Alexandr008 писал(а):в работе двигателя что нибудь изменилось? сними клеммы с АКБ минут на 5.
Изменений не почувствовал. Завтра попробую АКБkunnapuu писал(а):Причин может быть десяток. Большинство некритичные.
Раз уж машина с инжектором, то советую купить бортовой компьютер (БК). Если есть таковой для вашего двигателя. Чтобы нервы сберечь.
Рекомендую по собственному опыту. В мае 2013 купил Ладу 4х4 с инжектором и пришлось пару раз ездить с дачи (100 км от Питера в один конец) в сервис по такой же причине. Ничего серьезного не было. Барахлил адсорбер. Потом плюнул и купил БК. В следующий раз при загорании лампочки БК показал ту же причину и я спокойно ездил до очередной поездки по делам в Питер.
Съездил на диагностику - 1200р. Полетел датчик спидометра. Заменили. 450р+300р работа. Лампа не погасла, зато перестал работать спидометр. Несколько раз вынимали и ставили обратно. С 4й попытки все заработало. Похоже хвостовик этого датчика не входил плотно в зацепление с тросом спидометра и пробуксовывал. Сейчас эта же лампа загорелась опять. Похоже есть смысл купить БК. Посмотрел - есть которые монтируются в панель, и есть автономные.
К чему подключается автономный БК?D_K_ писал(а):Подключается туда же куда и встраиваемый. .
А куда подключается встраиваемый?
D_K_ писал(а):
Если есть ноутбук и бк нужен лишь для показа ошибок - возможно что дешевле окажется купить usb - k-line адаптер.
Именно так. Я думаю его купить не для того, чтобы он постоянно работал, а подключать для диагностики, когда загорается контрольная лампа "Проверь двигатель". Ибо как выяснилось, диагностика на авторизованном на ВАЗовском сервисе сопоставима по стоимости с БКandrei186 писал(а):
Именно так. Я думаю его купить не для того, чтобы он постоянно работал, а подключать для диагностики, когда загорается контрольная лампа "Проверь двигатель". Ибо как выяснилось, диагностика на авторизованном на ВАЗовском сервисе сопоставима по стоимости с БК
Из своего опыта рекомендую БК Уникомп Штат-400. В апреле стоил 1800рб. Диагностика ЭСУД. Подходит для всех моделей ВАЗ. Алексеич.STARый рокер 1945 писал(а):
Из своего опыта рекомендую БК Уникомп Штат-400. В апреле стоил 1800рб. Диагностика ЭСУД. Подходит для всех моделей ВАЗ. Алексеич.
Спасибо. Куда и как его подключать? Т.е. куда тянуть от него провода и куда их втыкать на инжекторной пятерке?andrei186 писал(а):Ошибка опять оказалась отсутствие сигнала с датчика скорости.
andrei186 писал(а):И она повтроно всплыла, возможно, из-за плохого бензина (кстати, ошибка загорелась километров через 50 после того как я залился на незнакомой заправке в области)
такого не бываетSTARый рокер 1945 писал(а):
Из своего опыта рекомендую БК Уникомп Штат-400. В апреле стоил 1800рб. Диагностика ЭСУД. Подходит для всех моделей ВАЗ. Алексеич.
Этот БК умеете "снимать" ошибку? У меня эта ошибка выскакивает 4-ый раз за 2 месяца. В сервисе говорят, что из-за плохого бензина. Снимают ее каким-то прибором, который втыкают а разэем у бардачка. Километров через 500 она опять выскакивает.andrei186 писал(а):Этот БК умеете "снимать" ошибку
ДА.
Добавлено спустя 27 секунд:
но машину то лечить надо andrei186 писал(а):Ошибка опять оказалась отсутствие сигнала с датчика скорости.
andrei186 писал(а): В сервисе говорят, что из-за плохого бензина
Причём тут бензин. Датчик скорости гуано. Было? Либо что-то с проводкой. Скорее всего второе.Hans11 писал(а):
Причём тут бензин. Датчик скорости гуано.
Датчик скорости был заменен. И потом, если бы проблема с датчиком скорости, то сигнал ошибки загорелся бы сразу, а не через 500 км?
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Hans11 писал(а):
Либо что-то с проводкой. Скорее всего второе.
С проводкой точно есть проблема: при запуске холодного двигателя в холодную погоду (например вчера, -5) иногда стрелка уровня топлива в баке зашкаливает вправо (полный бак), а датчик температуры, показывает быстрый рост, так, что через пару минут стрелка уже в красной зоне. Через километров 5 все возвращается в норму.
Здесь на форуме ранее подсказали, что плохой контакт панели приборов. На сервисе подтянули, но эта проблема периодически повторяется.
Она как-то связана с обсуждаемой здесь ошибкой двигателя?andrei186 писал(а):Она как-то связана с обсуждаемой здесь ошибкой двигателя?
Практически любая проблема проводки взаимосвязана. ИМХО ковыряй проводку.andrei186 писал(а):Электрика сказал, можно поменять какую-то лямбду в трубе
Видимо этот электрик умеет лишь подключать компьютер и читать результат с экрана. Нормальный электрик бы знал что эта ошибка означает что умер не лямбда-зонд, а нейтрализатор отработал свой ресурс (скорее всего из-за плохого бензина). И устранить ее можно двумя путями - заменив нейтрализатор (дорого и ненадежно) или (дешевле и надежнее) прошившись на прошивку Евро-2, которая не будет контролировать исправность нейтрализатора и сообщать о низкой эффективностиD_K_ писал(а):andrei186 писал(а):Электрика сказал, можно поменять какую-то лямбду в трубе
Видимо этот электрик умеет лишь подключать компьютер и читать результат с экрана. Нормальный электрик бы знал что эта ошибка означает что умер не лямбда-зонд, а нейтрализатор отработал свой ресурс (скорее всего из-за плохого бензина). И устранить ее можно двумя путями - заменив нейтрализатор (дорого и ненадежно) или (дешевле и надежнее) прошившись на прошивку Евро-2, которая не будет контролировать исправность нейтрализатора и сообщать о низкой эффективности
Т.е. игнорировать данный сигнал ошибки. Мой электрик именно эти и имел в виду, предложив поставить БК и с него убирать эту ошибку.
Подозреваю, однако, что с дальнейшем износом нейтрализатора она будет загораться все чаще, и закончится тем, чт будет гореть постоянно.
Меня, однако пугает самодельная перепрошивка мозга автомобиля - каких побочных эффектов ожидать?
А вообще российский менталитет не устает вселять оптимизм - ну в какой еще стране Потребитель додумается подобным образом доводить продукт до местных условий, в то время как Производитель делает вид, что проблемы не существует. Помнится в Москвиче 2141 трамблер был установлен так, что его постоянно заливало водой из-под колес, и потребитель приноровился натягивать на его крышку резиновую перчатку, благо по счастливой случайности количество пальцев соответствавало количеству проводов. А АЗЛК не парился ни с переносом трамблера, ни с предустановкой на него перчаток или хотябы включением пары перчаток в ВИП-комплектациюandrei186
Цитата:Производитель делает вид, что проблемы не существует
Производитель выпускает машину соответствующую нормам Евро - столько-то. Если заливаемый бензин не на всех заправках соответствует этим нормам и выводит из строя узлы - он не виноват же.
Катализаторы точно также умирают и в иномарках в наших условиях и их также перешивают чтобы этот катализатор не контролировался.D_K_ писал(а): Производитель выпускает машину соответствующую нормам Евро - столько-то.
Мы в России , не в Евро, и вступать туда вроде не собираемся. А импортировать Ладу в Европу Европа не собирается. Следовательно российский производитель должен делать продукцию под российские нормы.