сказал, можно поменять какую-то лямбду в трубе

Видимо этот электрик умеет лишь подключать компьютер и читать результат с экрана. Нормальный электрик бы знал что эта ошибка означает что умер не лямбда-зонд, а нейтрализатор отработал свой ресурс (скорее всего из-за плохого бензина). И устранить ее можно двумя путями - заменив нейтрализатор (дорого и ненадежно) или (дешевле и надежнее) прошившись на прошивку Евро-2, которая не будет контролировать исправность нейтрализатора и сообщать о низкой эффективности

#22:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2015 13:04
прошить на евро 2 и удалить нейтрализатор. согласен с D_K_
#23:  Автор: andrei186 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 19:31
D_K_ писал(а):

andrei186 писал(а):

Электрика сказал, можно поменять какую-то лямбду в трубе

Видимо этот электрик умеет лишь подключать компьютер и читать результат с экрана. Нормальный электрик бы знал что эта ошибка означает что умер не лямбда-зонд, а нейтрализатор отработал свой ресурс (скорее всего из-за плохого бензина). И устранить ее можно двумя путями - заменив нейтрализатор (дорого и ненадежно) или (дешевле и надежнее) прошившись на прошивку Евро-2, которая не будет контролировать исправность нейтрализатора и сообщать о низкой эффективности


Т.е. игнорировать данный сигнал ошибки. Мой электрик именно эти и имел в виду, предложив поставить БК и с него убирать эту ошибку.
Подозреваю, однако, что с дальнейшем износом нейтрализатора она будет загораться все чаще, и закончится тем, чт будет гореть постоянно.

Меня, однако пугает самодельная перепрошивка мозга автомобиля - каких побочных эффектов ожидать?
А вообще российский менталитет не устает вселять оптимизм - ну в какой еще стране Потребитель додумается подобным образом доводить продукт до местных условий, в то время как Производитель делает вид, что проблемы не существует. Помнится в Москвиче 2141 трамблер был установлен так, что его постоянно заливало водой из-под колес, и потребитель приноровился натягивать на его крышку резиновую перчатку, благо по счастливой случайности количество пальцев соответствавало количеству проводов. А АЗЛК не парился ни с переносом трамблера, ни с предустановкой на него перчаток или хотябы включением пары перчаток в ВИП-комплектацию

#24:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 19:47
andrei186
Цитата:

Производитель делает вид, что проблемы не существует

Производитель выпускает машину соответствующую нормам Евро - столько-то. Если заливаемый бензин не на всех заправках соответствует этим нормам и выводит из строя узлы - он не виноват же.
Катализаторы точно также умирают и в иномарках в наших условиях и их также перешивают чтобы этот катализатор не контролировался.

#25:  Автор: andrei186 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 23:34
D_K_ писал(а):

Производитель выпускает машину соответствующую нормам Евро - столько-то.


Мы в России , не в Евро, и вступать туда вроде не собираемся. А импортировать Ладу в Европу Европа не собирается. Следовательно российский производитель должен делать продукцию под российские нормы.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU