Принудительное включение вентилятора радиатора ваз 2109 карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Принудительное включение вентилятора радиатора ваз 2109 карб Автор: Esplanada СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 16:01
Всем привет. Знаю, что подобных тем полно в рунете.

Вопрос у меня в следующем: все пишут нужно запараллелить контакты
от датчика радиатора к кнопке. Подскажите как правильно это сделать и как? Подробной схемы я не нашел.

Если есть такая прощу прощения киньте ссылку на подробное описание

TAZ forever!

#2:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 16:05
Чем не устраивает штатное включение?
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 16:06
Esplanada писал(а):

нужно запараллелить контакты
от датчика радиатора к кнопке. Подскажите как правильно это сделать и как?


Для начала нужно знать по какой схеме подключен вентилятор,а ты даже год выпуска авто не озвучил,тем более в профиле его нет.

Посмотри хотя бы по толщине и расцветке какие провода идут на датчик радиатора.

Частичный ответ в похожей теме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=352545

Ну и что там у тебя с поворотниками было.Вылечил?

#4:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 16:12
Берешь провод цепляешь к разъему на датчике, проводишь его к кнопки. Берешь 2й провод целяешь ко второму разъему на датчике и снова ведешь к кнопки, при включении КНОПКИ контакты замыкаются, тем самым принудительно включается вентилятор...[/list]
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 16:16
nudnji писал(а):

Берешь провод цепляешь к разъему на датчике, проводишь его к кнопки. Берешь 2й провод целяешь ко второму разъему на датчике и снова ведешь к кнопки, при включении КНОПКИ контакты замыкаются


И возможно получаешь дым в салоне от сгоревшей кнопки. Pardon

#6:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 16:27
т808 писал(а):

дым в салоне


Вот это верно подмечено. Не зная что и где нужно замыкать, нехрин туда лезть.
Автор, если есть желание сделать всё по уму, то лучше поставить параллельное реле на коммутацию вентилятора. И уже его включать с кнопки.
А схему штатного включения вентилятора не трогай. Пусть работает как и раньше.

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 16:36
thrash писал(а):

то лучше поставить параллельное реле на коммутацию вентилятора.


так может оно уже есть Smile тогда дым с кнопки не повалит.

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 16:48
rg-45 писал(а):

может оно уже есть


Потому и писано:
т808 писал(а):

возможно получаешь


и ссылка для расширения кругозора дана. Smile

#9:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2014 14:57
Ребят вопрос не в тему но про электрику, от казал левый поворотник, вчера включаю поворотник не моргает моргаю дальним и моргает поворотник, включаю дальний через раз моргает, сегодня вообще за весь день пару раз всего сработал.переключатель глючит?
#10:  Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2014 15:52
nudnji писал(а):

Чем не устраивает штатное включение?


Как может устраивать штатное? Датчики г@вно. Стоишь в пробке и думаешь - включится или нет)

Автор - сделай как на картинке, только провода от датчика кинь на кнопку, про штатные провода вообще забудь так же как и про датчик. Красный провод напрямую к аккуму через предохранитель. У себя так сделал сразу же как купил авто. итог: 2 года и никаких проблем с закипанием.


Последний раз редактировалось: Ведерко с болтами (25 Декабря 2014 15:59), всего редактировалось 2 раз(а)

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2014 15:58
nudnji писал(а):

от казал левый поворотник,


все?аварийка работает нормально?

#12:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2014 16:00
т808 писал(а):

И возможно получаешь дым в салоне от сгоревшей кнопки.


А ежели использовать какую-нибудь специальную кнопку, пожароустойчивую? Smile

#13:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2014 16:18
Garik36 писал(а):

А ежели использовать какую-нибудь специальную кнопку, пожароустойчивую?


Тогда гореть будут уже провода.

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2014 17:09
Garik36 писал(а):

какую-нибудь специальную кнопку


кнопка+реле.куда уж специальней.
можно пускатель инсталировать с реле времени и резервным генератором в багажнике hehe

#15:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2014 17:12
rg-45
Вот эти вот реле очень любят внезапно отказывать. Только вчера менял очередное реле бибикалки. При том, что пользуюсь ей раз в месяц.

#16:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2014 17:15
rg-45
Сейчас вышел машину загонять, не работал, при аварийки все моргают, заехал в гараж заработали, подергал провода думал может что отходин, нифига все работает!
Тоесть просто простые провода через реле пустить и кнопка не хагорится? Тоже себе замучу...

#17:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2014 19:52
nudnji писал(а):

Ребят вопрос не в тему но про электрику, от казал левый поворотник, вчера включаю поворотник не моргает моргаю дальним и моргает поворотник, включаю дальний через раз моргает, сегодня вообще за весь день пару раз всего сработал.переключатель глючит?


Массы проверяй.

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2014 21:53
nudnji писал(а):

Тоесть просто простые провода через реле пустить и кнопка не хагорится?


через реле толстые,питание вентилятора.
а кнопку управления реле можно тонкими.
nudnji писал(а):

подергал провода думал может что отходин,


массовый около фары глянь.

#19:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2014 00:18
Esplanada
Лучше сделать две скорости вентилятора с разными схемами включения.
Вместо штатного датчика вкрутить в радиатор датчик от классики с включением на 87. Это будет первая скорость. Сделать его работу через реле времени и экспериментально подогнать на включение вента на 93-95. Далее врезаем в верхний патрубок родной датчик на 99 градусов и содим на него вторую повышенную скорость. В качестве баластного сопротивления используем сопротивление печки от шнивы. С такой переделкой мы в 2 раза увеличиваем надежность автоматики включения вентилятора радиатора.

#20:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2014 22:25
Garik36 писал(а):

т808 писал(а):

И возможно получаешь дым в салоне от сгоревшей кнопки.


А ежели использовать какую-нибудь специальную кнопку, пожароустойчивую? Smile


да поставь пускатель, отверткой будешь тыкать. в жисть не сгорит supercool

#21:  Автор: olegel21Откуда: ЧР. г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2014 23:01
roadster писал(а):

Garik36 писал(а):

т808 писал(а):

И возможно получаешь дым в салоне от сгоревшей кнопки.


А ежели использовать какую-нибудь специальную кнопку, пожароустойчивую? Smile


да поставь пускатель, отверткой будешь тыкать. в жисть не сгорит supercool


Ага, ты еще посоветуй маслянный выключатель тысячник поставить hehe
А по теме, схемка с доп.реле самое оптимальное, переделал не одну машину, все довольны!

#22:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2014 23:24
olegel21 писал(а):

Ага, ты еще посоветуй маслянный выключатель тысячник поставить hehe


Такой фигни у нас нету. У нас десятка supercool Вакуумники и масляники supercool Ничотак плюхают с восьмимегаваттной нагрузкой supercool

#23:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2014 01:48
Garik36 писал(а):

Вот эти вот реле очень любят внезапно отказывать. Только вчера менял очередное реле бибикалки.


а какие берешь?производитель,номинальный ток?я брал с сайта энергомаша и в обычном магазине,работают.Правда большинство из них еще только ждут своего часа)

olegel21 писал(а):

ты еще посоветуй маслянный выключатель тысячник поставить


roadster писал(а):

Такой фигни у нас нету. У нас десятка Вакуумники и масляники


да чего размениваться..сразу уж колонковый элегазовый supercool hehe

#24:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2014 21:37
Вообще в автомобиле все жизненно важные цепи должны быть подублированы. Либо проложены резервные цепи которые можно при необходимости перекомутировать.
Вот у меня сейчас лампа в холодильнике сгорела а резервного дублирования нет. Почему бы не сделать аварийную подсветку с ибп на диоде.

#25:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2014 22:22
Развернуть
мертвая голова писал(а):

Вот у меня сейчас лампа в холодильнике сгорела а резервного дублирования нет


не надо кушать по ночам Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU