21053i двс не заводится! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 21053i двс не заводится! Автор: ipzor СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2014 18:20
Мотористы и вообще кто понимает в двигателях выручайте что делать перелил 2 уровня масла в двигатель.Объстоятельства сложились таким оброзом.Доехал до дома с 8 литрами в двигателе промывки и масла после чего машина не заводится крутится стартер вроде схватывает,но в итоге не чего.Масла естественно из-за всех щелей полелось и первым из них оказалась гофра воздушки до нулевика всё протикло по нижней стенке гофры.Масла уровень убрал сделал на макс рейке,свечи были залиты почистил поставил гофру воздуховот весь тоже привел в чистое состояние .Кручу всё равно 0 эмоций.Потскажите двс на помойму или есть шансы что она еще поедет?
#2:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2014 19:04
Че то не пойму из каких щелей могло полить чтобы попало во внутрь гофры
#3:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2014 23:53
ИМХО через сопун отсоса картерных газов, затем в корпус воздушного фильтра и из него уже в гофру.
#4:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2014 03:31
ipzor думаю свечи снова залило ... маслом .
Проверь свечи и наличие искры как таковой .
Продуй движок прокруткой без свечей (не забудь отключить ДПКВ или модуль зажигания) дабы удалить масло из впускного тракта .
Далее будем думать по результатам .

baraban писал(а):

затем в корпус воздушного фильтра и из него уже в гофру.



baraban у тебя же у самого инж , под капот загляни Wink

#5:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 19:55
Аркаша, я уже три года езжу на чуде узбекского автопрома - Дэу Нексии.
#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 20:38
baraban писал(а):

я уже три года езжу на чуде узбекского автопрома



baraban оно без разницы , если есть гофра соединяющая воздухан с дросселем .
Вентиляция картера подключается в гофру , как можно ближе к дросселю Wink

#7:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2014 18:38
Аркаша, это все понятно. Но ведь и на традиционной классике есть гофра, соединяющая корпус воздушного фильтра с парубком забора подогретого воздуха. Я по своей слепоте не увидел буковку "i" в названии марки авто. Поэтому так и ответил.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU