свечи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Str_aОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 22:32
Если каму интересно!!!
5 лет DENSO W20TT - лучше свечей не жег!!! Очень рекомендую для карба, и пропан и bioбенз. След только они. Юзал Бриск LGP и Чемпион до них... Да дорого сейчас, но оно окупается экономией и зим запуском!

#77:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 01:26
Str_a писал(а):

5 лет DENSO W20TT - лучше свечей не жег!!!


один комплект столько был?сколько прошел? так же могу описать и обычные НЖК,ни проблем,ни нареканий.А от безрезисторных прихода ощутил больше,чем от указанных Денсо)

#78:  Автор: Str_aОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 12:03
Лысик писал(а):

Str_a писал(а):

5 лет DENSO W20TT - лучше свечей не жег!!!


один комплект столько был?сколько прошел? так же могу описать и обычные НЖК,ни проблем,ни нареканий.А от безрезисторных прихода ощутил больше,чем от указанных Денсо)


А какие у тебя безрезисторные свечи стоят. Тоже хочу попробовать со своими медными проводами (с нулевым сопротивлением).

#79:  Автор: Максим1982Откуда: Kirov СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 19:44
я ставлю свечи финваль-цена/качество на мой взгляд+езжу не больше 15тыс. на них. Вот такие на 16Вэ - http://avto-mir.dp.ua/files/products/IMG_20150106_153542.980x735w.jpg?d76258e7f2c38afafc540654f8ae0243
#80:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 21:13
Str_a писал(а):

А какие у тебя безрезисторные свечи стоят.


НЖК №4.На данный момент уже отправил на отдых.В запасе обычные резисторые Денсо лежат,не выкидывать же,по теплый сезон с ними отъезжу.А дальше опять Денсо будут,но уже безрезисторные,несколько комплектов лежат supercool
Str_a писал(а):

Тоже хочу попробовать со своими медными проводами (с нулевым сопротивлением).


И то и то вместе лучше не ставить,если нет помехозащитных наконечников.

#81:  Автор: John CarterОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2015 13:21
Хочу спросить, почему все так не любят трёхэлектродные свечи? У меня 099 плохо заводилась, а до этого было много чего поменяно, да практически всё, что влияет, кроме свечей. Сервисмен сказал "меняй свечи. Сам справишься?" "Справлюсь)))" - говорю. Уехал, вечером заменил вместе с высоковольтными. Так как были в наличии непонятно зачем купленные трёхэлектродные "финнский кит", то поставил их. Не выкидывать же. И действительно, машина после замены свечей стала заводиться - немного ключа коснусь. Но не в этом суть. Суть в том, что три уже месяца после замены езжу и вроде ничего плохого не происходит. Хотя как инженер понимаю, что по большому счёту толку от трёх электродов никакого, искра от всех трёх на центр проскакивать не будет. Но и вреда вроде тоже никакого?
#82:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 17 Марта 2015 13:25
John Carter писал(а):

почему все так не любят трёхэлектродные свечи?


Зазор не регулируется Wink

#83:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Марта 2015 13:29
John Carter писал(а):

почему все так не любят трёхэлектродные свечи?


С чего ты это взял?
Многим как раз они нравятся.

#84:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 22:58
TDream писал(а):

Вывод: Если колпачек свежий и упругий - 16кл. свечи можно использовать,


Сегодня примерил, колпачок 8кл ВВпроводов прекрасно держится на 16кл свечах. Только свечной ключ на 16 купить нада. Smile

#85:  Автор: lightstar1411Откуда: Khm СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 09:46
Доброго времени суток))
Подскажите, пару раз слышал такую мысль, что лучше не гнуть электроды на свечах... почему? (Ведь щупом нужный зазор выставить не проблема, да и "карбовые свечи" вроде как дешевле "инжевых"./я о свечах нжк/ )
И может кто в курсе, Как нормальные, правильные, нжк отличить от подвала? (на одних упаковках написано франция, на других - джапан) Pardon

#86:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 12:06
lightstar1411 писал(а):

Как нормальные, нжк отличить от подвала?


Свечи NGK можно легко отличить от подделки по направлению электрода. В фирменных свечах электрод строго перпендикулярен к контакту и имеет ровный стержневой вид, поддельные свечи выделяются неровной толщиной стержня электрода, а также кривизной его направления по отношению к контакту.
Отличия поддельной свечи от настоящей:
- Качество полиграфии. У настоящего NGK качество надписей и рисунков на упаковке безукоризненное (сверху). У поддельного (снизу) – заметны погрешности (смещены друг относительно друга контуры рисунков разных цветов). В результате неправильной сборки сторон коробки надписи и рисунки могут оказаться не по центру граней.
- Центральный электрод. Если он не имеет четкой цилиндрической формы, криво установлен, имеет мелкие дефекты – это подделка.
- Боковой электрод. Посмотрите на свечу сбоку. У настоящей свечи электрод стоит ровно, у поддельной зачастую криво или имеет косую грань.
- Код партии. У настоящей свечи на одной из граней шестигранника стоит код, обозначающий партию. У поддельной такой отметки нет.
- Резьба. На настоящей свече резьба делается накаткой, поэтому имеет идеальную поверхность. У поддельной свечи на гранях резьбы мелкие сколы.
- Уплотнительное кольцо. На настоящей свече его снять невозможно, на поддельной можно скрутить или даже просто снять.
- Изолятор. У настоящей свечи изолятор гладкий (как будто покрыт глазурью), у поддельной может быть шероховатым. У поддельной свечи так же часто видны продольные выступы, остающиеся на изоляторе после его формовки из-за неточной стыковки половинок пресс-формы.
- Надпись на изоляторе. У настоящей свечи она ровная и аккуратная. (с)

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Говорят, типа японские лучше французких. Не согласен. И те, и те ходят отлично, если не левак. Проверено.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

lightstar1411 писал(а):

Подскажите, пару раз слышал такую мысль, что лучше не гнуть электроды на свечах... почему?


ИМХО. Подгонять зазор не только можно, а и нужно.
А загибать, разгибать, делая из карбовых инжевые и наоборот я бы не стал, кривой зазор получится. Нужные свечи сейчас не дефицит и разница в цене копеечная.


Screen 2015.3.31 11-4-0.1.jpg
Описание:
Размер файла: 52,75 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

Screen 2015.3.31 11-4-0.1.jpg

#87:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 12:21
TDream писал(а):

делая из карбовых инжевые и наоборот я бы не стал, кривой зазор получится.


Не получится!
Тем более,что раз в 10 тыс.км. зазоры желательно проверять и,при необходимости,регулировать.
На инже/двигателях при этом не лишне свечи попарно местами поменять.

#88:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 12:52
т808 писал(а):

раз в 10 тыс.км. зазоры желательно проверять и,при необходимости,регулировать.


TDream писал(а):

Подгонять зазор не только можно, а и нужно.

Wink
т808 писал(а):

Не получится!


При разгибании с 0,7 до 1,1 зазор будет кривой. supercool
т808 писал(а):

На инже/двигателях при этом не лишне свечи попарно местами поменять.


Я так и сделал, по твоему совету. Smile
Так понял, что это актуально для МЗ и сдвоенных катушек, а для индкатушек - нет.

#89:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 14:30
TDream писал(а):

Так понял, что это актуально для МЗ и сдвоенных катушек, а для индкатушек - нет.


Совершенно верно.
TDream писал(а):

При разгибании с 0,7 до 1,1 зазор будет кривой.


Не смеши! Smile
Ну если уж желаешь ненужных блох половить,кто мешает гнуть боковой не только радиально у основания,но и изгиб выше вернуть в обратную сторону?! Wink
Вместо 1,1 лучше ставить 1,0. Катушкам или МЗ это понравится,а двигатель не заметит.

#90:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 16:02
т808 писал(а):

Вместо 1,1 лучше ставить 1,0. Катушкам или МЗ это понравится,а двигатель не заметит.


У меня два "щупа" 1,0 и 1,1 мм (швейные иглы). Делаю так, чтобы первый пролазил, второй - нет. Т.е. ~1.05 мм.
т808 писал(а):

Ну если уж желаешь ненужных блох половить


А бывают блохи нужные? Wink
Хренью не занимаюсь, инжам - инжевые, карбам - карбовые, дизелям - накливания, домой - парафиновые, в задницу - ректальные hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU