фары ближнего и дальнего света wesem вместо сток ПТФ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: фары ближнего и дальнего света wesem вместо сток ПТФ Автор: Alexe1984Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 11:28
Здравствуйте форумчане! Кто нибудь юзал эти фары? Если да, встанут ли они на теже места вместо стоковых птф?

211.78(1).jpg
Описание:
Размер файла: 40,44 KB
Просмотрено: 251 раз(а)

211.78(1).jpg
zetor-r_1_hr.3.jpg
Описание:
Размер файла: 54,81 KB
Просмотрено: 245 раз(а)

zetor-r_1_hr.3.jpg

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 11:34
При наличии прямых рук любые фары встанут куда угодно.
#3:  Автор: Alexe1984Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 11:49
Serg_x писал(а):

При наличии прямых рук любые фары встанут куда угодно.



Мне надо чтоб ничего не сверлить, не резать в бампере.

#4:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 11:52
ПТФ конструктивно раположены ниже света, значит пучок нужного рессеивания получить не получится, либо будешь слепить, либо светить нифига не будет, так думаю
#5:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 13:01
Alexe1984 писал(а):

Мне надо чтоб ничего не сверлить, не резать в бампере.


Так зачем тогда подбирать?Берешь обычные бош/киржач туманки и ставишь.

#6:  Автор: николай604Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 13:28
zerr0men писал(а):

ПТФ конструктивно раположены ниже света, значит пучок нужного рессеивания получить не получится, либо будешь слепить, либо светить нифига не будет, так думаю


Там спереди птф есть регулировочный винт, делающий луч ниже-выше.

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 13:36
Alexe1984 писал(а):

Serg_x писал(а):

При наличии прямых рук любые фары встанут куда угодно.



Мне надо чтоб ничего не сверлить, не резать в бампере.


Тогда купи пива и сядь перед телевизором Good

Добавлено спустя 50 секунд:

николай604 писал(а):

zerr0men писал(а):

ПТФ конструктивно раположены ниже света, значит пучок нужного рессеивания получить не получится, либо будешь слепить, либо светить нифига не будет, так думаю


Там спереди птф есть регулировочный винт, делающий луч ниже-выше.


Точка излучения от этого ниже/выше не становится

#8:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 13:40
Ellipsis378
+1

нормальные штатные туманки прекрасно светят.

А если в вашем краю ГАйИ грмотные - они знают что можно ставить 1 пару ПТФ, 1 Пару дальнего света и 1 пару ДХО. И никак иначе.
Ближний дополнительный ставить по закону - нельзя!

Хотя ездит по догоге всякое.

#9:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 13:44
pleschner писал(а):

нормальные штатные туманки прекрасно светят.


при нормальном головном свете противотуманки вообще ничего не дают в плане света. Если только в сильный туман.
На той же рекламной ссылке из первого поста комплект бимодулей с комплектом ксенона решит все вопросы со светом Pardon

#10:  Автор: Alexe1984Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 19:55
Ellipsis378 писал(а):

Alexe1984 писал(а):

Мне надо чтоб ничего не сверлить, не резать в бампере.


Так зачем тогда подбирать?Берешь обычные бош/киржач туманки и ставишь.



Потому что у меня стоят сейчас киржач ПТФ, были БОШ птф, но свет от них обоих никакой, регулировал по высоте (хотя этот регул. винт ничего не дает), светит на полметра от бампера. Головной свет тоже не очень (вот поэтому и хочу поставить доп. ближний свет), стоят БОШ, лампы Osram nb +110 на ближний и дальний.

#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 20:19
Alexe1984 проблема света решается ТОЛЬКО установкой нормальных модулей в основные фары.
За остальную самодеятельность тебя нарекут личностью эгоистичной с элементами садизма и нетрадиционной ориентации.

Често. Заедали вы ездить с +100500% в вошах и противотуманках facepalm
Самое грустное, что даже не понимают, за что их жарят дальним или вжимают в обочину cry

#12:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 21:38
Походу мне какие-то неправильные боши с завода поставили, которые освещают и не слепят, что птф, что головной. Правда второму комплекту птф почему-то регулировки вниз не хватает
#13:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 21:46
za_k_on писал(а):

при нормальном головном свете противотуманки вообще ничего не дают в плане света. Если только в сильный туман.


Блин... Первый раз с тобой соглашусь.

#14:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 22:13
PiraTT писал(а):

Походу мне какие-то неправильные боши с завода поставили, которые освещают и не слепят, что птф, что головной


http://www.drive2.ru/l/4286399/
чувак тоже на полном серьёзе верит, что светит круто и никого не слепит facepalm

#15:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 23:24
za_k_on
На кой мне ссылка на тапка с ксеноном? Каждый гейксенонщик искренне верит, что только его ксенон не слепит. Мне-то что хотел этим сказать? Что вазовские фары не могут изначально освещать и не слепить?

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 23:49
PiraTT
Вазовские 10-е фары могут: а) не освещать и не слепить б) не освещать и слепить hehe
Чтобы они именно ОСВЕЩАЛИ, а не светили, надо к ним руки приложить.
А так неплохо светит БОШ, но увы, освещает при этом не особо.
Киржач освещает лучше, но светит туслковато.

#17:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 00:13
Serg_x
Да все это я знаю. И с бош ездил, и с киржач. Лично мне у боша не хватает света по бокам, вдаль же - вполне, граница видна метрах в 25. В незнакомых местах птф включаю, по бокам подсветить. А так головного обычно вполне. К слову, за 6 лет и в мыслях не было что-то с фарами колхозить для их улучшения Pardon

#18:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 08:41
PiraTT писал(а):

На кой мне ссылка на тапка с ксеноном? Каждый гейксенонщик искренне верит, что только его ксенон не слепит. Мне-то что хотел этим сказать? Что вазовские фары не могут изначально освещать и не слепить?


я хотел сказать, что есть много людей, придумавших единорога и искренне в это верящих. Этому типку тоже верить, что у него всё светит и не слепит? А почему тебе надо верить?
Ездил и с бошем, и с киржачём, и с автоинтерсветом. С разными галогеновыми лампочками и даже тестил ксенон.
Так вот. Пока ты не покушал устриц - вполне себе допускаю, что гнилые крабовые палочки являются эталоном вкуса морепродуктов Pardon
Правильный свет - это когда пересаживаешься в машину с приличным заводским светом и постоянно пытаешься включить включенные фары. Это когда ты едешь по мокрому асфальту и видишь дорогу и все ямки на ней, видишь лужи как лужи, а не как чёрные дыры. Это когда каждая ямка подсвечивается изнутри.
Фары вазика, по крайней мере зубил и матрёшек, к нормальным фарам отнести нельзя. Как ни пыжься..

#19:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 21:46
za_k_on
позволь не согласиться.
Я на многих авто уже поездил.На наших и инотазах.
У наших лучше света чем у зубил я ещё не встречал.На моём сарае близко к такому удалось подойти только установкой вместо сток модулей,моногалогеновых модулей ближнего света от Пассата В5+ и нормальных ламп.Вот сейчас я хоть что-то вижу на дороге.
На инотазах конечно заводской ксенон рулит однозначно.

#20:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 21:54
да ты гонишь дружище. свет приора калина на голову выше. и ярче и лучше освещает.
#21:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 22:00
Я высказал своё ИМХО. И не претендую на истину в последней инстанции.
#22:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 22:42
была сток 9-ка
была двенаша с
сток бошем, бошем +100500, бошем и ксеноном
сток киржач с +100500, бошем и ксеноном
автоинтерсвет с +100500, бошем и ксеноном
Был бикснон с валео нью.
ЕСТЬ хонда сивик 4д со штатным галогеном
ЕСТЬ хонда тайпер со штатным галогеном. Пробовал ксенон. Гей.
Так вот. повторюсь.
za_k_on писал(а):

пересаживаешься в машину с приличным заводским светом и постоянно пытаешься включить включенные фары. Это когда ты едешь по мокрому асфальту и видишь дорогу и все ямки на ней, видишь лужи как лужи, а не как чёрные дыры. Это когда каждая ямка подсвечивается изнутри.


И это вё ро бимодули валео нью.

Гнать, что киржач, вошбь - не слепят и освещают в сранении с хондой - ваше право. Но особенно забавно это звучит, учитывая то, что нормального света вы не видели facepalm

#23:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 22:47
а что есть такие, у кого на тазу свет лучше чем на хонде?
#24:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 22:56
Alexandr008
у меня в тазу - было дело. валео нью вкорячил в киржачи Эндрю Вайт...

#25:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2014 10:41
Установлены ксеноновые модули с движущейся шторкой(биксенон) в фарах киржач, модули были сняты с БМВ 745 2003 года с адаптивным светом. В модули установлены лампы филипс ДС2 4300К это ксеноновые лампы и блоки бош. фары настроены на стенде. не слепят вроде. никто не жалуется(даже стенд на гос ТО) свет почти сравним со светом машины донора модулей. дорогу видно нормально в сухую и мокрую погоду.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU