Вот такая вот фигня получилась...
Недавно заменил все 4 аморта на масляные KYB Premium. Передние "вкладыши-патроны" KYB 665059. Задние - KYB 441824
Пружины передние не менял (стоят стоковые 2109 с желтой меткой). Задние пружины поставил новые от 2110, (они немного жестче и не так проседают).
Но дело тут не в пружинах (и речь сейчас больше о передке). На стоковых аммо такой жесткости и упругости не было.
Аморты 100% оригинал, покупались у оффициалов и устанавливались на авторизованном сервисе KYB. Потратил кучу денег
Ожидал комфортности и мягкости, а оказалось - хрен там! Стало ЖЁСТКО
Каждую небольшую трещину (стык и т.п.) в асфальте, каждую яму, волну я хорошенько чувствую своей задницей! Пишут многие на форумах, что мол ямы проглатывать стало после установки Каябы и т.п. Ну как же проглатывать? Раньше действительно на стоковых СААЗах проглатывались те ямы, на которых сейчас конкретно ДОЛБИТ!
А на определенных ямах, волнах и т.п - конкретно жестко долбит..
Да, в плане управляемости стало лучше: более устойчиво, собранно, крены отсутствуют, на хорошем асфальте отлично. Но я езжу со скоростью не более 100-120 км./час. Для меня главное мягкость и комфорт. Конечно не такая мягкость, чтобы все болталось и проседало, а умеренная мягкость (хотя бы как на стоковых СААЗах была).
Кто сталкивался подобным явлением? Напишите пожалуйста свои мнения.
Может стоило взять передние патроны Sachs или Boge? Они не мягче Каябы??? Или все-таки СААЗ мягче всех? (надо наверно было их и брать мне)
Заранее благодарен за советы и рекомендации!
img]http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/04b/068570.jpg[/img]
img]http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/ab4/004292.jpg[/img]
rg-45:про размеры картинок не забываем.
nem2007 писал(а):Вот такая вот фигня получилась..
Поздравляю ...
Прежде чем что то собирать надо маленько поизучать строение подвески и понять что за что в ней отвечает и что тебе вообще надо,
читаем посты
za_k_on
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9426654#9426654
и вдумываемся в каждое слово и делаем правильные выводы.
По сабжу и на этих Каябах будет охреневший комфорт, только надо ещё знать что и где в подвеске заменить.
На сток подвеске если ничего не делать то ставит только Сааз и можно потому как сток это не подвеска это отдельно живущие железки через непонятные резинки непонятного качества,думаю понимаешь почему на стоке Сааз и хорош?
и ты тут вдруг такой модный ставишь более жёсткие амо в кисельную подвеску и хочешь чтоб тебе всё было в ажуре?.HKS писал(а):еще говорят про СС20 - комфорт, но у меня сомнения что оно мягче стока будет
не будет.у них отбой +30% от стока.DJ0nny писал(а):странно , штож я тогда поставил , контрофакт значит , раз у меня всё мягко с ними
это нормально, понятие мягко/жёстко у всех разное.
и тем более многие и не понимают что такое рабочая подвеска и что такое не рабочая.
сток я бы лично отнёс и ни к тому и ни к тому, так что то непонятное живущее само по себе.nem2007 писал(а):Ожидал комфортности и мягкости, а оказалось - хрен там! Стало ЖЁСТКО
А может быть ты просто почувствовал переход с убитых амортов на исправные?
Что-то мне подсказывает: покатайся - привыкнешь. TDream писал(а):переход с убитых амортов на исправные?
У меня так и было хотя ставил СААЗ вместо каких то непонятныхDranik писал(а):nem2007 писал(а):Вот такая вот фигня получилась..
Поздравляю ...
Прежде чем что то собирать надо маленько поизучать строение подвески и понять что за что в ней отвечает и что тебе вообще надо,
читаем посты
za_k_on
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9426654#9426654
и вдумываемся в каждое слово и делаем правильные выводы.
По сабжу и на этих Каябах будет охреневший комфорт, только надо ещё знать что и где в подвеске заменить.
На сток подвеске если ничего не делать то ставит только Сааз и можно потому как сток это не подвеска это отдельно живущие железки через непонятные резинки непонятного качества,думаю понимаешь почему на стоке Сааз и хорош?
и ты тут вдруг такой модный ставишь более жёсткие амо в кисельную подвеску и хочешь чтоб тебе всё было в ажуре?.
Не совсем понимаю, причем тут остальное? Речь наверно о пружинах? Если другие амортизаторы (СААЗ) на этой же подвеске работают мягче (и меня они полностью устраивали, просто одна стойка стучала). Я так понимаю, что дело в усилии сжатия/расжатия штока.nem2007 писал(а):Не совсем понимаю, причем тут остальное?
ну ты хотя бы прочитал по ссылке посты
za_k_on?Dranik писал(а):nem2007 писал(а):Не совсем понимаю, причем тут остальное?
ну ты хотя бы прочитал по ссылке посты
za_k_on?
Почитал конечно. Но истины и сути так и не понял..Я так понимаю понятие "комфорта" и "мягкости" для каждого из нас очень и очень индивидуальны.
До лета я конечно поезжу (сейчас нет денег на новые подобные эксперименты) - но потом таки сниму Каябы к черту и поставлю новые СААЗы.
Такая "правильность" работы амортизаторов меня совершенно не устраивает Каждая щель в асфальте передается на кузов и мою задницу А на кочках и ямах реально стучит.
Самара- и так сама по себе "зубодробилка", но сейчас вообще так зубодробит, что ужас...Куда же ее еще больше "УЖЕСТОЧАТЬ" nem2007 писал(а):Я так понимаю понятие "комфорта" и "мягкости" для каждого из нас очень и очень индивидуальны.
и это тоже.nem2007 писал(а):поэтому до истины не докопаешься
ну почему же,
так то эталонные стандарты понятий комфорта и жёсткости есть и они едины,
тут главное понимать ещё самому что такое комфорт и жёсткость .
надо просто прокатиться на действительно хорошо собраной подвеске на той же Самаре и поймёшь что есть куда стремиться.TDream писал(а):nem2007 писал(а):Ожидал комфортности и мягкости, а оказалось - хрен там! Стало ЖЁСТКО
А может быть ты просто почувствовал переход с убитых амортов на исправные?
Что-то мне подсказывает: покатайся - привыкнешь.
то что стоковые были подубитые - не спорю. Правая передняя стойка жутко стучала на отбой на определенных ямах и кочках (когда спереди нет пассажира). Но во всем остальном они меня абсолютно всем устраивали
HKS писал(а):мягче стока - нет ничего
любые аморты не СААЗ - будут жосче,
Вот и я это уже понял....Знал бы что так будет - однозначно СААЗы купил бы при этом сэкономив кучу денег! И заднице было бы комфортно и кошельку!
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
DJ0nny писал(а):странно , штож я тогда поставил , контрофакт значит , раз у меня всё мягко с ними ...
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
параллельно катаюсь на новых саазах (заводских на другой машине)
и они кажутся жестче .. хм
а у Вас тоже KYB Premium стоят? На каких пружинах?
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Dranik писал(а):
ну почему же,
так то эталонные стандарты понятий комфорта и жёсткости есть и они едины,
тут главное понимать ещё самому что такое комфорт и жёсткость .
надо просто прокатиться на действительно хорошо собраной подвеске на той же Самаре и поймёшь что есть куда стремиться.
Ни чуть не спорю, что с точки зрения стандартов - возможно это правильно (так как сейчас у меня стало) и так должно быть...Но просто для меня и моего стиля езды - это очень жестко.
На многих иномарках стоят газ-масло и они в разы мягче работают, чем мои масляные Каяб и на их комфортно ездить (но это уже отдельная тема для разговора, там ведь совсем другая подвеска и все остальное). Иномарка - это иномарка. А это ТАЗ и этим все сказано.
Добавлено спустя 18 минут 1 секунду:
rg-45 писал(а):HKS писал(а):еще говорят про СС20 - комфорт, но у меня сомнения что оно мягче стока будет
не будет.у них отбой +30% от стока.
Это точно. Да и я готов купить, что угодно, но только не SS20 (по многим факторам). За эти деньги лучше три пары СААЗов куплю в запас DJ0nny писал(а):nem2007
премиум
пружины 08 зелёная метка
Странно, у меня почти также. Только спереди пружины с желтой меткой (класс А), более жесткие. Но ведь с ними на СААЗах было прекрасно.
С задними пружинами, согласен, что я немного переборщил. Поставил десяточные класса А жесткие. Но их жесткость всего на 15% больше, девяточных. Летом снова переставлю девятояные. А может к этому времени десяточные уже разработаются и чуть станут мягче.
Может что-то не так с моими передними аммо? Может их мастера забыли прокачать перед установкой (хотя это маловероятно) да и от этого бы они жестче наверно не стали... nem2007 писал(а):. Да и я готов купить, что угодно, но только не SS20 (по многим факторам). За эти деньги лучше три пары СААЗов куплю в запас
я вот низачто с СС-20комфорт на СААЗ не вернусь nem2007 писал(а):На многих иномарках стоят газ-масло и они в разы мягче работают, чем мои масляные Каяб и на их комфортно ездить (но это уже отдельная тема для разговора, там ведь совсем другая подвеска и все остальное). Иномарка - это иномарка. А это ТАЗ и этим все сказано.
ну вот ненадо тут на подвеску сваливать всё.
к стати может давление в колёсьях чуть понизить?
может и не так долбить будет.rg-45 писал(а):
ну вот ненадо тут на подвеску сваливать всё.
к стати может давление в колёсьях чуть понизить?
может и не так долбить будет.
Давление и так 1,85 (вместо 2,00) и резину уже зимнюю переставил. На летней так вообще ужас как жестко.
На СААЗовских на зимней было реально комфортно и мягко и всегда ездил на давлении 2,00
Реально какая то жесткая работа амортизаторов. Они дубовые.
Товарищ мне говорил, что под нормальные аморты (Каябы в данном случае) надо пружины ставить нормальные и более мягкие (лучше прогрессивные с переменным шагов витка). Что мол мои пружины очень жесткие...
Не знаю - может действительно так и стоковые пружины не могут подружиться с Каябой...- хз nem2007 писал(а): Может их мастера забыли прокачать перед установкой (хотя это маловероятно) да и от этого бы они жестче наверно не стали...
Могли и не прокачать,правда при этом обычно подстукивать начинают.Но раз ты своими глазами не видел,то теперь от них правды не добьешься.
Понятия комфорта конечно разные!Мне сс-20 комфорт нравятся как отрабатывают средние и крупные неровности,а вот мелкие наоборот более детально передают.Лысик писал(а):
Могли и не прокачать,правда при этом обычно подстукивать начинают.
так такое впечатление складывается, что передние на больших ямах (волнах) и т.п. - стучат. Такой звук как будто на отбойник садятся, но похоже, что в моем случае как раз наоборот они не сжимаются как нужно (тугие) и за счет упругости пружин получается долбежка...как то так кажется
Может поехать на какой спец. стенд и проверить работу аммо?
Добавлено спустя 35 минут 28 секунд:
rg-45 писал(а):
я вот низачто с СС-20комфорт на СААЗ не вернусь
Не спорю, что при такой ценовой политике у SS20 на их стойки - то они просто обязаны быть в разы лучшее СААЗовских
Если честно то сам лично ни разу не имел дела с их амортизаторами и ни у кого из знакомых их не видал.
Интересно у них действительно свое собственное производство (с нуля) аммо, или же внутри них стоит комплектуха от известных производителей nem2007 писал(а):
Может что-то не так с моими передними аммо? Может их мастера забыли прокачать перед установкой (хотя это маловероятно) да и от этого бы они жестче наверно не стали...
Офиц. сайт СААЗа:
Здравствуйте, как правильно прокачать новую стойку перед установкой?
Прокачивать стойки перед установкой нет необходимости, т.к. при движении они автоматически прокачаются. Но если Вам это необходимо сделать до установки на автомобиль, то установите амортизатор вертикально и сделайте 5-7 полных ходов амортизатора от сжатия до отбоя.
Вверх
Пожалуйста подскажите, нуждаются ли гидравлические стойки в прокачке перед установкой (2108-2915004-01)
Особого требования к прокачке амортизаторов перед установкой мы не задаём, т.к. при первых метрах проезда на автомобиле амортизаторы прокачиваются автоматически.
Но если у вас есть сомнения, можете прокачать амортизатор, совершив 5-7 перемещений штока от полного сжатия до полного отбоя. При этом амортизатор должен находиться в вертикальном положении шток сверху.
Не приводите ссылку о прокачке на российском сайте KYB. Сам производитель KYB не предполагает этих бестолковых манипуляциймарсиянин писал(а):
Не приводите ссылку о прокачке на российском сайте KYB. Сам производитель KYB не предполагает этих бестолковых манипуляций
Понял, спасибо за информацию.
В принципе я так даже и предполагал. По логике ведь так оно и есть: поехал - и они сами прокачались, разработались и т.п.
Так что все это в большей степени (прокачки перед установкой) - "страшилки для дилетантов".
Значит сами по себе аммо KYB жестче СААЗовских. (ход штока на сжатие и разжатие). Может со временем еще разработаются и станут немного мягче (что маловероятно конечно), я поездил на них только несколько дней, да и сейчас зима, морозы в добавок ко всему...Поглядим... nem2007 писал(а):Значит сами по себе аммо KYB жестче СААЗовских. (ход штока на сжатие и разжатие). Может со временем еще разработаются и станут немного мягче, я поездил на них только несколько дней, да и сейчас зима, морозы в добавок ко всему...Поглядим...
Нет, каяба делает на 4% "жестче" в расчете, что амортизатор в начале потеряет. Но усилия каябы практически полностью совпадают с СААЗовскими. Наличие газа дает некоторое увеличение усилия на такте сжатия, которое обычно не учитывают и при испытаниях на стенде обнуляют. Это усилие примерно составляет 10-13кгс, а зимой и того меньшемарсиянин писал(а): каяба делает на 4% "жестче"
Такая малая разница, а колбасит так процентов на 50 жестче в сравнении с СААЗ
Вспоминаю, как говорил мне товарищ (когда я заморачивался выбором) - "бери СААЗ и не парся"...А я: "нет,нет - Каяба, Каяба"...