Нет, помпу не трогал. Менял летом человек, который до меня ездил
Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
алекс спб писал(а):На прежнем тазе такое было,при включении термоса на большой круг падал перепад давлений на печку
Лечил установкой шайбы в термос,на вход радиатора
А летом шайбу сымал
Щас тож самое но чуть теплее,
Кстати помпу регулировал на зазор?
А установка доп. электрической помпы поможет?za_k_on писал(а):снимаешь решётки центральные, крутишь температуру и одновременно светишь фонариком. Заслонки двигаются - ищешь, почему до радиатора не доходит жижа. Не двигаются - ищешь, почему их клинит.
Через радиатор тосол идет(радиатор новый, патрубки горячии), заслонка работает(сам менял микроредуктор на прошлой неделе)
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Первый раз сел на русскую машину, и теперь понимаю почему их так не любят)))Я не спрашивал ,когда меняли регуляторы и сколько лет радиатору.
Воздух может проходить либо через радиатор, либо мимо него. Если воздух идёт холодный, то либо холодный радиатор, либо воздух идёт мимо него.
Поэтому и спросил, как ведут себя заслонки во время того, когда дует холодный воздух.
littlepv писал(а):Первый раз сел на русскую машину, и теперь понимаю почему их так не любят)))
А я вот уже как с апреля не езжу на русской машине. И до сих пор считаю, что при её стоимости до 200 тысяч у неё даже близко нет конкурентов среди иновёдер.
Мою теперешняя машина новая в салоне высталялась что-то более ляма. И в ней, по сравнению с моим вазиком, нет даже подсветки замка зажигания. И вместо мпневмоупора капота - кочерга. А багажник нельзя открыть с кнопки, только снаружи.1973qwert писал(а):опять лохов повседневных
откровенным вбросом развели
и как это понимать?LAVik писал(а):Буду спросить тут..
Или лучше не и#@ть мозг и купить с завихрителями радик.?
littlepv писал(а):заслонка работает(сам менял микроредуктор на прошлой неделе)
Думается корень проблемы здесь. Поэтому: za_k_on писал(а):снимаешь решётки центральные, крутишь температуру и одновременно светишь фонариком
Надо понять как работает заслонка.LAVik писал(а):al08
понял. эксперименты с лузером как -
блин купил что попалось,искать небыло времени. теперь замерзаю.
Я полгода искал ДААЗовский радик.Пришлось эти полгода кататься с подтекающей печкой,хорошо еще,что в теплую погоду.red_rata писал(а):Думается корень проблемы здесь. Поэтому:
если при включении вентилятора отопителя сначала дует горячий воздух то дело не в заслонке,возможно забились тройники и соединительные патрубки,ОЖпроходит но вопрос в каком количестве?...получается что радиатор остывает быстрее чем нагревается и чем выше скорость вентилятора тем холоднее воздух.у меня такая же проблема,но я все каналы прочищал(были забиты,ржавчина и накипь)помогло но не сильно.ещё датчик температуры в приборке показывает не реальную температуру а завышает это можно проследить по включению вентилятора охлаждения.я ещё сточил примерно 10 мм сердечник у термостата,чтобы тот открывался позже(но до вкл карлосона!)стало ещё теплее,но не то...слышал про дополнительную эл помпу хочу её попробовать,кто ставил говхватает давления,когда попробую точно скажу орит супер,ведь когда даешь обороты воздух горячее идет,а значит неlittlepv писал(а):Добрый день! Машина ВАЗ 2112 1,5, 16кл. 2004 г.в. Проблема такая: при нагреве двигателя от 50 до 90 градусов печка дует теплым воздухом, а после лед!
В каком положении находится ручка управления отопителем?