Реле задних противотуманок 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Реле задних противотуманок 2110 Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2014 14:32
Люди очень нужна ваша помощь.Похоже электрик с меня ваще никакущий facepalm cry pst .Вобщем есть схема,которую я хочу сделать.Схема проста и банальна состоит из двух релюшек 1) Пятиконтактное реле 2) Реле задних противотуманок 23.3777
Собирал схему - не пашет facepalm .Уже забил на схему,пытаюсь просто подкинуть реле ЗПТФ чтоб она работала в одиночку (проверка замыкает\размыкает) и не получается епрст facepalm cry .Все подключаю как написано - не пашет,втыкаю реле это в машину (дабы уже просто проверить включатся противотуманки или нет) - работает lol1 .Что я подключаю то не так?
Вот схема что нужна -


Вот тут разжовано шо песец как работает реле - Реле,но я не могу его все равно включить facepalm ROFL . Ведь работает реле судя по описанию так - 1) "+" на 1ом и 2ом (от зажигания) контакте 2) "-" на 3ем контакте. Когда появляется кратковременный импульс на 5ом пине - должно сработать реле и 1ый с 4ым контактом должны замкнуться.Но что казалось бы что может быть проще facepalm lol1 pst . Беру 1ый и 2ой провод соединяю вместе (для проверки) - кидаю на "+" . 3й контакт кидаю на минус. проводом 5го контакта косаюсь минуса и должно замкнуться реле на 4й пин - а оно хрен!!!Ну как так?! Где я жестко затупил и что я не так делаю?

З.ы. Я уже взял мультик пошел тыкать проводку на машине.Меня еще больше всего убивает,почему когда реле выключено на 4ом контакте звонится "-" wwow ,да и на всех звонится "-" кроме 2го и 6го контакта wwow .А когда включаю противотуманки "-" перестает звониться на 4ом пине.Ну получается на 4ом пине вместо "-" появляется "+",это как бл..? Помогите плз разобраться facepalm ROFL

#2:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 00:08
Да уж, спасение утопающих дело рук самих утопающих facepalm lol1 hehe ,никто так и не ответил,ну да я нашел слава богу проблему facepalm .А все дело в этой гребаной цитате что там написана
Цитата:

На контакте6 или 2должен присутствовать "+"

lol1 .Ну вот нахрена так писать,причем написано же везде так facepalm .А реле на 2ом контакте не работает lol1 ,работает только на 6ом.А я всегда проверял 1ый со 2ым facepalm .Уже тупо наудачу кидаю плюс на 1ый и 6ый и...- тот самый долгожданный щёлк pst . Короче собрал схему подключил - работает gpn .А собирал вот что - 99% все скажут что от этого избавляются и отключает,но пусть я буду тем 1% (может и меньше) кто подключает hehe .В общем у меня индикатор безопасности ремней - только тупо горел на панели что не пристегнут,а мне захотелось сделать как на всех ино или наших люксовых,а именно - не только горело,но и пищал зуммер!И пищал не тогда,когда я на месте стою с отстегнутым ремнем,а только в движении.Долго мучался искал схему,ничего путного найти не мог,находил схему - думал то что нужно,поехал купил детали радио,собрал,но блин она работала не так.А именно мне нужно было чтоб про импульсе с ДС подавался +12V постоянные,а в схеме что собирал от импульса просто зуммер включался на пару секунд и все.Т.е. зависел от импульса и скорость пиканий увеличивалось при увеличении импульсов cry .Нужно +12V мне было для того,чтобы подкинуть блок зуммера с нексии (купил его),а ему импульсы то нафик не нужны,ему +12V нужно,а паузами он и сам пикает.И случайно нашел ту схему что выше приведена,она называлась "Автоматическое включение ближнего света при движении",никогда бы не догадался lol1 .И как схему увидел - понял,вот она схема,то что мне и нужна pst hehe . Два дня возюкался с этой релюшкой не мог ее подключить.Вобщем схема состоит из 2ух реле - одно 5ти контактное,второе то самое реле задних ПТФ,т.к. именно оно включается и работает по импульсу.Т.е. импульс подался - реле включилось и работает.При обессточивании оно отключается.Второе 5ти контактное реле нужно для того,чтобы оно размыкалось при подаче +12V на 4й контакт реле ЗПТФ и не пускало последующие импульсы с датчика скорости.Иначи бы реле ЗПТФ тупо бы включалось\выключалось бы по импульсам. В общем все собрал,проверил просто на АКБ - пашет,подключил на машину.Проверяю - работает все,Но немного не так lol1 63 ROFL .Верней все работает то верно,машина стоит - зуммер молчит,машина начинает ехать - реле срабатывает зуммер пикает.Но похоже из-за того что импульсы то на релюху 5ти контактную все равно же идут даже когда оно разомкнуто,и импульс прошибает в обратку на ножку "-" 5ти контакного реле.А оно ж тоже соединено на тот же самый "-" от ремней.И лампа на приборке не тухнет,а мигает в так импульсам (с застегнутым ремнем) lol1 ROFL facepalm .Но это думаю мелочи,главное работает lol1 pst .В понедельник заеду в радио магазин куплю диод и врежу в провод "-" от релюхи 5ти контактной,что минус импульса не пропускал в обратку hehe . Если что поправьте мне,если вдруг ошибаюсь на счет диода,ну или подскажите ко знает какой диод нужно взять Smile

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:

Полез еще,хотел подкинуть лампочку иммо с панели,чтоб горела как на калинах\приорах если иммо не снят с охраны.Нашел что 19й пин на блоке за нее отвечает.Нашел провод,подключил - не горит cry ,походу на АПС-4 либо вообще такое не предусмотрено,либо другой контакт отвечает за это.Так как лампа на панели если проводом "-" касаюсь просто так - горит,правда горит даже без зажигания wwow ,хз почему так,остальные ведь лампы пока зажигание не включишь не загорятся,а к этой лампе как буд-то плюс на прямую с АКБ кинут.Потыкал минусом в другие 3 провода которые от двух фишек идущих на светодиод - так же нефига не загорелась cry .Дальше экспериментировать не стал,т.к. после всего этого иммо мигать стал на заведенной машине wwow facepalm ROFL .Правда потом после второго постановки на охрану и снятие,слава богу стало все как обычно,т.е. на заведенной не мигает и не горит lol1 ROFL facepalm

#3:  Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2014 17:31
System16v,у меня это реле,точнее вкл.задних ПТВ ваще атас),нужно несколько раз жать кнопку чтобы вкл.,а потом ещё столька же же чтобы выкл. 63
#4:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2014 19:38
клубник
может просто плохой контакт в кнопке?Т.к. релюха четко включается по импульсу Pardon .Хотя кстати у меня с кнопкой ЗПТФ такая же фигня,включается легко с 1го раза,а выключается с раза 2го-3го pst ,но мне кажется это просто кнопка мозг канифолит hehe ,хотя в принципе на ЗПТФ ваще пофиг,я даже не помню такого чтобы я их вообще когда-нибудь включал 63 .Вобщем я работой схемы доволен ROFL ,пикает как только машина трогается,молчит когда стоишь на месте.Разве что немного напрягает то,что машина даже если чучуть качнется хотя б на пару сантимов с места - то сразу пиликать начинает hehe ,походу от любого качения импульс с ДС сразу идет и включается реле.Так бы поставить еще реле с таймером,чтоб импульс пускала только через минуту после появления плюса,было бы ваще огонь 63.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU