maclein писал(а):какой он твой идеальный вариант из 90-Х?
да много хороших япошек было, e39 идеал конечно.maclein писал(а):так в чём проблема найти донора и слепить орднунг
мне больше делать нехер Роман-НН писал(а):хватают с удовольствием куда более ярко выраженный "корейский дизайн"
меня аж чего-то передёрнуло от этой цыганщины кетайщины, хотя может ракурс такой "для струящихся линий". Поэтому в целом соглашусь с viper31ом про дизигн старых авто. За примером далеко ходить не надо - тот же рав4.
Хотя есть приятные исключения - sx4.
viper31 писал(а):Блюбард в оригинале хорош, нечета педоте французской.
это ты про "Альмеру" на базе Логана или про Ситроен DS?viper31 писал(а):Про тру блюбард силфи, олмера это уже издевательство над ним.
С этим согласен. Нью Альмера на базе Логана создавалась, исходя из анализа желаний бедных слоев населения. Главные "тезисы" там, имхо, такие:
1. седан
2. большой
3. внешнее сходство с седаном премиум класса.
Ну а производителю при этом важно одно - чтобы было очень дешево в производстве. Отсюда и "сватовство" кузова от китайской "Сильфи" и базы Логана.
Имхо, успех того же Джили Эмгранд основан на сходстве "кормы" с прошлым Мерседес С класс.Роман-НН писал(а):Отсюда и "сватовство" кузова от китайской "Сильфи" и базы Логана.
я бы добавил старой сильфи и старого логана