Данил Болкисев писал(а): Массовый расход воздуха - 15-16... Вопрос, может из за дохлого ДМРВ такая ересь с оборотами быть?
а может из зи хреновиньких масс.
при включении карлосона обороты не дёргаются?rg-45 писал(а):Данил Болкисев писал(а): Массовый расход воздуха - 15-16... Вопрос, может из за дохлого ДМРВ такая ересь с оборотами быть?
а может из зи хреновиньких масс.
при включении карлосона обороты не дёргаются?
ну так, на секунду, проваливаются и норм опять.... Что делать ,чтоб исключить хреновенькую массу? Вэдэшкой брызнуть куда-то или что?Данил Болкисев писал(а):rg-45 писал(а):Данил Болкисев писал(а): Массовый расход воздуха - 15-16... Вопрос, может из за дохлого ДМРВ такая ересь с оборотами быть?
а может из зи хреновиньких масс.
при включении карлосона обороты не дёргаются?
ну так, на секунду, проваливаются и норм опять.... Что делать ,чтоб исключить хреновенькую массу? Вэдэшкой брызнуть куда-то или что?
за эту секунду она либо глохнет, либо восстанавливается.. было похожее после разгона..
Массы, имеется ввиду, зачистить, переобжать, протянуть, и промазать по возможности все силовые провода! и плюсовые и минусовые! стартерыне, генераторные, аккумуляторные, и провод "акуумулятор-кузов" обязательно. после всего этого проблема с просадкой при включении карлсона у большинства уходит..
но вот с падением оборотов.. я бы проверил ДМРВ.. его не так сложно проверять. берешь обычный вольтметр или мультиметр, не снимая шткера вставляешь иголки в 1 и 3 контакт штекера со стороны лобового стекла. включаешь зажигание, двиг не запускаешь, и идёшь мерить напряжение скока вольта на этих иголках. новый ДМРВ в идеале выдает 0,996 вольта. далее чем выше, тем хуже. хуже работа двигателя, выше расход, на разгон особо не влияет. 1.05-1.06 вольта - смело меняй. когда будешь покупать новый, ищи строго оригинал, сверяй маркировку циферную, особоенно три последних цифры, есть вроде 004, 016 и 037... у тебя один из двух последних.
а проблема с провалом оборотов и у меня есть.. после разгона, выжимаешь сцепление, и падают до 300-400 и пытается глохнуть.. после чистки и замены некоторых узлов, проблема стала реже проявляться и менее заметна.. это мытьё дроссельного узла (никогда не помешает, замена ВВ проводов, свечей, ДМРВ, лямбда влияет или нет хз), проверь давление топлива в рампе докучи.
чеки не горят?Данил Болкисев писал(а):Что делать ,чтоб исключить хреновенькую массу?
http://www.chiptuner.ru/content/groundДанил Болкисев писал(а):Массовый расход воздуха - 15-16
Это какой-то ад, вангую, что он давно мертв. Привозили к нам как-то десятку с диагнозом "не заводится", а там АЦП ДМРВ 1.36
_NikeL_ писал(а):016 и 037
116 и 037Денис Кулик писал(а):у мен ДМРВ 1.13 выдает и норм все
как так?
или он мёртвый и отключен прошивкой у тебя? Сохатый
Сохатый писал(а):Если я всё правильно помню, то сигнал от ДМРВ это так называемая "токовая петля" с диапазоном 4-20 мА, и этот выходной ток не зависит от сопротивления соединительных проводов и контактов (в разумных пределах, разумеется), так что, по уму, нужно мерить ток. В покое должно быть 4 мА ровно. Но ток так просто не замеришь, нужен либо второй разъем ДМРВшный, либо вандализм. А напряжение эт уже дело второе. Чуток где-то обжимка окислилась, сопротивление выросло - и всё, на датчике уже не 0,996, а 1,1, например, хотя ток по прежнему 4 мА, и самое главное - на измерительном резисторе в ЭБУ всё так же 0,996.
Но это так, лирическое отступление.
Сохатый
Погоди, но тогда бы можно было бы пренебречь потерями на "плохих" контактах к примеру в самом разъёме ДМРВ, а это не так. Или у меня к вечеру уже голова не варит?
Zver_042 писал(а):Погоди, но тогда бы можно было бы пренебречь потерями на "плохих" контактах к примеру в самом разъёме ДМРВ, а это не так.
Частично можно. Даже тут примеры были, когда на ДМРВ в покое больше 0,996, а расход и динамика в норме. Как раз похоже на повышенное сопротивление в цепи сигнального провода ДМРВ.
Вообще говоря, маловероятно, что выход ДМРВ нагружен на высокоомный вход в ЭБУ, там бы жуть сколько наводок было от системы зажигания, поэтому выход там скорее всего токовый. И скорее всего он какой-то не особо экзотический. Скорее всего "4-20" и есть. Хотя, нужно убедиться.
Если не забуду, куплю ДМРВшный разъем и померю.
Хотя для начала надо схемку ЭБУ глянуть - что там на этом входе.Сохатый писал(а):Прикольно. Но по идее, хоть там токовый выход, хоть "напряжениевый" от плохого контакта АЦПешка не должна бы в плюс уходить.
Но это факт У меня потом это было и с новым кошерным ДМРВ. Лечилось так же. Даже контакты подгибал.Сохатый писал(а):Сколько стоит разъем ДМРВ с проводками
До 100 руб.
http://www.autoopt.ru/catalog/145084-kolodka_razema_vaz_2108_99_2110_12_dmrv_s_provodom_ajenk/
Но вот где ты ответную часть возьмешь?Разве что от неисправного ДМРВ.
Сохатый писал(а):сопли из кроссировок
Привет связистам! Сохатый писал(а):Сколько стоит разъем ДМРВ с проводками,
Я рублей за 60 примерно покупал такой._NikeL_ писал(а):как так?
или он мёртвый и отключен прошивкой у тебя?
Разговаривал с диагностом он сказал что бош 1.5.4 непрезотливые и с неисправным датчиком можно ездить без увкличения расхода.Денис Кулик писал(а):_NikeL_ писал(а):как так?
или он мёртвый и отключен прошивкой у тебя?
Разговаривал с диагностом он сказал что бош 1.5.4 непрезотливые и с неисправным датчиком можно ездить без увкличения расхода.
полгода ездил без дк на боше 7.0 расход был в норме хх и работа в целом нт808 писал(а):Но вот где ты ответную часть возьмешь?
Да нигде. Купленный разъем в датчик, провода от разъема в разъем, который остался на жгуте, один провод через миллиамперметр.
Тока там провода цеплять неудобно, это есть.Сохатый писал(а):Тока там провода цеплять неудобно, это есть.
Вот и я об этом.
Колодку от неисправного ДМРВ нужно найти и сделать полноценный переходник для диагностики датчика по току.