Esplanada писал(а):нужно запараллелить контакты
от датчика радиатора к кнопке. Подскажите как правильно это сделать и как?
Для начала нужно знать по какой схеме подключен вентилятор,а ты даже год выпуска авто не озвучил,тем более в профиле его нет.
Посмотри хотя бы по толщине и расцветке какие провода идут на датчик радиатора.
Частичный ответ в похожей теме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=352545
Ну и что там у тебя с поворотниками было.Вылечил?nudnji писал(а):Берешь провод цепляешь к разъему на датчике, проводишь его к кнопки. Берешь 2й провод целяешь ко второму разъему на датчике и снова ведешь к кнопки, при включении КНОПКИ контакты замыкаются
И возможно получаешь дым в салоне от сгоревшей кнопки. thrash писал(а): то лучше поставить параллельное реле на коммутацию вентилятора.
так может оно уже есть тогда дым с кнопки не повалит.nudnji писал(а):Чем не устраивает штатное включение?
Как может устраивать штатное? Датчики г@вно. Стоишь в пробке и думаешь - включится или нет)
Автор - сделай как на картинке, только провода от датчика кинь на кнопку, про штатные провода вообще забудь так же как и про датчик. Красный провод напрямую к аккуму через предохранитель. У себя так сделал сразу же как купил авто. итог: 2 года и никаких проблем с закипанием.
nudnji писал(а): от казал левый поворотник,
все?аварийка работает нормально?т808 писал(а):И возможно получаешь дым в салоне от сгоревшей кнопки.
А ежели использовать какую-нибудь специальную кнопку, пожароустойчивую? Garik36 писал(а):А ежели использовать какую-нибудь специальную кнопку, пожароустойчивую?
Тогда гореть будут уже провода.Garik36 писал(а):какую-нибудь специальную кнопку
кнопка+реле.куда уж специальней.
можно пускатель инсталировать с реле времени и резервным генератором в багажнике nudnji писал(а):Ребят вопрос не в тему но про электрику, от казал левый поворотник, вчера включаю поворотник не моргает моргаю дальним и моргает поворотник, включаю дальний через раз моргает, сегодня вообще за весь день пару раз всего сработал.переключатель глючит?
Массы проверяй.nudnji писал(а):Тоесть просто простые провода через реле пустить и кнопка не хагорится?
через реле толстые,питание вентилятора.
а кнопку управления реле можно тонкими.nudnji писал(а):подергал провода думал может что отходин,
массовый около фары глянь.Garik36 писал(а):т808 писал(а):И возможно получаешь дым в салоне от сгоревшей кнопки.
А ежели использовать какую-нибудь специальную кнопку, пожароустойчивую?
да поставь пускатель, отверткой будешь тыкать. в жисть не сгорит roadster писал(а):Garik36 писал(а):т808 писал(а):И возможно получаешь дым в салоне от сгоревшей кнопки.
А ежели использовать какую-нибудь специальную кнопку, пожароустойчивую?
да поставь пускатель, отверткой будешь тыкать. в жисть не сгорит
Ага, ты еще посоветуй маслянный выключатель тысячник поставить
А по теме, схемка с доп.реле самое оптимальное, переделал не одну машину, все довольны!olegel21 писал(а):Ага, ты еще посоветуй маслянный выключатель тысячник поставить
Такой фигни у нас нету. У нас десятка Вакуумники и масляники Ничотак плюхают с восьмимегаваттной нагрузкой Garik36 писал(а):Вот эти вот реле очень любят внезапно отказывать. Только вчера менял очередное реле бибикалки.
а какие берешь?производитель,номинальный ток?я брал с сайта энергомаша и в обычном магазине,работают.Правда большинство из них еще только ждут своего часа)
olegel21 писал(а):ты еще посоветуй маслянный выключатель тысячник поставить
roadster писал(а):Такой фигни у нас нету. У нас десятка Вакуумники и масляники
да чего размениваться..сразу уж колонковый элегазовый